Вечность

По поводу Вечности .
 
Кришна сказал .
Вечность - это не категория Времени .
Вечность - это категория Бытия .
 
Рамзес Второй сказал .
Нет ничего Вечного .
Всё Циклично .
 
Гаутама Будда сказал.
Нельзя погрузиться в Вечность как в Созерцание ,
потому что Созерцание и есть Вечность .
 
Конфуций сказал .
Я не знаю что такое Вечность .
Я знаю что такое Миг .
Миг - это целая Вечность .
 
Сократ сказал .
Нет Вечного Блаженства .
Есть Вечные Проблемы .
 
Иисус Плотник сказал .
Не говорите о Вечности .
Вы не Знаете что это такое .
Не думайте о Вечности .
Вы не Верите в Вечность .
Не надейтесь на Вечность .
Вы ещё не научились Надеяться .
 
Бус Белояр сказал .
Вечность не может быть Вечной ,
потому что у всего бывает Начало и Конец .
Просто у Вечности Конец и есть Начало .
 
Мерровей Меровинг сказал .
Я не хочу быть Вечным .
Я хочу каждый Миг проживать как Вечность .
 
Сергий Радонежский сказал .
Только искренняя Молитва способна погрузить нас в Вечность .
 
Мишель Нострадамус сказал .
Сев в своё любимое кресло и одев на голову свою любимую шляпу ,
я погружаюсь в состояние , близкое к Созерцанию Вечности .
Но вся Вечность Необозрима , а лишь отдельные Эпизоды ,
связанные друг с другом причинно - следственными связями .
 
Серафим Саровский сказал .
Вечные Муки и Вечная Благость - это всё досужие сказки .
Не познав Муки , нельзя познать Благость .
 
Владимир Сергеевич Соловьёв сказал .
Все размышления о Вечности лишают Человека возможности
уловить каждый Миг этой самой Вечности .

Видеофайл здесь 

https://youtu.be/-yj6NFgT-jo


Рецензии