1. 5 Сборы на бал

Фио, этакий сорванец, проник в картину и переговорил с капитаном –машинистом Грэммом . Оказывается, они двигаются на балл, который скоро состоится в тридесятом королевстве. Приглашаются все драконы и их друзья. Заручившись поддержкой и дружбой самого кэпа наш дракошинка получил приглашение на балл.

Вот это поворот событий. Грэмм обещал взять с собой нашу парочку, подцепив лишний вагончик, но просил долго не раздумывать, путь не близкий и могут опоздать. И вот пока капитан мудрил с транспортом, цепляя вагончик, который невесть откуда притарабанил Фио, Талли металась не зная что с собой взять, и вообще в конец расстроилась.

Я поглаживала малышку по спине и успокаивала:
- Не зачем так сильно волноваться, я помогу тебе - приговаривала ей. Девчушка порывисто обняла меня и вскочила на ноги. 
- С чего начнем?- Откинувшись на спинку кресла я хлопнула в ладоши и развернула свиток, возникший в моих руках.
- Так-так -так, читаем, - пробормотала я, и мы с Талли склонились над списком - Наряды,шляпки, сумочки, туфли, украшения , подарки…..

Список был длинным и, по мере того как прочитывалось каждое слово, в комнате появлялись коробки, а в них находилось все необходимое. Закончив читать, мы обе выдохнули и огляделись. Со всех сторон стояли стопки самых разнообразных коробок. 

Чтобы все было понятно они подходили по цветам. Розовое платье для прогулки лежало в розовой коробке, туфельки к нему, зонтик и прочая мелочь тоже лежали в розовых коробках. Так же и с остальными нарядами обстояло дело. Коробки с подарками были подписаны красивыми узорчатыми буковками. На каждой из них красовался прелестный бант - цветок с восхитительной бабочкой или миленькой божьей коровкой. 

-А теперь давай наведем порядок и займемся твоим внешним видом,- сказала я Талли. Коробки взялся убрать Фио. Он сразу их понес к поезду загружать, а мы принялись складывать разбросанные платья, бусы, браслеты и остальные разные безделушки, коих в комнате было ну очень много. Малышка быстро разобралась с бижутерией и украшениями, а я развесила все платья по местам в шкафу. 

Навели порядок. И сразу же занялись прической. Каждую прядь я завивала в локон - пружинку и закрепляла на голове малышки красивой шпилькой бабочкой или шпилькой бусинкой, а она тем временем выбирала какое же колечко оденет сейчас. Пока ничего стоящего на ее взгляд она не нашла. 
-Посмотри вон то, -показала я ей на кольцо, край которого выглядывал из под подушечек в коробке. Талли аккуратно поддела и достала перстенек. На гладком белом серебре струилась змейкой узорчатая лента, обвивая лунный камень в виде капли. 
-Это мое любимое колечко -промолвила я. Мое сокровище подняло на меня глазки и сказало, -я одену его, оно мне очень нравится. 

Наконец с прической было закончено. Я подвела к зеркалу во весь рост малышку и залюбовалась ее красотой. Локоны пружинки спадали за плечи, бусинки и бабочки на голове создавали подобие короны, в ушах сияли капельки лунного камня, серьги которые она подобрала к колечку. 

-Ну а теперь платье - промолвила я и взмахнула рукой. "Ну как же, в воображении я могу все-все-все". На Талли поменялся наряд. Платье было легкое, воздушное. Рукава фонарики по всей длине, широкая пышная юбка до щиколоток. Белый перламутр шелка переливался с маленьким узором бабочек по краю лифа, рукавов и подола. На грудь я ей приколола ажурную брошь.
- Ну вот ты и готова к путешествию. 
Талли обув мягкие белоснежные туфельки закружилась по комнате. Она была прекрасна в этом наряде, словно маленькая фея. И счастлива, безмерно счастлива.

В комнату влетел вихрем Фио и замер, словно споткнулся. Медленно его лиловый окрас стал бледнеть словно подстраивался под цвет платья. А яркие зигзаги желтых узоров и звезд засияли ярким блеском серебра. От прежнего цвета осталась лишь кайма на гребне, которая очень замечательно вписывалась в новый образ дракончика.

- А у меня и для тебя есть небольшой подарок,- сказала я обращаясь к Фио, протянув ему ладонь, чтобы тот мог приземлиться, что он и проделал с природной ловкостью. Его мягкие лапоньки легко прикоснулись к моей коже. Заговорчески подмигнув незаметно Талли, которая все поняла и втихаря хихикнула, я стала другой рукой делать пасы в воздухе, бормотать что-то нечленораздельное и резко сжала руку в кулачок. 
- Опля!- и на раскрытой ладони лежал сияющий тоненький ободочек браслет на лапку. По центру искрился узор с крыльев дракошинки. Малышка подбежала и ловко подцепив застежку браслета одела на лапку, которую протянул Фио. Гордо подняв голову он покружил у меня на ладони переступая лапками и как бы спрашивая, ну как, подходит? Мы обе дружно закивали головами и заулыбались от его сияющего вида. 

- Только помни, что превращаясь в большого себя браслет нужно снять, иначе он потеряется.
Фио хитро усмехнулся и кивнув головой на выход полетел, словно приглашая следовать за ним. Мы обе вышли на простор огромной лужайки, где нас уже поджидал дракошинка.

Раздался глухой хлопок, Фио в воздухе резко перекрутился вокруг себя и словно по мановению волшебной палочки превратился в огромного дракона. Медленно подняв лапу на которой был браслет он протянул ее нам посмотреть. Браслет красовался кольцом на его когте. 
- Ну вот и славно. Ничего не потеряется, - обрадовалась я, а Талли захлопала в ладоши. 
- Фио, а ты можешь менять свой окрас в любой момент?, спросила я. Дракон утвердительно махнул мордой и потянулся к малышке, не преминув случая чтобы его потрепали. Малышка повисла на нем обнимая за шею и хохоча от радости. 
Через некоторое время страсти улеглись, обнимашки закончились и мы поспешили к поезду Гримма.


Рецензии