Глобальная катастрофа была целевой и управляемой

                Архитекторы
     Не ожидал, что эта часть главы будет такой трудной. Столько информации приходится обрабатывать. Каждого персонажа проверять «с пеленок» и до могилы. И хотя я включил в список всего лишь тех, кто «замешан в строительстве» Петербурга и Ялты, их оказалось не так уж и мало. Для начала я предлагаю всем ознакомиться со списком всех этих «заслуженных творцов нашей истории» - ЛЖИВОЙ ИСТОРИИ.   
        «Огюст Монферран — архитектор, строитель Исаакиевского собора и Александровской колонны в Санкт-Петербурге. На русский манер Рикара Монферрана также называли Август Августович Монферран и Август (Августин) Антонович Монферран».
       «Доменико Андреа Трезини — архитектор и инженер, итальянец, родился около 1670 года в Думенце, близ Лугано, Италия, на границе со Швейцарией. Архитектурному делу учился в Венеции. С 1703 года Трезини работал в России, став первым архитектором Санкт-Петербурга».
        «Карл Иванович Росси, урождённый Карло ди Джованни, — российский архитектор итальянского происхождения, автор многих зданий и архитектурных ансамблей в Санкт-Петербурге и его окрестностях. Карло Росси родился 18 (29) декабря 1775 года в Неаполе».
        «Андреян Дмитриевич Захаров — русский архитектор, представитель стиля ампир, создатель комплекса зданий Адмиралтейства в Санкт-Петербурге. Захаров родился 8 августа 1761 года в семье мелкого служащего Адмиралтейств-коллегии».
       «Франческо Бартоломео (Варфоломей Варфоломеевич) Растрелли — российский архитектор итальянского происхождения, академик архитектуры Императорской Академии художеств (1771). Растрелли родился в 1700 году в Париже, в семье известного впоследствии скульптора Бартоломео Карло Растрелли, имевшего также и архитектурное образование».
        «Бартоломе;о Растре;лли («Бартоломео Карло»; итал. Rastr;lli, Bartolomeo, 11 января 1666, Флоренция — 18 (29) ноября 1744, Санкт-Петербург) — итальянский архитектор, скульптор, бронзолитейщик, чеканщик и ювелир. В Париже в 1700 году в семье Растрелли родился сын — будущий выдающийся архитектор Бартоломео Франческо Растрелли».
         «Анто;нио Рина;льди (итал. Antonio Rinaldi; 1709 — 10 апреля 1794, Рим) — итальянский архитектор, работавший в России. В Петербург Ринальди приехал 22 июня 1751 — это известно из переписки графа Воронцова с его римским корреспондентом графом Бьельке. Связанный контрактом с малороссийским гетманом Разумовским, он уехал для строительства его резиденции в Батурине, но, возможно, не создав там ничего существенного, приехал спустя несколько лет в Петербург и поступил на службу к Малому двору Петра Фёдоровича. После вступления на престол Екатерины II Ринальди был назначен придворным архитектором и оставался в этой должности до 1784 года».
           «Георг Иоганн Маттарнови (нем. Georg Johann Mattarnovi, ум. 2 ноября 1719, Санкт-Петербург) — немецкий архитектор и скульптор, работавший в Санкт-Петербурге. Дата и место рождения Христиана Егоровича Матарнови точно не установлены. Можно встретить утверждения, что это не кто иной, как столяр Юрген Маттарн, родившийся в середине 1660-х годов (по другим сведениям, в 1677 году) в местечке Хайлигенбайль (ныне город Мамоново Калининградской области)».
           «Жан Франсуа Тома де Томон — французский архитектор, рисовальщик, представитель раннего и зрелого классицизма, работавший в России, академик и профессор Императорской Академии Санкт-Петербурга. Тома де Томон родился 1 (12) апреля 1760 в Берне. В 1799 году Тома де Томон по приглашению князя А. М. Голицына прибыл в Санкт-Петербург.
          «Андрей Никифорович Воронихин — русский архитектор и живописец, представитель классицизма, один из основоположников русского ампира. Андрей Воронихин родился 17 (28) октября 1759 года в селе Новое Усолье в семье крепостных крестьян, принадлежавших графу А. С. Строганову. Обучался живописи в мастерской уральского иконописца Гаврилы Юшкова.  Талант юноши привлёк внимание Строганова, бывшего долгое время президентом петербургской Академии художеств. В 1777 году за счёт графа Андрей Воронихин был отправлен учиться в Москву, где его учителями стали архитекторы В. И. Баженов и М. Ф. Казаков. С 1779 года Воронихин работал в Петербурге, проживая в Строгановском дворце».
        «Августин Хосе Педро дель Кармен Доминго де Канделария де Бетанкур-и-Молина (а именно так звучит полное имя испанца) родился в зажиточной и образованной семье на острове Тенерифе. Инженер переехал в Париж и стал членом-корреспондентом Парижской академии наук. Выдающиеся способности Августина заметил русский посол И. М. Муравьёв-Апостол и предложил испанцу попробовать свои силы в России. Бетанкур принял предложение, и уже в сентябре 1808 года испанца представили Александру I как искусного инженера, приняли на службу в чине генерал-майора и зачислили в свиту его императорского величества. С тех пор инженер принял участие практически во всех государственно важных стройках, которые пришлись на его век. Он сыграл важную роль в строительстве Исаакиевского собора — Бетанкуром была придумана система лесов и механизмов для подъёма колонн здания. Позднее её использовали для установки Александровской колонны на Дворцовой площади».
           «Треттер родился в Мангейме в 1788 году. Вильгельм принадлежал к знатной и известной в городе семье, обучался за свой счёт, однако не смог выдержать экзамен на звание инженера и какое-то время преподавал математику в старших классах лицея Великого герцога Баденского. Тогда в Баден с визитом приехал русский император Александр I, и молодому учёному удалось обратить на себя его внимание — Александр пригласил Треттера в Петербург. В Северной столице Треттер сначала работал под началом Августина Бетанкура, а затем получил чин подполковника и стал одним из ведущих специалистов в области постройки мостов. Вильгельм стал автором многих мостов на дороге Москва — Петербург. Все они были выполнены в стиле классицизм, но, к сожалению, до наших дней дожили немногие.
          «Жан-Батист Александр Леблон (фр. Jean-Baptiste Alexandre Le Blond; Лё-Блон; 1679, Франция — 10 марта 1719 года, Санкт-Петербург) — французский архитектор и мастер садово-парковой архитектуры, с 1716 года и до смерти — главный архитектор Санкт-Петербурга, автор Генерального плана 1717 года и «образцовых» домов. В 1716 году был приглашен Петром I в Санкт-Петербург, где, будучи «генерал-архитектором», руководил строительством города».
       «Карл Ива;нович Ро;сси (при рождении Карло ди Джованни Росси — итал. Carlo di Giovanni Rossi; 18 [29] декабря 1775, Неаполь, Неаполитанское королевство — 6 [18] апреля 1849, Санкт-Петербург, Российская империя) — российский архитектор итальянского происхождения, автор многих зданий и архитектурных ансамблей в Санкт-Петербурге и его окрестностях. Коллежский советник.
 28 октября 1847 года Росси принял российское подданство чтобы обеспечить пенсией детей. Скончался 6 апреля 1849 года (по старому стилю) в возрасте 72 лет из-за эпидемии холеры, в маленькой квартире в Петербургской Коломне, куда переехал ранее ввиду крайней нужды. Никто не отметил его заслуги в создании имперского образа российской столицы. Похоронен по распоряжению императора за счёт казны на Волковом лютеранском кладбище».
         «Винче;нцо Бре;нна (итал. Vincenzo Brenna, в России — Вике;нтий Фра;нцевич Бре;нна; 20 августа 1747, Флоренция — 17 мая 1820, Дрезден) — художник-декоратор и архитектор, по происхождению итальянец. Придворный архитектор императора Павла I».
       «Анто;н Анто;нович (Антуан Франсуа) Модюи; (фр. Antoine-Fran;ois Mauduit; 1775—1854) — архитектор, находившийся на русской службе с 1810 по 1826 год.  Антуан Модюи родился в Париже, в 1775 году в семье Антуана-Рене Модюи, математика, впоследствии члена Французской Королевской академии архитектуры (L’Acad;mie royale d’architecture).  В 1809 году он с женой прибыл Санкт -Петербург с рекомендацией и по приглашению посла Франции в России Армана де Коленкура. Именным Высочайшим Указом от 12 апреля 1810 года Модюи был принят архитектором Строительной комиссии Императорского кабинета».
        «Вильгельм Адам Киршенштейн (?—1705) — немецкий архитектор эпохи барокко, один из архитекторов Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге.
    Первый из иностранных архитекторов, работавший по указаниям Петра I. Приехал из Саксонии в 1699 году. Ещё во время Азовского похода отличился на строительстве укреплений. Затем был вызван в 1703 году в Петербург для участия в строительстве крепости, которую строил до самой своей смерти».

         «Жозе;ф Гаспа;р Ламбе;р де Гере;н (фр. Joseph-Gaspard Lambert de Guerin) — российский инженер-генерал французского происхождения, пользовавшийся благосклонностью и доверием царя Петра I. Зная инженерное искусство, Жозеф Гаспар Ламбер де Герен в 1701 году поступил на русскую службу по договору, заключенному с ним в Варшаве князем Г. Ф. Долгоруковым, который состоял русским послом при польском короле Августе II.
    19 декабря 1701 года прибыл в Россию, в следующем году сопровождал Петра в Архангельск, затем участвовал в осаде Нотебурга. В 1703 году руководил осадой Ниеншанца в должности инженер-генерала (с чином полковника), позже вместе с Петром I выбирал место для постройки Санкт-Петербурга, начертил план Петропавловской крепости, которая и была построена по этому плану почти без изменений. В признание заслуг сделан кавалером ордена Святого Андрея Первозванного (1703)».
          «Филипп Федорович Эльсон (вероятно, 1793 — 1867) — российский архитектор английского происхождения, выпускник императорской академии художеств, академик, Первый архитектор Южного берега Крыма. Член Академии искусств России, Академии Св. Луки (Рим) и Флорентийской академии.
Биография Филиппа Эльсона не очень хорошо изучена. Особенно плохо изучены родственные узы и последние годы жизни архитектора. Происходил из обнищавшей английской семьи (других деталей из его биографии неизвестно)».
            «Карл Иванович Эшлиман (17 февраля 1808, Бургдорф — 4 апреля 1893, Ялта, Таврическая губерния) — один из первых архитекторов Южного берега Крыма и Ялты, архитектор имения Романовых в Ливадии (Ливадийский дворец), создатель первой карты-плана Ялты (1873 год). Жил в Ялте более 60 лет, имел собственный дом на улице Свердлова». Родился в Бургдорф (Швейцария) в 1808 году, учился архитектурному искусству в Париже и Берне. С 1 января 1832 года, по протекции графа М. С. Воронцова, поступил на службу в России в должности помощника архитектора Южного берега Крыма».
            «Никола;й Петро;вич Красно;в (23 ноября (5 декабря) 1864, село Хонятино, Глебовской волости Коломенского уезда — 8 декабря 1939 года, Белград) — русский и югославский архитектор, академик, главный архитектор Ялты, автор проекта Ливадийского дворца. 29 ноября 1864 года. Николай был крещён во Введенской церкви Новинского монастыря».
    Итак, здесь перечислена 21 фамилия тех, кто якобы был «великим зодчим» и «смог навсегда внести» свою фамилию в историю России. «Итальянцы», французы, немцы, русские. И даже англичане здесь отметились.
    Всю эту «братию» объединяет одно – ЛОЖЬ. А также огромный пласт информации о настоящей истории России, которую от нас с Вами скрывают до сегодняшнего дня представители обоих Миров. Здесь явно намешано и очень хорошо перемешано такое количество лживой и правдивой информации, что сразу и не разберешься. Одно могу сказать сегодня совершенно точно – ложь и фальсификация во всей этой истории – это плоды деятельности обеих сторон –СВЕТЛОЙ и ТЕМНОЙ. Надеюсь, мне удастся хоть немного разобраться в этой «каше».
    Давайте сразу попробуем увидеть изначальную ложь на примере «строительства» Петербурга. Хотя может быть это не совсем правильно сформулированное предложение. Дело в том, что, когда глубоко вникаешь в эту тему, возникает ощущение, что иудеи, стоявшие во главе всей этой фальсификации, явно насмехаются над русскими. Я уже много раз писал о том, что они были прекрасными психологами, и очень хорошо умели использовать психологию в необходимых случаях. Как и сейчас. Они словно специально допустили столько огромнейших ляпов, что становится очевидным – они сделали это намеренно, дабы русские сами увидели – насколько «тупыми» являются по сравнению с остальными. И вот здесь я не знаю, плакать или смеяться, ибо иудеи ошиблись!!!! Русские этих ляпов даже не заметили)))))).
   Вот Вам для примера один факт.       
        «История Санкт-Петербурга начинается с 27 мая 1703 года. Именно в этот день на отвоеванных у шведов землях на берегах Невы заложили деревянную крепость, которую Петр I назвал Санкт-Петербургом, как и сам город. Стоит отметить, что название Санкт-Петербург установилось не сразу. Существуют документы 1703-1705 годов, где новостроящийся город и крепость назывались Петрополем и S. Петрополисом».   
     Между Россией и Швецией идет ожесточенная война на Балтике. Постоянно ведутся какие-то «кровопролитные битвы». И в это самое время, когда самозванец Петруша мечется по Балтике, словно загнанный заяц, он неожиданно видит перед собой маленький островок посреди Невы и говорит – «Ну все братва. Здеся мы теперича стоять будем и отселева будем свеям фигу показывать»!!!! А еще через полчаса он неожиданно говорит – «Теперича мы из Москвы уйдем и здеся будем жить – поживать, да добра наживать. Эй там, служивые. Позвать мне сюда Жозепу Герена – пущай прямо здесь на песке чертит мне фортецию, какую крепостишку мы здеся ставить будем». А еще в тот момент ворона мимо пролетала и нагадила самозванцу прямо на сюртук. Тот счел это знаком судьбы и понял - «Быть по сему». Вот так и была основана Петропавловская крепость – по словам так называемых «историков».
     Но ни один из этих «какадемиков от истории» понятия не имел, что самозванец –то был настоящим «провидцем». И он задолго до своего попадания на тот маленький островок, еще когда бегал от шведов по берегам Финского залива, уже знал, что именно ему предстоит стать «самым великим строителем» в истории ПРИДУМАННОЙ РУСИ, именно он должен взять в свои руки «топор предков» и прорубить какое-то оконце в те самые «просвещенные европы» - именно там – на Балтике. Поэтому Петруша еще за несколько месяцев до заветного дня дал команду своему «засланцу» в стране Данмарк найти какого-нибудь завалящегося иностранного чертежника или рисовальщика, который будет главным «строителем» в Петрополисе. А все засланцы очень боялись гнева самозванца, поэтому, недолго думая, все его прихоти исполняли не медля. А вот и документ для подтверждения.
    «Во имя Господне в Копенгагене апреля в 1 день лета 1703 году. Аз Андрей Петрович Измайлов, оратор черезвычайный ко двору его королевского дацкого величества, последующий уговор учинил во имя и по указу его царского величества великого князя московского, государя моего.
    Обещаю господину Трецину архитектонскому началнику, родом италиянину, который здес служил дацкому величеству и ныне к Москве поедет его царскому величеству государю моему служить в городовом полатном строении и в валовом деле. Л. 2об. // За художества его совершенное искуство обещаю ему во имя его царского величества 20 червонных на всяк месяц в жалование, и то платить ему во весь год зачинаючи с 1 числа апреля месяца 1703 году и то доведется ему платить сполна на каждый месяц, подобающими и ходящими денгами, по той же цене как за морем ходят, си речь по цене в 7 любских и всякой червонный також де в дацкой земле такую цену подобает имети. Имянованному Трецину сверх того обещаю ж как явно показал искуство художества свое чтоб ему жалования прибавить. Ему также поволено иным особным персонам полаты строить, и им советом и насмотрением помогать, ни менши того, что ему жалования не убавить. Л. 3 // Обещаю также имянованному Трецину чтоб времянем не хотел болши служить или естьли воздух зело жесток здравию его вредный, ему волно ехать куда он похощет, и чтоб ему отпуск или опасную грамоту давали, и без всякого замедления его не задержали, но от единаго до инаго места заступителною грамотою пожалован, чтоб путешествие его свободно и поспешно было во отечество свое.
Имянованному также доведется давать 60 ефимков по цене как в дацкой земле на подъем к Москве и тех денег ему на счет не поставит, а как он служить болши не хощет, опять ему на подъем с Москвы толико давать, и ему волно с собою взять что он здесь наживал или притязал, а будет ли он еще на время болен был, ни менши того жалование ему давать.
Будет ли имянованный на службе Его царского величества Л. 3об. // ко иному месту послан, подъем ему опричь жалования давать, еже мы обявляем, и к того же уверению своею рукою подписали, и печатию нашию утвердили».
РГАДА. Ф. 150. Оп. 1. 1703 г. Д. 12. Л. 2–3об.
Подлинник. 1703 г., апреля 1. – Контракт с Доменико Трезини.
     Я уже много раз называл наших так называемых «ученых –историков» настоящими зомби, для которых умение ДУМАТЬ и МЫСЛИТЬ ЛОГИЧЕСКИ – это что-то фантастическое. Для меня же в данном случае их можно назвать только (мягко) – идиотами.
   Вы только что прочитали документ, который был составлен в 1703 году послом России в Данмарке. Документ настоящий, из РГАДА. Сегодня этот документ можно назвать договором. Но мы просто обязаны быть точными в формулировках, иначе сами станем «историками».
   В 1703 году этот документ называется – УГОВОР. Так и написано черным по белому. Но в наше время некоторые граждане уже «точно знают», что такого слова в русском языке нет. И начинают нести отсебятину. Вот Вам пример такого «наученного» гражданина. Председатель оргкомитета конкурса «Золотой Трезини» Павел Черняков - «О преподавательской деятельности первого архитектора Петербурга».
   «И первым иностранцем, подписавшим этот контракт, стал будущий главный архитектор Петербурга Доменико Трезини. В планы архитектора не входило оставаться в России дольше года: именно таков был срок «трактаманта» (договора) с жалованьем 20 червонных золотых в месяц».
         И этот человек считает себя очень умным??? Наверное, он при этом прав, ведь если почитать данные о премии «Золотой Трезини», то стыдно станет – ведь члены жюри – это ВРОДЕ БЫ люди образованные. И русский язык, как и другие банальные вещи должны знать наверняка. Хотя я, наверное, многого хочу от них. Ведь для большинства из них знание русского языка – это вообще ни о чем. Как и знание истории. Главное для них – как громче себя любимого преподнести публике и с кем водить знакомство. Все остальное – «это для быдла».
     Слов нет вообще. Это настоящее стыдобище. И эти люди смеют называть себя историками и архитекторами???? Это они пишут свои безграмотные статейки на исторические темы и рассказывают нам с Вами свои версии ПРИДУМАННОЙ ИМИ ИСТОРИИ. Выдавая их за истину.   
     «Международная архитектурно-дизайнерская премия «Золотой Трезини»* основана в 2018 году и названа в честь русского зодчего швейцарского происхождения Доменико Трезини (1670–1734) – первого архитектора Петербурга, создателя Петропавловского собора, здания Двенадцати коллегий и других шедевров петровского барокко.
     Жюри премии – международное экспертное сообщество нового типа, которое объединяет представителей дипломатического корпуса разных стран, органов власти, академической среды, деятелей культуры и искусства, а также профессионалов в сфере архитектуры, дизайна, сценографии и музейного дела.
    Почетный председатель Международного совета премии «Золотой Трезини» — президент Всемирного клуба петербуржцев, генеральный директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский.
     В совет входят главы Государственного Русского музея, Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, Музея и Фонда Соломона Гуггенхайма, Fondation Louis Vuitton, руководители ведущих музеев ряда европейских стран, представители органов власти и дипломатических корпусов Объединённых Арабских Эмиратов, России, Швейцарии, Израиля, Египта и Азербайджана.
      В числе почетных экспертов совета — главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, художники Илья и Эмилия Кабаковы, народная артистка РФ Диана Вишнева, сэр Норман Фостер и баронесса Елена Очоа Фостер, архитекторы Сантьяго Калатрава, Даниэль Либескинд, Марио Ботта, Массимилиано Фуксас.
      В составе жюри премии – архитекторы Андрей Боков, Сергей Скуратов, Михаил Белов, Евгений Асс, главный редактор издательства «НЛО» Ирина Прохорова и еще более 200 экспертов из 32 стран».
     Как может НОРМАЛЬНЫЙ и ГРАМОТНЫЙ человек не знать основы русского языка??? Как можно назвать УСЛОВИЯ ДОГОВОРА самим ДОГОВОРОМ?? Как можно что-то говорить о «сроке договора – трактамента», если в тексте УГОВОРА об этом нет ни слова. Человека просто НАНИМАЮТ на РАБОТУ. И оговаривается жалование на текущий год. 
    Трактамент - «Жа;лование или жа;лованье (ист. трактамент) — плата за службу, постоянное денежное пособие, выдаваемое регулярно (обычно ежемесячно)».
«Трактамент - устар.Довольствие, жалованье, оклад».
   О каком высшем образовании может идти речь, если человек даже не знает разницы между УГОВОРОМ и КОНТРАКТОМ. Банальщина. УГОВОР – ДОГОВОР можно расторгнуть или внести в него изменения в любой момент.   Поэтому раньше договоры чаще всего были устными. Верили на слово.
    «Договор - происходит от слова говор, говорить — речь, беседа; сообщаться устною речью, даром слова; произносить слова, выражать мысли».
    В контракт невозможно вносить изменения. Его можно только РАЗОРВАТЬ.
Само слово КОНТРАКТ очень простое. Двухсоставное. КОН – ТРАКТ. 
   «КОН означает общепринятое у нас, правила поведения, принимаемое всеми и цели ом=ЦЕ+ЛИ+КО+МЫ (весь кон). В частности, это могут быть, например, правила какой -либо игры. ЗАКОН - это содержание КОНА, ЗА что следует держаться (или его соблюдать). Нарушить ЗАКОН означает -выйти ЗА КОН, стать ВНЕ ЗАКОНА. КОНЕЦ=КОН+Е+СЕ это грани за КОНА, по одну сторону от которой вступает в действие КОН, а по другую – нет, там действует другой КОН, то есть другие правила поведения, не принятые у нас».
     ТРАКТ – просто ПУТЬ или ДОРОГА. Таким образом слово КОНТРАКТ означает – ПУТЬ ДРЕВНЕГО ЗАКОНА. И контракт всегда имел только письменную форму.
    Но есть и еще кое-что в том «Уговоре», что не смогли заметить все эти так называемые «историки и архитекторы» жюри. Обратите внимание на формулировку в начале «Уговора».
 «…..последующий уговор учинил во имя и по указу его царского величества великого князя московского, государя моего».
   В свое время я писал главу, в которой много говорилось о титулах «русских царей». И там особо было подчеркнуто, насколько требовательно относился Петр1 к правильному написанию своего полного титула. Он просто впадал в бешенство, если кто-то писал его неправильно. Вот как он полностью звучит именно в 1703 году.
      «Божиею милостию, Мы, пресветлейший и державнейший Великий Государь Царь и Великий Князь Петр Алексеевич, всея Великия и Малыя и Белыя России Самодержец Московский, Киевский, Владимирский, Новгородский, Царь Казанский, Царь Астраханский, Царь Сибирский, Государь Псковский и Великий Князь Смоленский, Тверский, Югорский, Пермский, Вятский, Болгарский и иных Государь и Великий Князь Новагорода Низовския земли, Черниговский, Рязанский, Ростовский, Ярославский, Белоозерский, Удорский, Обдорский, Кондийский, и всея Северныя страны Повелитель и Государь Иверския земли, Карталинских и Грузинских Царей, и Кабардинские земли, Черкасских и Горских Князей и иных многих государств и земель, восточных и западных и северных, отчич и дедич, и наследник, и Государь, и Обладатель».
     А как Петр1 назван в «Уговоре»??? Это ведь грубейшее нарушение установленного правила. А это уже важнейший признак того, что данный «Уговор» - фальшивка.   
      Но можно оставить эту тему – она не является главной для нас. Просто здесь мы смогли с Вами увидеть тех самых так называемых «историков –архитекторов», которые аки бараны, уперлись лбами в свою «ПРИДУМАННУЮ ИСТОРИЮ».
    Когда я составил этот список «ваятелей» и «зодчих», то возникло ощущение, что в список попали самые настоящие авантюристы. По - другому не получается. А еще – практически все они являются настоящими предателями. Воевали против России с оружием в руках, а как только почувствовали, что их хозяин проигрывает войну, тут же сбежали из армии и перешли на сторону врага, то есть пошли «служить» России. А ведь армия в тех столетиях практически ничем не отличалась от нынешней. Точно так же и тогда приносили присягу на верность своему правителю. 
    Заметьте, все они ЯКОБЫ случайно смогли «познакомиться» с представителями семьи Романовых, смогли передать им свои «планы –наброски - рисунки», которые тут заинтересовали Романовых настолько, что эти авантюристы тут же получают приглашение на работу, причем их даже без всякой проверки включают в состав императорской свиты, или назначают придворным архитектором.
    Что еще объединяет их всех??? Отсутствие известности на Родине. Их никто там не знает. У них НЕТ НИКАКОГО ОПЫТА, нет выдающихся трудов. Почти все они – ИНОСТРАНЦЫ, причем в основном – «итальянцы». Вы верите в этот бред??? Только ни один «историк» не говорит – из какой именно «италии» они все поприезжали, если такого государства еще не было на карте мира. Были отдельные княжества, герцогства, отдельные независимые города-республики и так далее. Но «историки» об этом не упоминают, ибо вся биография этих «спецов» - сплошная ложь. Причем – в расчете на РУССКИХ. Я не знаю, когда и почему у нас появилась привычка уважать все импортное??? Почему мы всегда верим «иностранцам» на слово??? Почему преклоняемся перед НЕМЫТОЙ ЕВРОПОЙ???
      Сколько раз я говорил с «историками», и всегда одно и тоже – «Да это же были самые умные люди в Европе тех лет!!!! Да там в те годы было самое передовое образование. Там уже работали университеты и академии, а в России еще в землянках жили и щи лаптем хлебали». Откуда взялось это настоящее раболепие перед какими-то иностранцами??? С какого перепуга??? Кто и когда привел доказательства того, что в те годы Европа была самой «передовой» среди всех территории мира???
     А ведь расчет иудеев был как раз на это самое раболепие русских. Раз иностранец – значит – он самый умный. Он все может, все знает!!! Ну и кроме этого, иудеи сделали еще один маленький, но очень важный шаг. Они спрятали кое-какие документы, которые могли бы сразу показать «Кто есть кто».
    Я утверждаю, что среди всех перечисленных «зодчих» НЕТ НИ ОДНОГО АРХИТЕКТОРА!! НИ ОДНОГО. Готов даже поспорить с «академиками от истории».
    На что же купились так называемые «русские историки»??? Да на обычные слова – «итальянец, иностранец, учился в такой-то архитектурной академии-мастерской, учился у такого-то «знаменитого архитектора». И главное – сам Петр1 «назначил его главным архитектором Петербурга», а значит – он был архитектором.
   За эти годы я внимательно изучил огромнейший массив информации о «строительстве» Петербурга и Ялты. И НИ РАЗУ не встретил упоминания о том, что кто-то из всей этой «братии» имел ПАТЕНТ на право именоваться АРХИТЕКТОРОМ!!!
    Сегодня от людей в России скрыта информация о том, что во времена Петра 1 и далее при Романовых по всей территории России действовало так называемое «Патентное право». Это было право на занятие определенными видами деятельности и службы после прохождения некоего ОБЯЗАТЕЛЬНОГО обучения и сдачи экзаменов. Человек получал ПАТЕНТ и с этого момента мог именовать себя специалистом в определенной профессии. НО…..Только при условии наличия необходимого образовательного ЦЕНЗА.
 «Образовательный ценз - «Уровень образования, требующийся для получения тех или иных прав».             
        Петровская «ТАБЕЛЬ о РАНГАХ».
«…..В петровском пояснении к самой табели, то есть таблице, в которой перечислялись все новые чины и определялось их соответствие, прямо говорилось: никому никакие ранги (чины) не предоставляются до тех пор, пока претенденты «нам и отечеству никаких услуг не покажут». При этом оговаривалось, что дворянские дети могут начинать гражданскую службу с самого нижнего, XIV классного чина — но только при условии, что они получили необходимое образование и имеют патент на службу. Тем же, кто был необразован и не имел патента, если и дозволялось поступить на службу, то лишь в чины, которые не предусматривали ранга……. .Но нарушениями, связанными с привилегиями, дело не ограничивалось. Такой же штраф в размере двухмесячного жалования взимался и с того, кто потребовал присвоения того или иного ранга, не имея на руках «на свой чин надлежащего патента».
     Всем скептикам предлагаю ознакомиться с тем, каким образом знаменитый Михаил Земцов, работавший у Трезини, смог в итоге получить ПАТЕНТ на право именоваться Архитектором.
     «Самый известный ученик великого швейцарца Михайло (Михаил Григорьевич) Земцов (1688—1743) пришел к Трезини в 1710 году с целью освоения итальянского языка, но в общении с мастером быстро выказал незаурядные способности в архитектурном деле. На протяжении 9 лет Земцов работал с учителем на строительстве Петропавловского собора, отлично зарекомендовав себя. Через 10 лет после знакомства Трезини писал о своем подопечном: «...При мне лутче его здесь нету». Уже на следующий год Земцов получил звание гезеля (от нем. Geselle – «подмастерье, товарищ» – П. Ч.) с ежемесячным жалованием в 15 рублей. В 1724 году Земцову предстояло выдержать экзамен перед строгой комиссией из именитых мастеров: в нее входили Бартоломео Карло Растрелли, Стефен ван Звитен и Доменико Трезини (четвертый экзаменатор – Гаэтано Киавери – прислал письменный отзыв). После основательного испытания довольный учитель выдал любимому ученику и другу аттестацию: «По науке… в архитектурном художестве и в практике с трудолюбием в строениях ево императорского величества ево Земцова определить архитектором».
     Итог. Земцову сначала пришлось отработать «мальчиком на побегушках» у Трезини целых ДЕСЯТЬ ЛЕТ. И только на 11 год он получил звание -   подмастерье. И только спустя 14лет его допустили к сдаче экзамена на право стать архитектором!!!
   И такой путь должны были пройти все эти так называемые «зодчие» - по другому никак. Попробуйте на досуге поизучать историю их жизни. И с удивлением узнаете, что все они действительно были настоящими авантюристами. А в России все они начинали с самых низов. Ведь среди правителей настоящих идиотов нет по определению. Кто в здравом уме доверит строительство СВОЕГО ДВОРЦА какому-то неизвестному иностранцу, не имеющему никаких подтверждающих профессию и статус документов.
    Список на самом деле очень интересный. И очень информативный. И любопытный. Только прочитайте названия профессий всех этих так называемых «зодчих» с момента появления их в России. Чертежник, инженер, рисовальщик, обмерщик, подархитектор(подмастерье), инвентор (изобретатель рисунков), резчик по дереву, скульптор.
   Профессии указаны в порядке возрастания статуса. Прочитали??? А теперь скажите- учитывая названные профессии, чем должны были заниматься все эти люди в России??? Ведь настоящий архитектор это тот, кто отлично прошел все эти ступени и не на бумаге, а в жизни. Так кто на самом деле строил Петербург и Ялту??? Можете сами прочитать – кем были все эти «зодчие»??
    «Трезини заложил основы европейской школы в петербургской архитектуре, хотя формально был не художником, а инженером-фортификатором». 
    «Росси В 1795 году поступил на службу чертёжником в Адмиралтейское ведомство. В 1801 году Карл Росси стал архитектурным помощником 10 класса.  В 1806—1808 годах Росси работал дессинатором (рисовальщиком) на Императорском фарфоровом заводе в Санкт-Петербурге». 
      «Леблан – подмастерье архитектора. Профессия – резчик по дереву.  «Обязуется он ехать в Санкт-Петербург и работать там в службе его царского величества три года, во всем что надлежит до архитектуры на дереву и столярству для полат, покоев и мобилей» (фрагмент договора с подархитектором Жаком Лебланом, заключенного Иваном Лефортом в 1715 г.)»
    «Жан Франсуа Тома де Томон — французский архитектор, рисовальщик, С 1804 по 1813 год Тома де Томон работал инвентором (изобретатель рисунков) на Императорском Стеклянном Заводе в Санкт-Петербурге».    
     «Винче;нцо Бре;нна (итал. Vincenzo Brenna, в России — Вике;нтий Фра;нцевич Бре;нна; 20 августа 1747, Флоренция — 17 мая 1820, Дрезден) — художник-декоратор и архитектор. На самом деле он – ОБМЕРЩИК. С 1776 года занимался обмерами античных памятников Рима для польского магната Станислава Костки Потоцкого. В 1780- 1783 годах работал в Польше, где выполнял отделку принадлежавшего Потоцкому дворца Августа Чарторыйского в Натолине, замка в Ланьцуте, дворца Красиньских в Варшаве (не сохранился). Самому Бренне не повезло с осязаемой архитектурой; вместо этого, по поручению Папы Климента XIII, он обследовал реликвии Рима вместе с Францишком Смуглевичем.
После убийства Павла I в марте 1801 года, навсегда покидая Россию, Бренна увёз с собой около пяти тысяч чертежей и рисунков. Мало что известно о личной жизни Бренны и даже о его внешности. Единственный существующий портрет Бренны как мужчины средних лет имеет определенное сходство с изображениями Павла I, возможно, преднамеренная лесть».
     «Андрей Штакеншнейдер учился скромно, без наград. В январе 1821 года архитектор поступил чертёжником в Комитет строений и гидравлических работ. Через четыре года его приняли архитектором-рисовальщиком в Комиссию по возведению Исаакиевского собора, где Штакеншнейдер трудился под руководством Огюста Монферрана».
    «Монферран – рисовальщик. «……участвовал в постройке церкви Марии Магдалины». Вот только с церковью Марии Магдалины иудеи промахнулись. В 1806 году на том месте строился зал славы Великой армии. Как раз до 1814 года. Так что Монферрану негде было принимать участие».
    «Августи;н де Бетанкур-и-Молина, полное имя Августин Хосе Педро дель Кармен Доминго де Канделария де Бетанкур-и-Молина» – инженер –механик.
«Вильгельм Адам Киршенштейн  - инженер».
«Жозе;ф Гаспа;р Ламбе;р де Гере;н – инженер».
«Филипп Федорович Эльсон – инженер».
«Карл Иванович Эшлиман – подмастерье архитектора».
«Никола;й Петро;вич Красно;в – РИСОВАЛЬЩИК».
А теперь я предлагаю подвести некоторые итоги всему изложенному.
1- Среди всех этих «зодчих» нет ни одного архитектора.
2- У этих «зодчих» нет в обозримом пространстве ни одного ПАТЕНТА на право именоваться архитектором и занимать такую должность.
3- В информационном поле нет ни одного ДОГОВОРА – УГОВОРА  между «зодчими» и заказчиками на СТРОИТЕЛЬСТВО ДВОРЦОВ или ДОМОВ для высшего общества.
4- В информационном поле и в Российских архивах нет НИ ОДНОГО РАБОЧЕГО ПРОЕКТА на строительство дворцов в Санкт-Петербурге и Ялте.
5- В Российских архивах нет ни одной утвержденной заказчиками сметы на строительство дворцов и домов для высшего общества.
6- Все перечисленные «зодчие» не имели опыта самостоятельного строительства зданий и сооружений, которые можно было назвать дворцами.
Думаю, пока этого хватит. В любом случае придется писать продолжение.
             C уважением ко всем читателям, Doktornic.
                Мир изначальный. Февраль 2023г. 


Рецензии