Восемь!

Я прожил более полувека по адресу Маркса 8 квартира 8
У меня в момент написания этого материала восемь потомков: пять детей и трое внуков
В моей фамилии восемь букв
В школе я закончил восемь классов
В двух моих учебных заведениях я учился восемь лет: шесть в ЛГУ и два в ССТ
В Архангельске я прожил восемь лет
В Киеве я прожил подряд восемь лет
В детском садике я отработал восемь полных лет
В Свердловске я успешно выступил на восьмикилометровой дистанции
В Краснодаре я стал чемпионом города в беге на пять и на три километра (в сумме – восемь км)
Восемь городов моей жизни:
Качканар
Архангельск
Урай
Краснодар
Екатеринбург
Дмитров
Херсон
Киев
Светлана и Владимир по 8 букв в имени
Светлана родилась 8-го числа

Вопросы на которые я не нашёл ответов:
Почему молекула химически нейтральна когда на внешнем слое восемь электронов?
Почему радий – 88-ой элемент таблицы Менделеева?
Почему у кислорода восемь электронов?
Почему бесконечность изображают восьмёркой  на боку?
Почему неполная средняя школа – восемь классов?
Почему все обязательные фигуры в фигурном катании на коньках это восьмёрки?
Почему восемь сторон света?
Почему колесо после удара становится восьмёркой?

Моя основная работа по жизни связана с шахматной доской, имеющей размер 8х8 клеток
У каждого партнёра восемь фигур и восемь пешек
Мои самые высокие достижения в жизни связаны с матрицей 8х8

Сегодня утром, если я дойду до садика все скажут весело «восемь»!


Рецензии