Моя первая и последняя любовь 2

 2.
Этот день рождения мог пройти в каком-либо тихом месте, с друзьями из института или другими знакомыми, но то что творилось на яхте яркой знаменитости мало можно назвать цивилизованным мероприятием и требующая полного разгона полной вакханалии. Тема праздника была не типична для светского бомонда – неандертальцы. Гости мероприятия вырядились в шкуры и меха, праздновали очередную победу Екатерины Лазаревой. Нельзя было сказать, что победа в конкурсе в которой участвовала Катя была исключительной ее заслугой – нет. Победа была дарована родителями на день ее рождения, потому бунтарский нрав сочинительницы ярких любовных романов в комиксах постепенно восставал против влиятельных родителей. Сатирический эпос о маргинальном обществе, людях, без определенного места жительства, блуждающих на улицах больших городов. Сама книга, написанная талантливой рукой Валерия Лазарева, уважаемым человеком в городе Воронеж. Сам текст слишком отличался от прочих книг Екатерины, он вдохновлял чтецов высоким философским размышлением, новаторской идеей решить проблему бездомных людей, помочь им найти себя в глубоком мире до чего совсем зеленая девушка никогда бы не додумалась.
 Тем не менее веселый праздник включал небольшую насмешку, иронию к новому произведению Екатерины. Единственный друг девушки прославленный репер и блогер социальных сетей, Киря Дамасов добавил яркую изюминку к вечеринке, дескать разрядив унылый круг интеллектуалов, устроив настоящий фурор на яхте.
- Катюха, с победой тебя! Так держать!
 Под звон бокалов и море дорогого алкоголя летела похвала в сторону именинницы от людей, которых сама Катя не знала, но на вечеринке вели себя так, словно их связывали сто лет крепкой дружбы. Порочный праздник посетили полуобнаженные женщины и мужчины, одетые как настоящие денисовцы в эпоху палеолита или вообще не одетые, в трусах из меха, но с гавайским автозагаром и блестками по всему телу обменивались льстивыми комплементами, лживыми улыбками и однообразными плоскими шутками. Сама же именинница не была в восторге от идеи Дамасова, но, чтобы подкинуть острого перца родителям, девушка, набравшись смелости, согласилась на пиршество.
 Под громкую музыку Катя и Дамасов отдыхали на надувных розовых креслах, пили необычный коктейль, курили ароматные сигареты.
- Твой батя будет в шоке! Представляю его рожу прямо сейчас!  – в продолжение дружеского разговора, Дамасов как всегда выражался очень грубо.
- Не отец, а «профессор морали» какой-то, подарил мне рукопись, слышишь, рукопись! Оба провели читательскую конференцию, подали заявку от моего имени и… вуаля. Папа говорит, что моя писанина никому не интересна, то что он написал – вещь! Моя серия книг это все детская чепуха! Мечтания маленькой девочки! Но вот только мои книги продаются!
 На что сам Дамасов удобно раскинулся на отдельном кресле, потягивая длинный мундштук лукаво ухмыльнулся:
- Это ты про капитана Котова? Твой герой прославился на всю страну! Жаркий «следак» и его главная героиня Наташка Светикова. Ух, та еще парочка, расследует самые необычные убийства. А мне вообще твои комиксы нравятся.
-  Мать говорит, что много ума не надо маленькие картинки рисовать.
   Будто не в себе Катя резко захохотала, а после как малый ребенок с болезненным видом взялась хлюпать носом, на что Дамасов отнял бокал коктейля у девушки, отставил его подальше.
- Отдай сюда, тебе уже хватит. Лучше скажи, как тебе вечеринка?
- Фи, папа будет о-о-очень рад такому яркому празднику. - посмеялась Катя утирая слезы.
- А помнишь его лицо, когда мы ворвались на эротическое шоу! – заметив слезы Дамасов тут же вспомнил ту шутку, которую они с Катюхой провернули тем летом, после чего оба весело захохотали.
- Да, помню, по-моему, там работает твой дядя. Веселые у тебя родственнички.
- Да, я помню лицо твоего папаши… вообще шедевр! Мем года!
- А я помню мамин эпический обморок! Она каждый раз закатывает глаза и падает, когда я появляюсь на публике.
Катя продемонстрировала тот самый обморок матери, который набрал огромную популярность в социальных сетях. Заливаясь смехом вместе с другом Катя чуть ли не покатилась кувырком.
- Я думаю в этот раз одним обмороком она не отделается, - предупредил Киря почесал красиво выбритые виски, пригладил мышиный хвостик на затылке.
- Ха, я тоже так думаю, - громко рассмеялась Катя, она прижалась к другу.
 Дамасов пользуясь благоприятным моментом подвинулся к Екатерине ближе, а потом еще ближе, закинул руку за кресло.
- Слушай у меня появилась новая идея! Теперь мы допечем твоим родителям!
- Зачем тебе это? – намек блогера вызвал у Кати острые подозрения, ее настроение резко упало. Из веселой, романтической девушки она стала похожа на колючего ежа.
-Ну как зачем, мы вместе отвоюем твою свободу!
- А тебе зачем это? У тебя какие цели? – не отступала Катя.
Дамасов уверено ухватил именинницу за плечи и прижал к себе, хотел поцеловать на что девушка резко отскочила.
-Фу, ты что делаешь?!
-А ты не этого хотела?
-Нет, конечно! Ты просто друг… Нет, конечно, ты очень привлекательный, ухоженный. У тебя гладкая белая кожа, волосы блестят лучше, чем у меня, пресс как камень, одеваешься по моде, но прости, это все не для меня. Не мое это все.
- А что тебе нужно? Этот Котов? Где он, кто он? Ведешь себя дерзко, даешь намеки, вот я и подумал!
- Дурак ты Дамасов! Я другого люблю! И всегда любила.
- Почему это я дурак? Может это ты дура не понимаешь, что любишь несуществующего человека! А я для тебя стараюсь, делаю все что ты хочешь и даже больше!
- Не ври, Дамасов, все это ты делаешь для себя, для собственного пиара.
- А почему бы и нет, - поделился блогер,-  Я хоть могу признаться себе, что где ошибаюсь - то, а ты нет.
- Что ты имеешь ввиду?
На что Дамасов давая откровенные намеки, под ритмичную музыку раскинулся на надувном кресле как главный герой вечеринки, в одной набедренной повязки из кожи, закинув руки за голову добавил:
- Что ты чокнутая на всю голову! Твой Котов может быть беглым преступником или моральным уродом, обитателем тех трущоб о которых писал твой папаша. Хочешь я найду его и докажу, что ты сильно ошибаешься на счет меня.
- Ты точно больной, Дамасов! – единственное на что была способна Катерина едва могла поверить, что скоро увидит своего возлюбленного.


Рецензии