Я люблю ходить на яхте У багамских островов

Я люблю "ходить" на яхте
У багамских островов,
При твоей, скажу, зарплате
Только брассом, Иванов

У меня деньжат немало,
Заработал, спросишь где?
Просто к донышку пристало,
Да ещё- в Караганде

В этом мире живут люди,
Есть- и плохо, хорошо,
Среди роз всегда есть лютик
Этот, всех надежд лишен

У одних на пальцах кольца
У других копеек звон,
Есть богач и есть пропойца,
Разная жизнь со сторон

Я к чему пишу стихами?
Чтоб вы поняли друзья,
Думайте же головами
Прежде чем послать меня

Всё равно писать я буду
Эту правду тут, про жизнь,
Ведь она подобна чуду,
Её надо заслужить

Надо, чтоб в роду все были
С головою не тупой,
Чтоб наследство получили,
Поделились и с тобой

Позабыл про яхту что то,
Значит, я "иду" на ней,
Всё! мне дальше неохота
Тут писать, ну хоть убей.


Рецензии