Отражение. Глава 9

Урчание у ног было настойчивым. Мягкая шерсть терлась о пальцы. Хоть желание обратить на существо взгляд и было велико, Анна все же медлила, старалась не шевелиться. По коже бежали мурашки, и волосы на затылке постепенно вставали дыбом.
Как могла кошка попасть в дом? Это, на минуточку, восьмой этаж. Да, окно было разбито, но рядом не было ни достаточно высоких деревьев, ни чего-либо другого, что могло бы помочь пронырливому существу пробраться сквозь брешь из внешнего мира. К тому же пакет, прикрывавший оконный проем всю ночь, был цел.
Урчание внизу стало напоминать слабую версию рыка.
Анна невольно сжала пальцы от страха, но, попытавшись перебороть себя, снова расслабила руку. Мало ли, вдруг, если она дернется, существо нападет?
Да и вообще, какого черта! Это уже чертовщина похуже дара. Может быть, она все-таки заснула прямо на стуле после ухода сестры? Это просто сон? Нет, холодный порыв ветра из окна стал достаточным доказательством того, что все было настоящим.
Но невозможно же сидеть так до скончания веков? Анна сильно зажмурилась и снова открыла глаза, на случай, если она все же умудрилась заснуть.
- Ладно… Давай, соберись с силами, тряпка! Бегающая по дому кукла куда страшнее, чем случайно зашедшая кошка…
Девушка тихим шепотом начала уговаривать себя посмотреть на пол. По коже снова забегали мурашки, сердце начало биться еще сильнее. Было действительно очень страшно.
- Давай, давай…
Миллиметр за миллиметром девушка начала опускать голову вниз, чтобы взглянуть на существо. Медленно и аккуратно. Самой рыжеволосой казалось, что время начало застывать вокруг, хотя против этого свидетельствовало предательски ритмичное и, почему-то, очень громкое тиканье часов в коридоре.
Тик-так. Тик-так. Тик…
Анна не выдержала и, судорожно глотнув воздуха, резко опустила голову вниз.
В этот момент раздался звонок в дверь.
- Боже! Твою мать!
Рыжеволосая вздрогнула, чуть не упав со стула. Но был один плюс – когда она, не удержав равновесия, посмотрела вниз, а затем испуганно, но целенаправленно забегала взглядом по полу, никого обнаружить ей не удалось. Ни кошки, ни гигантского шерстяного таракана, ни инопланетянина, ни иного непонятного существа. Как будто и правда, если уж она не спала, то почувствовала галлюцинацию. Надо будет потом спросить у Вики, бывают ли такие.
В дверь еще раз позвонили, в этот раз уже дольше нажимая на кнопку звонка.
Девушка, спохватившись, поднялась и поправила рассыпавшиеся по плечам волосы. Сердясь на себя за бредовые мысли, она запахнула шерстяную кофту потуже и пошла в коридор.
- Уже иду! Кто там?
В глазке двери был виден мужчина средних лет, опирающийся на стену одной рукой. Его лицо прикрывала фирменная кепка.
- Стекольщика вызывали?
- Да… Да, конечно! Проходите, пожалуйста!
Анна торопливо открыла дверь. Увидеть живого вменяемого человека сейчас для нее было большой радостью. Всяко лучше галлюцинаций.
Ну, хотя бы, не прихватила нож с кухни, как делала это зачастую, открывая дверь.
Мужчина коротко поздоровался и прошел в коридор, пока Анна закрывала за ним дверь.
- И вправду очень быстро приехали, спасибо. Разбитое окно на кухне. Проходите прямо так, там холодно.
Мужчина благодарно кивнул рыжеволосой девушке, глубоко вздохнув.
- Как разбили-то? – спросил стекольщик, проходя на кухню.
- Да, ну… Я, когда наливала чай, кипяток на подоконник разлила. А… а потом, как вытирать окно полезла, нажала слишком сильно. Наверное, на слабую точку попала…
Анна выдумывала на ходу, запустив руку в копну своих волос. На ее лице было смятение, в конце концов, она даже не подумала, что придется об этом рассказывать. Она посмотрела на пол и увидела, что от обуви мужчины на полу оставались нечеткие грязные следы. Чтобы избежать дальнейших расспросов, рыжеволосая решила изобразить бурную деятельность.
- Вы чаю не хотите? Я пока коридор быстро протру.
- Благодарствую. Не откажусь.
Необычное слово, давным-давно Анна его не слышала. Быстро забежав на кухню, она поставила чайник на огонь, из нижней тумбочки взяла тряпку и поспешила в ванную. Воду девушка решила не выключать, чтобы бурная деятельность казалась еще более бурной. Она вытерла с пола следы и снова вернулась в ванну, ожидая, пока свисток чайника не оповестит о том, что пора снова появиться в кухне.
Девушка промыла тряпку и отжала. Она хотела было уже развернуться к проходу, когда поняла, что вода в раковине после выжимания тряпки была бурой. Даже красноватой.
Первые мысли зачастую бывают самыми верными.
Кровь.
Девушка запаниковала и задрожала, но осталась стоять на месте, не подняла ни крика, ни шума – откуда ей знать, почему на ботинках этого человека кровь? Может, где-то наступил? В лужу крови. Ага.
В конце концов, может он случайно на машине животное сбил, когда ехал.
От этой мысли стало легче. Дурацкая несуществующая кошка! Разбудила паранойю, а как ее теперь унять – было не понятно. На кухне засвистел чайник.
Анна подняла голову и посмотрела в зеркало. Из ванны была видна только часть коридора и входа на кухню, однако в отражении не было  стекольщика. Видимо, он опирался на косяк двери одним плечом.
Это уже было странно.
Анна взяла тряпку и, собравшись с духом, вышла из ванны. Она посмотрела на мужчину, который, продолжил молча стоять, скрестив руки на груди. Девушка также молчала.
Не разрывая тишины, мужчина оттолкнулся от косяка и направился прямо к Анне, сдернув с себя фирменную кепку. Его взгляд был очень серьезным, и, кажется, слегка злобным. Он явно приближался не для того, чтобы уточнить способ оплаты.
Только сейчас Аня сообразила, что у него с собой не было ни инструментов, ни стекла, ни чего-либо еще, что должно было помочь в работе над окном.
Единственное, что пришло рыжеволосой в голову, это резко бросить тряпку в лицо мужчины и, что было дури, толкнуть его в дверь кухни. Кинуть и толкнуть. Кинуть и толкнуть. Кинуть и толкнуть…
- А ну иди сюда, чертовка!
Тряпка резко хлестнула мужчину по лицу, блокируя зрение.
- Тварь!
Девушка наклонилась чуть вперед так, чтобы ее голова была на уровне груди мужчины и, обхватив его торс, что было сил толкнула его в кухонный проем. Чуть было по инерции не упав сама, она схватила за дверной косяк, ломая ногти.
Стекольщик рыкнул голосом, лишь отдаленно напоминающим человеческий, и Анна подскочила, словно газель, услышавшая львиный рык. Она схватила с тумбочки ключи и выскочила за дверь, резко захлопывая ее за собой.
Сердце бешено колотилось, и, рыжеволосая, не удержавшись, вскрикнула, когда мужчина навалился на дверь с другой стороны, не позволяя ее закрыть. Явно проигрывая ему в силе, она не придумала ничего лучше, как досчитать до трех. После этого она отскочила от двери, позволяя мужчине, почти полностью распахнувшим ее, пролететь вперед, и с разбега снова налегла на металлическую дверь, наконец, захлопывая ее.
Дрожащими руками, она вставила ключ в скважину и провернула один раз.
- Визгопряха! – взревел мужчина с другой стороны двери.
Анна, всхлипывая, отскочила от двери, глядя как та сотрясается от ударов. Она дышала так часто, что воздух обжигал горло.
От страха, она застыла снова на месте, пока мужчина еще раз не ударил в дверь с такой силой, что ключи выпали из скважины на пол.
Анна всхлипнула и побежала по лестнице. На пролет ниже лежал раздетый мужчина, под которым расплылось большое темно багровое пятно. 


Рецензии