Благодарю, тебя, за смелость

 В ТУ ЖЕ, ВОДУ.

Мне снова, хочется любить.
Хотя, закрыта, эта тема.
Чтоб это чувство, победить.
Я начал, в нем, искать проблему.

Я, перестал существовать.
Когда, сражался с этим чувством.
Я был, готов, себя проклясть.
Но, захлебнулся, в мире грустном.

Еще бы, страсть, меня сожгла.
Она упрямо, наступала.
Она в глазах моих, была.
И жертва, это, понимала.

Я, свою жертву, не щадил.
Я, мстил, за каждую ошибку.
Порой, я думал - Победил!
Но жертва, мстила мне, с улыбкой.

Она, душевностью, своей.
Всю месть и злость, во мне убила.
Я стал, доверчивей, добрей.
За, что, она меня, любила?

И я, пытался, я восстал.
Зачем любить, хочу свободу!
Но таял, весь, во мне запал.
Я снова шел, все в ту же воду.


Глаза любимой, сколько в них.
Мной, не исполненных, желаний.
Я осознал, все, в этот миг.
И был, казнен, на поле брани.

Прими, меня, таким, как есть.
Владей, моей душой и телом.
Прости, любовь, меня, за месть.
Благодарю, тебя, за смелость.


Рецензии