Глава 39. В гостях у папы

 Сегодня 11 февраля, 2008 года.

 Я пришла в общагу к отцу. Он уже третий месяц пил. Вчера у него кто-то из собутыльников украл последние деньги. По всей комнате валялись бычки, разбитые бутылки. Жить у отца-алкаша не хотелось, да и тесно. Комната 8 метров, туалет и раковина в конце общего коридора.

 Я пошла в конец коридора,  чтобы набрать воды в ведро и убраться в комнате отца.

 — Эй привет, новая соседка! — Хлопнула по попке меня чья-то рука.

 Я повернулась. Передо мной стоял малец лет 10 и нагло улыбался.

 — Пошли потрахаемся у меня в комнате! Родителей нет дома!

 — Да ты что, иди уроки учи!

 — Не хочу учиться, а хочу ****ься! — И заржал.

 Вдруг открылась чья-то дверь и один мужик гаркнул:

 — Поймаю уши оторву! Вы девушка на нашего дурика не обращайте внимания, это он так прикалывается.

 — Спасибо что предупредили!

 После уборки Я пришла домой. Пьяная тётя Гера спросила:

 — Ну что к папаше сходила?!

 — Ну сходила, всё также пьёт.

 — Короче Я придумала как вернуть твою мать домой. Давай ей скажем, что ты беременна.


Рецензии