Девушка с картины ВВВГ

Девушка с картины Ван Гога, меня манила своей нежностью строгой. Девушка с картины Ван Гога, я не заметил, что она не покорна. Девушка будто с картинки, маслом. Девочка как витаминка, страстно, срывает одежду с себя и не может понять, сколько должен ей баксов напрасно. Навечно убитая в хлам, ломая всю жизнь пополам, в нарисованном мире ты стала свободна, но только художник покажет на сколько, он знает, все твои тайны, полюбил тебя не виртуально, половина моя мне не скажет что больно, она ведь из гордых, до дрожи уперта, истекая вся кровью, океаны слезами наполнит, для него ты шедевр и как на яву, останется верным в полубреду и… Возьмёт душу в кулак и не зная кто прав, но он не виноват, он не виноват. Девушка с картины Ван Гога, меня манила своей нежностью строгой. Девушка с картины Ван Гога, я не заметил, что она не покорна.
Она очень взрослая леди, правда. Стала суровой мадамой, как же.
Достала творца, что есть силы, надолго, взяла себя в руки, скинув оковы, стала живой и сошла с той картины, больше не делит на две половины, абсолютно всё в её власти, только он, уже не причастен, скоро она всё поймёт и очнётся, больно художник давно не под солнцем, приговоренный к самоубийству, без доли счастья ушел по английски, вот. Она держит в руках его инструмент и никак не поймёт, но он к ней не сойдёт, он к ней не прийдет. Года рядом с ним проживая, она полюбила ментально, он сам к ней прийдет и не скажет об этом, она не заметит, как стала моментом того, что всё решено, было всё решено.
Девушка с картины Ван Гога, меня манила своей нежностью строгой. Девушка с картины Ван Гога, я не заметил, что она не покорна.


Рецензии