Каждый сантиметр

Ну что дорогая обсудим? На сколько оно того стоило? Убиты нейроны, но твой горе-суженный, медленно топчится на одном месте. Стала серьёзней? Ты хоть убейся. Перечисляя проблемы по фактам, стало понятно что я не подарок, просто фото, просто парень, просто мерс, без обязательств. Во что ты себя превратил. Лали, манишь, ядом, паришь, какую-то чушь. Лишь тебя я хочу. Не могу жить без чувств и мне этого мало, от этих эмоций, да нас поменяло, на долго, да так… готов умирать. На теле твоём, останется след, мы молоды здесь, но юности нет. Но мы молоды, да мы молоды, но мы молоды родная и я это уже точно знаю.
Но каждый сантиметр, твоего тела, мне не скажет сколько, ты вынесла из дома, крича от боли громко. Создав себя другую, на фоне я бездельник, твой смех похож на правду, ароматом её, я окутан.
Как жить теперь не знаю, ищу примеры роста, работа и доход, но это кажется так просто.
Так что давай дорогая, обсудим и не спеша, за нашей спиной только правда, море тоски и бухла, да. Забудем всё что будет завтра, ведь жизнь нам и так не мила, за горем следует правда, за правдой плетется мечта. Но мы также молоды да. И быстро бегут так года. За минутой минута, за часом проблема, да я изменился. Почувствовав запах свободы, ошибок и копоть утраты, теперь я уж больше раскован и ты дорогая в порядке. Но мы молоды, да мы молоды, но мы молоды родная и я это уже точно знаю.


Рецензии