Может пора уже что - то менять?
Комментарии.
" ПОЧЕМУ женщине лучше не работать в школе.
Во-первых, рутинная (принудительно-нормативная), порожденная средневековьем, система школьного образования, активными исполнителями которой по «линейности» своего ума являются женщины, себя исчерпала и стала опасной для развития и здоровья учащихся, как противоречащая их потребностям, деформирующая мотивационную сферу и провоцирующая на сопротивление и преступные действия. В то же время к креативной (мотивационно-креативной) системе школьного образования, как ближайшей перспективы, школьные учителя женского состава по консервативности своего мышления практически не готовы и поэтому сопротивляются.
Во-вторых, придерживаясь рутинной системы школьного образования, учителя деградируют в личностном плане, а нарастающее сопротивление учащихся, главным образом мужского состава, провоцирует образование у них феминистических и невротических наклонностей, вредно сказывающихся на их здоровье и семейной жизни.
В-третьих, женщины по эволюции со времен антропоидов (на уровне подсознания) враждебно настроены к представителям мужского пола. В школе это часто выражается в неадекватном отношении учительниц к мальчикам. Стараясь их подчинить, наказать, унизить, учительницы наносят тем самым большой вред психике и социализации мальчиков.
В-четвертых, согласно эволюции, мужчины ценят в женщине больше всего ее сексуальность и меньше всего социальность (работу и должность). Вот почему школьники с первого класса смотрят на учительницу, прежде всего, как на женщину. А если она теряет сексуальность, тем более начинает враждебно к ним относиться по причине нарастания в ней феминизма с невротизмоЙ, что обнаруживается у большинства учительниц после 10-15 лет работы в школе, то и отношение к ней мальчиков ставится враждебным, и это проявляется, в том числе, в отрицательных половых чувствах. «Училки» даже не знают, что нередко становятся объектом подсматривания, мысленного (!) раздевания, разглядывания и даже (мысленного!) полового насилия со стороны школьников мужского пола. Нетрудно понять, что отрицательное половое отношение мальчиков к ненавистным «училкам», может провоцировать образование у них женоненавистничества и плохо сказаться в будущем на их семейной жизни.
…Может пора, наконец, отказаться от ошибочной идеи полового равенства и понять, что воспитание и обучение молодого поколения (заметим, будущего страны!) является прерогативой мужчин, как это было со времен антропоидов и как это было еще 100 лет назад."
" Конечно, пора мужчинам в школе учителями работать. Раньше так и было. Даже в советское время учителей-мужчин было намного больше, чем сейчас. В моей школе (80-е годы) мужчины вели историю, музыку, физику, физкультуру, нвп, русский и литературу. Мой отец учился в мужской школе с 1944 по 1954 гг. Тогда школы делились по гендеру на мужские и женские. Так вот в мужской школе учителей-женщин практически не было. Только иностранный язык вела женщина. Почему же мужчины ушли из школ? Вернее, почему, начиная с 90-х годов, мужчины не идут работать в школы? Не хотят быть бесправными, всегда во всем виноватыми да еще и нищими. Почему мужчины-преподаватели остались в вузах? Потому что это престижно и оплачивается сносно, и есть возможность карьерного роста. Ничего из этого в школе нет. Когда в столичных школах стали приличные зарплаты, так и учителя-мужчины пошли работать в школы. Уберите из обязанностей учителя горы отчётности, сведите к минимуму его общение с родителями, верните рычаги воздействия на ученика (пятибалльную систему оценивания - 1, 2, 3, 4, 5 - вместо существующей трехбалльной - 3, 4, 5 с условием выставления этих оценок в аттестат; возможность удалить ученика с урока за плохое поведение, возможность отстранения ученика от занятий за нарушение дисциплины и школьных правил, возможность исключения ученика из школы - как крайнюю меру; уберите инклюзию, верните оценки "прилежание" и "поведение" в ранг обязательных, назначьте штрафы за порчу школьного имущества и нарушение дисциплины), повысьте зарплату всем учителям страны, а не только столичным, уберите бесконечную аттестацию учителей - тогда мужчины пойдут работать в школы.
Сейчас молодой специалист в школе имеет оклад 8 т.р. за ставку. Больше ему, как правило, и не дают поначалу. Вместе с классным руководством на руки он получит 15 тысяч, без него - 11. Работая на 2-х ставках, молодой специалист не заработает больше 20 - 23 тысяч. При этом на работе он будет находиться с 7. 30 утра до 19 часов вечера. Женщины не хотят работать за такие копейки, что говорить о мужчинах."
Свидетельство о публикации №223022700365
Вы затронули тему, которая сегодня более чем актуальна.
На Ваш вопрос: "Может пора уже что-то менять" ответ может быть только один: ДАВНО ПОРА!
И об этом давно уже "трубят" все учителя школ, НЕ безразличные к своей профессии и болеющие душой за то образование, которое сегодня даёт школа.
Да только почему-то ТАМ, "НАВЕРХУ" никто не хочет задумываться над серьёзнейшим всего одним вопросом: "Что такое ШКОЛА в ЖИЗНИ человека?"
А, ведь, ответ такой простой: школа - это тот "старт", с которого у человека начинается ВЗРОСЛАЯ жизнь.
И чем успешнее будет этот "старт", тем более умными, грамотными, подготовленными к дальнейшей жизни людьми будут из школы выходить бывшие её ученики, а значит и успешнее будет складываться их жизнь и жизнь всего ГОСУДАРСТВА.
А кто ВСЁ ЭТО может обеспечить каждому человечку, пришедшему в школу в свои 7 лет?
Конечно же УЧИТЕЛЬ!
Чем грамотнее, чем серьёзнее, чем более преданным своей работе будет учитель, тем и лучший "старт" будет обеспечен каждому ученику.
А что для этого нужно?
Да всего лишь сделать звание "учитель" снова ПРЕСТИЖНЫМ, как это было в советские времена, а учителю обеспечить такие условия труда, при которых он дорожил бы своей работой и стремился бы и сам к постоянному самоусовершенствованию и к тому, чтобы "плоды" его труда были бы непременно с отметкой "отлично".
Вы, вот пишите об отсутствии в школах учителей-мужчин.
Да какой мужчина будет выбирать себе профессию учителя, заведомо зная о нищенской зарплате учителя, которая ну ни коим образом не сможет обеспечить даже его самого, не говоря уже о его семье?
Если и дальше будет продолжаться всё то, что происходит сегодня в системе образования, то школа не только без учителей-мужчин останется, но и без учителей-женщин, которые уже сегодня бегут из школ, потому что условия труда с каждым годом становятся невыносимее и невыносимее.
Бумажная "работа", выполнять которую сегодня требуют от учителей, стала занимать бОльшую часть его деятельности, чем прямые обязанности учителя - учить детей.
Учитель в школе сегодня настолько бывает унижен и администрацией школы и родителями учащихся и даже учениками; настолько НЕ ЗАЩИЩЁН, что терпеть всё ЭТО у учителей уже просто нет сил.
А тут ещё и альтернатива появилась: частные платные школы, где и зарплата выше в два раз и уважение к учителю на должном уровне.
У кого получается "сбежать" в такую школу - бегут туда. А многие просто уходят из профессии и ищут себе другое место работы.
Пишу обо всём этом не просто так, а потому что знаю всю ту "кухню", в которой "варятся" сегодня учителя.
Дочь у меня - учитель. Уже сколько раз порывалась уйти из школы. Бывает придёт с работы, вся раздёрганная, возмущённая, с почти твёрдым решением: всё- не могу больше, уйду.
Поостынет к утру, поднимается и снова идёт на работу.
Спрашиваю: "Ну что? Будешь уходить?"
"Да, нет, мама! Если все побегут, то кто же детей будет учить? Ведь, кто-то же ДОЛЖЕН это делать!"
Любит она свою профессию. А вот ТЕМ, кто ОБЯЗАН эту профессию поднять на должный уровень и позаботиться о статусе УЧИТЕЛЯ, видимо, глубоко наплевать на катастрофическое положение, складывающее в системе образования.
А оно,действительно, становится катастрофическим.
Пример: рядом с нашим многоэтажным домом в прошлом году построили и открыли новую школу.
Естественно, родители стали переводить туда своих детей: удобно, 3 минуты и... школа.
А в разговорах с этими родителями выясняется, что школа-то открылась, а учителями она не укомплектована, что ОЧЕНЬ ЧАСТО из-за отсутствия учителей, в классах бывает только по 2-3 урока.
Дети-то, конечно,довольны.
А вот родители стали задумываться: с какими знаниями их дети могут выйти из такой школы? Какой "старт" может такая школа обеспечить ученику?
И что их может ждать с такими знаниями в будущем?
ПРОБЛЕМА! Да ещё и какая!
Жаль только, что этой проблемой озадачиваются очень многие, в том числе и на этом сайте.
МНОГИЕ, но только не те, кто просто ОБЯЗАН ЭТО ДЕЛАТЬ.
Спасибо за статью, на которую я просто не могла НЕ ответить.
И всего Вам доброго!
Людмила Калачева 28.02.2023 06:09 Заявить о нарушении
Галина Рязанова 28.02.2023 06:43 Заявить о нарушении
Пётр Билык 03.03.2023 08:38 Заявить о нарушении
Галина Рязанова 03.03.2023 08:59 Заявить о нарушении
Потом поздно:
О воспитании мужчин
Врезалось, на всю жизнь в память, как мои одноклассники, лет десяти, по дороге из школы прутьями ИЗРУБИЛИ... ирисы на школьной клумбе.
При этом азартно СОРЕВНУЯСЬ в личной ловкости и количестве загубленных прекрасных ЦВЕТОВ...
Пётр Билык 03.03.2023 09:34 Заявить о нарушении
Но все эти поговорки сочинял кто - то, может и не совсем умный и поэтому я не считаю, что к ним нужно прислушиваться. Тогда многие люди были безграмотные и им в голову можно было вбить любую поговорку. Сейчас другое время. Конечно, воспитывать должны родители, а не учителя. Но почему - то многие родители всё спихивают на школу, а школа не занимается сейчас воспитанием, учителям некогда. На учителей сейчас навесили столько обязанностей, что им и учить некогда. Но родители многие сами невоспитанные, многие пьют, женщины курят... Кого они могут воспитать? Вот поэтому мы сейчас так и живем и с каждым годом всё хуже.
Галина Рязанова 03.03.2023 09:42 Заявить о нарушении
Римская империя времени упадка
сохраняла видимость твердого порядка:
Цезарь был на месте, соратники рядом,
жизнь была прекрасна, судя по докладам.
А критики скажут, что слово "соратник" - не римская деталь,
что эта ошибка всю песенку смысла лишает...
Может быть, может быть, может и не римская - не жаль,
мне это совсем не мешает, а даже меня возвышает.
Римляне империи времени упадка
ели что придется, напивались гадко,
а с похмелья каждый на рассол был падок -
видимо, не знали, что у них упадок.
А критики скажут, что слово "рассол", мол, не римская деталь,
что эта ошибка всю песенку смысла лишает...
Может быть, может быть, может и не римская - не жаль,
мне это совсем не мешает, а даже меня возвышает.
Юношам империи времени упадка
снились постоянно то скатка, то схватка:
то они - в атаке, то они - в окопе,
то вдруг - на Памире, а то вдруг - в Европе.
А критики скажут, что "скатка", представьте, не римская деталь,
что эта ошибка, представьте, всю песенку смысла лишает...
Может быть, может быть, может и не римская - не жаль,
мне это совсем не мешает, а даже меня возвышает.
Римлянкам империи времени упадка,
только им, красавицам, доставалось сладко -
все пути открыты перед ихним взором:
хочешь - на работу, а хочешь - на форум.
А критики хором: "Ах, "форум", ах, "форум" - вот римская деталь!
Одно лишь словечко - а песенку как украшает!
Может быть, может быть, может и римская - а жаль...
Мне это немного мешает и замысел мой разрушает.
Пётр Билык 03.03.2023 10:24 Заявить о нарушении
Пётр Билык 03.03.2023 10:29 Заявить о нарушении
Галина Рязанова 03.03.2023 10:58 Заявить о нарушении
Пётр Билык 03.03.2023 11:01 Заявить о нарушении
Пётр Билык 03.03.2023 11:02 Заявить о нарушении
Галина Рязанова 03.03.2023 11:04 Заявить о нарушении