Может пора уже что - то менять?

   Очень понравились комментарии к одной статье.  Моё мнение полностью совпадает с мнением этих людей.   В школах невозможно стало работать и всё идет к тому, что  сбегут оставшиеся учителя и школы закроют.  Хотя, похоже, рождаемость у нас и так падает , поэтому  одна очень известная партия предложила давать сертификаты на 30 тысяч за  каждого рожденного ребенка. Это конечно, очень хорошо, вот только куда потом будут ходить эти рожденные детки, если школ не будет?    Школа учит социализации.  Из детских садов бегут и воспитатели. Маленькая зарплата и огромная ответственность  , а детки сейчас стали очень проблемные,  родители тоже не сахар.   Может пора уже что- то кардинально менять, иначе можно скатиться ещё ниже и выбраться из этой ямы будет уже невозможно?

     Комментарии.

    " ПОЧЕМУ женщине лучше не работать в школе.

Во-первых, рутинная (принудительно-нормативная), порожденная средневековьем, система школьного образования, активными исполнителями которой по «линейности» своего ума являются женщины, себя исчерпала и стала опасной для развития и здоровья учащихся, как противоречащая их потребностям, деформирующая мотивационную сферу и провоцирующая на сопротивление и преступные действия. В то же время к креативной (мотивационно-креативной) системе школьного образования, как ближайшей перспективы, школьные учителя женского состава по консервативности своего мышления практически не готовы и поэтому сопротивляются.

Во-вторых, придерживаясь рутинной системы школьного образования, учителя деградируют в личностном плане, а нарастающее сопротивление учащихся, главным образом мужского состава, провоцирует образование у них феминистических и невротических наклонностей, вредно сказывающихся на их здоровье и семейной жизни.

В-третьих, женщины по эволюции со времен антропоидов (на уровне подсознания) враждебно настроены к представителям мужского пола. В школе это часто выражается в неадекватном отношении учительниц к мальчикам. Стараясь их подчинить, наказать, унизить, учительницы наносят тем самым большой вред психике и социализации мальчиков.

В-четвертых, согласно эволюции, мужчины ценят в женщине больше всего ее сексуальность и меньше всего социальность (работу и должность). Вот почему школьники с первого класса смотрят на учительницу, прежде всего, как на женщину. А если она теряет сексуальность, тем более начинает враждебно к ним относиться по причине нарастания в ней феминизма с невротизмоЙ, что обнаруживается у большинства учительниц после 10-15 лет работы в школе, то и отношение к ней мальчиков ставится враждебным, и это проявляется, в том числе, в отрицательных половых чувствах. «Училки» даже не знают, что нередко становятся объектом подсматривания, мысленного (!) раздевания, разглядывания и даже (мысленного!) полового насилия со стороны школьников мужского пола. Нетрудно понять, что отрицательное половое отношение мальчиков к ненавистным «училкам», может провоцировать образование у них женоненавистничества и плохо сказаться в будущем на их семейной жизни.

…Может пора, наконец, отказаться от ошибочной идеи полового равенства и понять, что воспитание и обучение молодого поколения (заметим, будущего страны!) является прерогативой мужчин, как это было со времен антропоидов и как это было еще 100 лет назад."




   " Конечно, пора мужчинам в школе учителями работать. Раньше так и было. Даже в советское время учителей-мужчин было намного больше, чем сейчас. В моей школе (80-е годы) мужчины вели историю, музыку, физику, физкультуру, нвп, русский и литературу. Мой отец учился в мужской школе с 1944 по 1954 гг. Тогда школы делились по гендеру на мужские и женские. Так вот в мужской школе учителей-женщин практически не было. Только иностранный язык вела женщина. Почему же мужчины ушли из школ? Вернее, почему, начиная с 90-х годов, мужчины не идут работать в школы? Не хотят быть бесправными, всегда во всем виноватыми да еще и нищими. Почему мужчины-преподаватели остались в вузах? Потому что это престижно и оплачивается сносно, и есть возможность карьерного роста. Ничего из этого в школе нет. Когда в столичных школах стали приличные зарплаты, так и учителя-мужчины пошли работать в школы. Уберите из обязанностей учителя горы отчётности, сведите к минимуму его общение с родителями, верните рычаги воздействия на ученика (пятибалльную систему оценивания - 1, 2, 3, 4, 5 - вместо существующей трехбалльной - 3, 4, 5 с условием выставления этих оценок в аттестат; возможность удалить ученика с урока за плохое поведение, возможность отстранения ученика от занятий за нарушение дисциплины и школьных правил, возможность исключения ученика из школы - как крайнюю меру; уберите инклюзию, верните оценки "прилежание" и "поведение" в ранг обязательных, назначьте штрафы за порчу школьного имущества и нарушение дисциплины), повысьте зарплату всем учителям страны, а не только столичным, уберите бесконечную аттестацию учителей - тогда мужчины пойдут работать в школы.

Сейчас молодой специалист в школе имеет оклад 8 т.р. за ставку. Больше ему, как правило, и не дают поначалу. Вместе с классным руководством на руки он получит 15 тысяч, без него - 11. Работая на 2-х ставках, молодой специалист не заработает больше 20 - 23 тысяч. При этом на работе он будет находиться с 7. 30 утра до 19 часов вечера. Женщины не хотят работать за такие копейки, что говорить о мужчинах."


Рецензии
Галина!
Вы затронули тему, которая сегодня более чем актуальна.
На Ваш вопрос: "Может пора уже что-то менять" ответ может быть только один: ДАВНО ПОРА!

И об этом давно уже "трубят" все учителя школ, НЕ безразличные к своей профессии и болеющие душой за то образование, которое сегодня даёт школа.

Да только почему-то ТАМ, "НАВЕРХУ" никто не хочет задумываться над серьёзнейшим всего одним вопросом: "Что такое ШКОЛА в ЖИЗНИ человека?"

А, ведь, ответ такой простой: школа - это тот "старт", с которого у человека начинается ВЗРОСЛАЯ жизнь.

И чем успешнее будет этот "старт", тем более умными, грамотными, подготовленными к дальнейшей жизни людьми будут из школы выходить бывшие её ученики, а значит и успешнее будет складываться их жизнь и жизнь всего ГОСУДАРСТВА.

А кто ВСЁ ЭТО может обеспечить каждому человечку, пришедшему в школу в свои 7 лет?

Конечно же УЧИТЕЛЬ!

Чем грамотнее, чем серьёзнее, чем более преданным своей работе будет учитель, тем и лучший "старт" будет обеспечен каждому ученику.

А что для этого нужно?

Да всего лишь сделать звание "учитель" снова ПРЕСТИЖНЫМ, как это было в советские времена, а учителю обеспечить такие условия труда, при которых он дорожил бы своей работой и стремился бы и сам к постоянному самоусовершенствованию и к тому, чтобы "плоды" его труда были бы непременно с отметкой "отлично".

Вы, вот пишите об отсутствии в школах учителей-мужчин.

Да какой мужчина будет выбирать себе профессию учителя, заведомо зная о нищенской зарплате учителя, которая ну ни коим образом не сможет обеспечить даже его самого, не говоря уже о его семье?

Если и дальше будет продолжаться всё то, что происходит сегодня в системе образования, то школа не только без учителей-мужчин останется, но и без учителей-женщин, которые уже сегодня бегут из школ, потому что условия труда с каждым годом становятся невыносимее и невыносимее.

Бумажная "работа", выполнять которую сегодня требуют от учителей, стала занимать бОльшую часть его деятельности, чем прямые обязанности учителя - учить детей.

Учитель в школе сегодня настолько бывает унижен и администрацией школы и родителями учащихся и даже учениками; настолько НЕ ЗАЩИЩЁН, что терпеть всё ЭТО у учителей уже просто нет сил.
А тут ещё и альтернатива появилась: частные платные школы, где и зарплата выше в два раз и уважение к учителю на должном уровне.

У кого получается "сбежать" в такую школу - бегут туда. А многие просто уходят из профессии и ищут себе другое место работы.

Пишу обо всём этом не просто так, а потому что знаю всю ту "кухню", в которой "варятся" сегодня учителя.
Дочь у меня - учитель. Уже сколько раз порывалась уйти из школы. Бывает придёт с работы, вся раздёрганная, возмущённая, с почти твёрдым решением: всё- не могу больше, уйду.

Поостынет к утру, поднимается и снова идёт на работу.
Спрашиваю: "Ну что? Будешь уходить?"

"Да, нет, мама! Если все побегут, то кто же детей будет учить? Ведь, кто-то же ДОЛЖЕН это делать!"

Любит она свою профессию. А вот ТЕМ, кто ОБЯЗАН эту профессию поднять на должный уровень и позаботиться о статусе УЧИТЕЛЯ, видимо, глубоко наплевать на катастрофическое положение, складывающее в системе образования.

А оно,действительно, становится катастрофическим.

Пример: рядом с нашим многоэтажным домом в прошлом году построили и открыли новую школу.
Естественно, родители стали переводить туда своих детей: удобно, 3 минуты и... школа.

А в разговорах с этими родителями выясняется, что школа-то открылась, а учителями она не укомплектована, что ОЧЕНЬ ЧАСТО из-за отсутствия учителей, в классах бывает только по 2-3 урока.

Дети-то, конечно,довольны.
А вот родители стали задумываться: с какими знаниями их дети могут выйти из такой школы? Какой "старт" может такая школа обеспечить ученику?
И что их может ждать с такими знаниями в будущем?

ПРОБЛЕМА! Да ещё и какая!

Жаль только, что этой проблемой озадачиваются очень многие, в том числе и на этом сайте.

МНОГИЕ, но только не те, кто просто ОБЯЗАН ЭТО ДЕЛАТЬ.

Спасибо за статью, на которую я просто не могла НЕ ответить.

И всего Вам доброго!

Людмила Калачева   28.02.2023 06:09     Заявить о нарушении
Людмила, очень понравилась Ваша рецензия. Это целое произведение. Вы во всем правы. Всё так и есть. Но, видимо, всё это устраивает тех, кто наверху и всё идет по какому - то плану, нам неизвестному. Вводят новые предметы, большая нагрузка у детей и учителей. Мозг и нервы у детей не выдерживают, а у учителей тоже не выдерживают нервы. Но у нас такое не только в образовании. Спасибо, Вам. Всего доброго.

Галина Рязанова   28.02.2023 06:43   Заявить о нарушении
Опять все проблемы вы, женщины, перекладываете на хрупкие мужские плечи...)))

Пётр Билык   03.03.2023 08:38   Заявить о нарушении
Дело не в перекладывании. Мальчиков должны воспитывать мужчины и это правильно. И девочки может тоже лучше будут. Учительницы возвеличивают девочек и принижают мальчиков. И что мы получаем в итоге? Получаем мы в итоге третий пол- женственные , слабые парни и обнаглевшие мужеподобные девушки. Девушки, считающие себя богинями, которые никому ничего не должны и парни, превращенные в рабов, для исполнения всех женских желаний и прихотей. Много читаю об этом и удивляюсь тому, что происходит сейчас.

Галина Рязанова   03.03.2023 08:59   Заявить о нарушении
\Мальчиков должны воспитывать мужчины\ воспитывать надо, пока "поперёк лавки".
Потом поздно:
О воспитании мужчин
Врезалось, на всю жизнь в память, как мои одноклассники, лет десяти, по дороге из школы прутьями ИЗРУБИЛИ... ирисы на школьной клумбе.
При этом азартно СОРЕВНУЯСЬ в личной ловкости и количестве загубленных прекрасных ЦВЕТОВ...

Пётр Билык   03.03.2023 09:34   Заявить о нарушении
Сейчас всё намного хуже.Старинная поговорка гласит: «Воспитывать ребенка надо пока он поперек лавки ложится, а когда вдоль лавки ложится, то воспитывать уже поздно - надо перевоспитывать».
Но все эти поговорки сочинял кто - то, может и не совсем умный и поэтому я не считаю, что к ним нужно прислушиваться. Тогда многие люди были безграмотные и им в голову можно было вбить любую поговорку. Сейчас другое время. Конечно, воспитывать должны родители, а не учителя. Но почему - то многие родители всё спихивают на школу, а школа не занимается сейчас воспитанием, учителям некогда. На учителей сейчас навесили столько обязанностей, что им и учить некогда. Но родители многие сами невоспитанные, многие пьют, женщины курят... Кого они могут воспитать? Вот поэтому мы сейчас так и живем и с каждым годом всё хуже.

Галина Рязанова   03.03.2023 09:42   Заявить о нарушении
\поэтому мы сейчас так и живем и с каждым годом всё хуже\
Римская империя времени упадка
сохраняла видимость твердого порядка:
Цезарь был на месте, соратники рядом,
жизнь была прекрасна, судя по докладам.
А критики скажут, что слово "соратник" - не римская деталь,
что эта ошибка всю песенку смысла лишает...
Может быть, может быть, может и не римская - не жаль,
мне это совсем не мешает, а даже меня возвышает.

Римляне империи времени упадка
ели что придется, напивались гадко,
а с похмелья каждый на рассол был падок -
видимо, не знали, что у них упадок.
А критики скажут, что слово "рассол", мол, не римская деталь,
что эта ошибка всю песенку смысла лишает...
Может быть, может быть, может и не римская - не жаль,
мне это совсем не мешает, а даже меня возвышает.

Юношам империи времени упадка
снились постоянно то скатка, то схватка:
то они - в атаке, то они - в окопе,
то вдруг - на Памире, а то вдруг - в Европе.
А критики скажут, что "скатка", представьте, не римская деталь,
что эта ошибка, представьте, всю песенку смысла лишает...
Может быть, может быть, может и не римская - не жаль,
мне это совсем не мешает, а даже меня возвышает.

Римлянкам империи времени упадка,
только им, красавицам, доставалось сладко -
все пути открыты перед ихним взором:
хочешь - на работу, а хочешь - на форум.
А критики хором: "Ах, "форум", ах, "форум" - вот римская деталь!
Одно лишь словечко - а песенку как украшает!
Может быть, может быть, может и римская - а жаль...
Мне это немного мешает и замысел мой разрушает.

Пётр Билык   03.03.2023 10:24   Заявить о нарушении
\поговорки сочинял кто - то, может и не совсем умный\ поговорки не из пальца высасывались. Более того, как законы Природы, уже существующие, они людьми - ОТКРЫВАЛИСЬ...

Пётр Билык   03.03.2023 10:29   Заявить о нарушении
А я не верю во все эти поговорки и суеверия. В 90 - е годы уже убедилась, что черная кошка не всегда к плохому, а это тоже придумал кто - то. В истории много выдумано, об этом пишут и что было на самом деле, нам никогда не скажут.Как и сейчас правду не говорят и каждый правитель пишет свою историю в свою пользу.Также не знают ничего про космос и устройство земли, и даже про человеческий организм. Всё предполагают и придумывают.

Галина Рязанова   03.03.2023 10:58   Заявить о нарушении
\поговорки и суеверия\ "это две большие разницы" (с)

Пётр Билык   03.03.2023 11:01   Заявить о нарушении
\В истории много выдумано\ а вот вам история невыдуманная: http://proza.ru/2014/03/20/1814

Пётр Билык   03.03.2023 11:02   Заявить о нарушении
Суеверия тоже народ придумал, так что без разницы. В жизни всё происходит случайно.Но иногда совпадает что - то. Говорят, что цветение кактуса к плохому и у меня это совпало. Кактус был давно, но вдруг зацвел, вскоре умерла сестра. Я выбросила кактус, чтобы не напоминал, а то и так тяжело. Так что иногда и совпадает, но это не значит, что так и должно быть всегда.

Галина Рязанова   03.03.2023 11:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.