Казус ёжика 21 августа 2022

 «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»




с231 .20.
 
Ёжик в тумане ходил и пропал,
Ёжик туманный в Киев сбежал.
Памятник ежику тихо стоит,
Больше в туманы ёж не бежит.

Ёжики наши в тумане нужны,
Ёжики  в нашей культуре важны.
В нашей России в тумане медведи,
Их почему-то боятся соседи.

Лошади тоже в тумане гуляют,
Только границ в тех гулянках не знают.
Странные вещи в тумане творятся,
Как бы с туманом в башке разобраться.

Ёжик, лошадка, мишка, енот –
Каждый в тумане зверюшку найдёт.
Если туманы лежат на лугах,
А не в болезненных чьих-то мозгах.


м231.3.
 
Никогда ещё на Медвежьих Землях не было такого грандиозного концерта, и потом тоже таких концертов больше никогда не устраивали. На то было много причин. В том числе, одной из причин был и полученный опыт проведения такого большого концерта. Не всё, что грандиозно, безусловно, является лучшим. Лучшее всегда то, что соразмерено и естественно. А такая концентрация мишек была явным перебором. Даже аппаратура, привезённая оркестром мурзилок, не всегда помогала, а иногда и мешала концерту. Но само участие в таком грандиозном мероприятии наполняло мишек радостью и гордостью за свои Медвежьи Земли, сумевшие организовать такое действо.


п231.10.
 
Время от времени возникают разговоры о Родине. Каждый понимает смысл этого слова по-своему. Даже написание слова «родина» может быть как с заглавной буквы, так и с обычной.  Причём точного правила как писать нет, потому что то, какая конкретно «родина» для человека: «Родина» или «родина», определяет он только  сам, без правил.

Так случайно произошло (а может это произошло и не случайно), что я стал главным специалистом  по формированию этого понятия у человека. Не верите?  Наберите в любом поисковике в интернете «Формирование понятия Родина у человека».  Сами увидите. Уже  девять лет по этому поиску первая строчка однозначно моя. 

ф231.9.8.
 
       День уверенно приближался к вечеру. И это напомнило мне одну очень важную вещь. Где жить будем? В смысле, нужно какое-то жилище.
      - Ребята, нам нужен дом!
      Ребята непонимающе уставились на меня.
     - Ну, нам же нужно где-то жить... - попыталась объяснить я.
     Оба, и Славик, и Парамур, неуверенно посмотрели вокруг.
     - А мы что здесь делаем? - поинтересовался Мур. - Живём. Тут.
     И он, для уверенности, ткнул на землю когтем.
     - Да нет, - улыбнулась я. - Дом нам нужен, говорю. Жилище.
    Снова две пары глаз удивлённо уставились на меня.
     - А зачем?
     - Для удобства.
     - Тебе неудобно?
     - Мне удобно, но человек должен жить в доме, - начала выходить из себя я.
     - Зачем?

P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в   Книгу   Обычные коротышки  и некоторые другие

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru   
У него можно заказать и даже приобрести бумажные книги.

 #коротышки


Рецензии