Ядерный взрыв. После

“Сколько лет прошло?” Я стар, я не считаю.
Я здесь для того, чтобы рассказать финал.
“Что-то не так?” По убитым скучаю.
Нет, не скучаю, ведь эмоции Бог наш украл.
“Я знаю, что были порталы.” Да, мой родной.
Порталы в будущее и альтернативные Земли.
“Но почему ты остался?” Принял тут бой.
Но хоть мы победили, такой исход не приемлю.
Все Боги покинули нас. “И я их ищу.”
Советники бросили класс свой, и я не шучу.
Все мы тут боролись, родной, как могли.
“Но всё же как вы пережили эти суровые дни?”
Потеряв всё, всё мы нашли. “Интересный ответ.”
Всё так и было. И неважно, сколько бед
мы пережили врагам назло. “А что они?”
Мы их отправили следом, но долго к этому шли.
“А можно подробности?” Наверное, да.
Мы боролись оставшимся миром против него.
“Императора, да?” И всё это не зря,
ведь сторона Света билась против кого?
“Конечно, против Тьмы.” И я так считаю,
что он ей все наши жизни продал.
“Как и свою?” И это я знаю.
При первой встрече убил бы, если б всё знал.
“Или бы бросил в портал.” Да будет так.
Почему не о том думал?! Вот же ж дурак!
А теперь мало нас, и сидим мы на камне,
который пока не оправился. И мне
пора закончить рассказ, историю эту:
мы ещё на Земле, но приоритеты не те.
Да, мы устали. Да, мы раздеты, но поэту
не затыкайте рот. Мы голодны, как нигде.
Да, мы будем бороться, если надо.
И любой враг будет нам по плечу,
ведь мы едины. Ведь брат за брата
убьёт, как и сестра за сестру.
Когда-то очень давно был Ядерный взрыв.
Слышишь, враг, мы живы ещё.
“А Император?” Тут сил прилив,
поэтому ответил: “С ним, родной, всё.”


Рецензии