Вопрос на миллион

Я много вопросов вложил в этот сборник.
Их кто-то увидит, а кто-то и нет.
Если устали, то на лицо мне намордник.
Если готовы, то мой вам “Привет!”
Один остался вопрос, который на миллион:
оригинальны ли мои стихи-песни?
Пусть ответят лишь те, кому это не влом.
Те, кому это читать было интересно.
За окном ветер и метель. Надоело слегка,
поэтому на душе грустно сейчас.
Но мне вас надо удивить, так как время – река,
и оно утекает, как стекает по усам квас.
Тра-та-та-та-та! Я стреляю в упор
по тем, кто не дочитал до этого места.
Но, конечно же, шучу. Просто укор
висит на моём лице. Это уместно.
Так оригинальны ли мои стихи-песни
или всё это бред и чепуха?
Честно, то не нахожу себе места,
может, уже уходить мне пора?
Может, я не звезда. Может, что-то не так
делаю по жизни. Но проблема-то в чём?
Наверно, стихи мои не попали в Бардак,
где сидит Популярность. Это облом.
Если жалуюсь я, то, пожалуй, не оригинален.
Если позитива полно, то может зайти.
Тут как с книгами, ведь до потолка завален
Инет. И невозможно в Красную дверь ту пройти.
Пишу интересно, но меня не читают.
Финал только такой, и ты не шуми.
Говорят: “Тебя просто не знают.”
А на это тут мои мани нужны.
Но где их взять, если они все в хозяйстве,
но оппоненты молчат, ведь знают, кто прав.
А если всё же пробиться, не буду я в рабстве?
Хором ответят: “Оригинал, всё-таки ты дурак!”
Да, я дурак, ведь не хочу гнаться за модой.
Да, я дурак, ведь просто писать не хочу
то, что массе важней, ведь в моей природе
“масса” и “стадо” – это одно к одному.
Нет, я не хочу никого огорчить.
Да, это моё личное мнение.
Оно неправильное? Меня ненавидь.
Я приму это, как своё невезение,
но оскорблять, презирать, убивать других -
это не выход. “Остановитесь!” – кричу.
Кому нужно, это дойдёт до таких.
Кто солидарен, поймёт, я никого не учу.
Я много вопросов вложил в этот сборник.
Много мыслей оставил я в этом стихе.
Пишет вам супергерой, а не пылесборник.
“Пишет супергерой” – это вам не клише,
поэтому прошу, ответьте мне на вопросы,
которые по сборнику я разбросал.
Поэтому прошу, откликнитесь на мысли,
которые в сборнике я написал.


Рецензии