Недоступный аппарат

С утра прохладен ветерок,
Но что с тобой случилось?
Мне надо в даль, в туман дорог –
Ответь, скажи на милость.
     Трезвоню битый час подряд –
     Толку, как воду в ступе –
     Мне говорят, что аппарат
     Всё время недоступен.
Молю, пожалуйста, ответь –
Ну, что ты в самом деле –
Сегодня день последний ведь
На масленой неделе.
     Звоню который час подряд,
     Как деве неприступной.
     Мне говорят, твой аппарат
     Как прежде недоступен.
Тонуло солнце, словно блин
Промасленый в сметане,
А я один, совсем один –
Горю огнём желаний.
     Звонил полдня тебе подряд.
     Слова роняя скупо,
     Мне говорили, аппарат
     Был будто недоступен.
Пробилось солнце наконец
Сквозь толстый слой сметаны
И аппарат ответил мне
Приветом долгожданным.
     Звонил не в такт и невпопад,
     Хоть знал, что это глупо –
     Мне говорили, аппарат
     Был долго недоступен.
Прошло февральское тепло
По молчаливым весям
Творог просёлочных дорог
Машины шины месят.
     Твой голосок я слышать рад,
     Прощай тоска и сука
     Не говорят, что аппарат,
     Как прежде, недоступен.     26.2.23


Рецензии