Про привидение

Ходить в собачий приют волонтёром мне приходилось разными дорогами, но очень часто по темноте через кладбище. И как-то вот задержался я в приюте до темноты. Иду по кладбищу, а навстречу... девка в белом саване, чёрные волосы спадают на плечи и закрывают глаза.

Я чуть не упал со страха. Но спросил: ты кто? Девушка отвечает: я привидение. Я умерла в 190т-лохматом году в страшной аварии. Я спросил её: а зачем нас пугаешь? Она отвечает: ну, надо же посмотреть, кто перед тобой, друг или враг.

А что ты хотел? Я отвечаю: да вот заблудился слегка. Девушка: так тебя проводить? Ага. И вот ведёт меня девушка по кладбищу. И рассказывает: здесь у нас мусульмане, там евреи, за ними две немецкие могилы... доктора наши сжалились и во время великой отечественной решили их похоронить, а не выбросить в помойку.

И вот доводит она меня до часовни. Стой! мне дальше нельзя. Я привидение. Я живу на кладбище. Вот там дорога на твой посёлок. Ты лучше сам почаще приходи! Тогда и пообщаемся! Я на самом деле хорошая, я очень добрая. Я спрашиваю: а кто ты?

Да как хочешь можешь меня назвать. Мне это уже не важно. Я: ты же красивая девушка, почему ты не живая, а привидение? Она: для материализации требуется очень много энергии. И то кратковременно. Так что... прощай.


Рецензии