Как остановить телефонного спамера?

Как остановить телефонного спамера, или А вы тоже знаете Светлану из МТС?



Удивляет меня, как некоторые ценят себя и своё время. За счёт времени других людей.

ВКонтакте - сеть весьма активная, много незнакомых людей мелькает в лайках, комментариях. Наверное, это хорошо. При взаимном уважении и соблюдении паритета интересов. Но так, к сожалению, случается не часто.

Последний случай. Некая дама полайкала мои фото. Как женщина иногда воспитанная я отплатила ей тем же. Время было позднее, вроде бы на этом дружеском моменте и разошлись по спальням. Не подумайте плохого, каждая в свою.

Утром в маршрутке захожу в сообщения. О! Что я вижу?

3
Аудиосообщение.

Что такое три? Очередь или призовое место? Узнать не могу, доставать наушники долго и слушать неудобно. Да и лень.

Я всё понимаю, каждый развивает бизнес, как может. Но какой бездарный бизнес-тренер посоветовал так делать, рассчитывая, что другие ради вас сделают лишние телодвижения и потратят своё время?

Даже если написать мне в качестве рекламного спама, я вряд ли отвечу. Но хотя бы прочитаю.

Кстати, спам в сообщениях или по телефону, по моим наблюдениям, начинает забавно менять воспитание и поведение людей.

Вот вас в последние недели ежедневно звонками не доставала со своей рекламой некая Светлана из МТС? Это при том, что я плотно и многолетне сижу на "Ростелекоме" и с МТС никаких взаимоотношений не имею. Кстати, её хорошо знает и моё окружение из Билайна и Мегафона.

Первые дни меня хватало на "спасибо, нет". Потом на краткое "нет" или сброс звонка. Через несколько дней общение стало живее, я  стала взывать к здравом смыслу, чтобы прекратить звонки. Но там тактика почти мужская: раз женщина говорит нет, значит, почти согласна. Обречённость и покладистость в таком общении - не мои качества.

Три дня назад я вспомнила, что работаю в юридическом вузе:

- Вас беспокоит МТС, Светлана. Можете уделить мне минутку времени?
- Назовите номер моего согласия на получение рекламы от МТС!
- Что? Я хочу Вам предложить...
- Назовите номер моего согласия на получение рекламы от МТС! В противном случае я напишу жалобу в Роспотребнадзор на вашу компанию! И приложу скрины с телефонными номерами и временем звонков.
- Я всё поняла. Извините.

Последние три дня я прожила в пространстве, свободном от навязчивой рекламы. А если опять, спросите? Я напишу. И приложу. Ох, напишу!

Я думаю, с нами обращаются так, как мы сами позволяем. Да, наверное, есть моменты, когда предпринять что-либо трудно. Но не всегда же.

А вы за какие свои права готовы побороться? Может быть, поделитесь оригинальными решениями?


Рецензии