Казак Из цикла Донбасс в огне

                Казак

Казак домой пришёл заполночь
Жена и дети крепко спят
- "Война на Русь пришла с окраин
Страны в защиту встал солдат
Наш атаман казачье войско
Вновь, как в былые времена,
Готов вести, Наш Род спасая,
От вражьей своры, их тут тьма
И, как и прежде, против Роси
Мечты в шальных мозгах тая,
О землях, нефти, газе, лесе!
По сути, шла европа вся!
Я завтра буду собираться
Готов морально бой принять!
Жена с детишками помогут
В дорожку сидор мой собрать"

Супруга, слёз своих не пряча,
Сказала  мужу
- Буду ждать!
И, если что, то наших деток
Смогу достойно воспитать!
А ты, любимый, постарайся
Из Роси ворогов прогнать!
И чтоб им было неповадно
Свой хвост на Русских задирать!
И плату с них возьми по полной
За всех убитых на войне!
За деток, женщин, всех погибших!
И чтоб их ад прибрал к себе!

Казак пошёл на фронт, там встретил
В жестокой схватке мужика
- Не убивай меня! Не надо!
Приятель, вспомни рыбака!
Ты при Советах был студентом
Я рыбку на Дону ловил,
Ты там купался с гарной дивкой,
Вас шашлыками угостил!
В одной станице рядом жили!
Казак! Скорее вспоминай!
Тебя, братишка, умоляю!
Я жить хочу! Не убивай!

Казак задумался, мгновенье,
И тут он вспомнил рыбака
- "Да, правда, жил рыбак в станице,
Пока не рухнула страна...
Потом, я слышал, он Бандере
Хвалы усердно воспевал!
И наших братьев на Донбассе
Нещадно, зверски убивал!
Кому-то - резал сухожилья...
Живьём кого-то расчленял...
И, изнасиловав девчонок,
Он на ремни их разрезал!"

- Узнал тебя, рыбак станичный!
- Ну что, отпустишь ты меня?
- Теперь - уж нет! Кто мне ответит,
Таких как носит Мать-Земля?!

Казак не стал рыданья слушать
- Так думаю, теперь в аду
Ты повстречаешься с Бандерой
Не буду мучить! Так убью!
Предателей  сажали на кол!
Мученья длились пару дней!
Ты смерти лишь такой достоен!
Я, к сожалению, не зверь...

Два выстрела, второй - контрольный
Убийца мёртв! Душа ушла!
И вместе с тем от чёрной мрази
Чуть-чуть очистилась Земля!

Казак продолжил бить фашистов
Он стал Героем на века!
Во имя Родины-России
Он был готов отдать себя!

Николай Дежонков-Дайбов
0:47 27.02.2023
#Донбасс#Война#Казак#
Мой канал "Донбасс в огне" на Яндекс Дзен
https://dzen.ru/id/63baf1f09bd13619e2054b85


Рецензии