Р81. Тихо погибает наша Русь...

Выжженное поле, пепелище -
Вот сегодня русский мой народ!
Что с ним стало? Миллионы нищих,
Масса... что навряд ли и поймёт

То, что я ещё хочу сказать ей.
В шоке постоянно нахожусь!
Словно между дьявольских проклятий
Тихо погибает наша Русь.

Может, мне мерещится всё это?
Может, происходит всё во сне?
Нет - моя тревога подогрета
Грязью, что... ну, так заметна мне!

Мерзкая бесовской масти сила
В мир земной давным давно вошла.
Страны, континенты злом скрутила...
Этой тьмы... и Русь моя ждала?

Люди быть животными готовы.
Что тут делать? Я их не пойму.
Гад ликует. А быки... коровы
Тянут непрестанно звук свой "Му!"...

Выжженное поле, пепелище
Представляет русский мой народ.
Что с ним стало? Миллионы нищих,
Масса... что покорно в ад ползёт!


2017 г.


Рецензии