История одной мандалы

Когда-то давно я планировала нарисовать мандалы на разные темы и создать из них карточную колоду. 

Типа метафорических карт. 

Рассчитала кучу матриц, но времени было мало и я только совсем иногда за них бралась. 

А тут достала эти матрицы, пересмотрела и захотела нарисовать именно эту, которая называется 
Смелость и отвага. 

Рисовала дней десять, все пыталась понять, как это должно выглядеть. 

Необычная она получалась. 

Дорисовала и выложила в группу родных душ, где мы чакры свои прокачиваем через камни, медитации и мандалы. 

И получаю отзыв, от которого мурашки пошли по телу.

Таня, это же Роза ветров собора парижской Богоматери! Опять что-то такое не осязаемое, чего не понятно есть или нет, в оно превалирует над всем, парит как ангел хранитель. И очень сильная отвага и смелость. Вопреки всем и всем, я буду идти вперёд, я буду жить, я буду нести свой свет, я буду подавать пример. Ведь эта Роза ветров выстояла в том ужасном пожаре ! И существует уже с 13 века ! Попробуй брось вызов векам а потом и пожару. Надо иметь недюжинную силу!


И я аж замерла.

Дело в том, что из всего Гюго я помню и остро реагирую только на "Собор Парижской Богоматери", более того, когда читала, было состояние, что это я там и обо мне в прошлом это все написано.

А когда у нас ставили мюзикл Нотр-Дам я на него ходила, единственный мюзикл из всех, я их не люблю вообще-то. А тут мне надо было и все!! 

И я своё состояние там помню, как будто здесь и там одновременно. 

Никогда и нигде не было больше такого острого погружения и созвучия. 

И тут рисую мандалу. И из меня выходит опять это!!

И я опять в нереальном каком-то состоянии. 

Как тут не поверить в то, что есть в нас память прошлых жизней, есть!!

И напоминает она о себе самым неожиданным образом в самых невероятных моментах жизни. 


Рецензии
Или есть ещё вариант общего коллективного бессознательного. Вы это не рассматривали? Ведь Дух един. И поле Информационное едино... ☺️
Я к тому, что мюзикл этот, как и собор, "трогает" не только Вас. И история-то сама по себе - плод воображения Гюго; история, которую он создал, чтобы увековечить память об исчезающих архитектурных сооружениях...

Нам вовсе не обязательно жить много жизней и возвращаться за индивидуальным опытом, если весь опыт, в результате, складывается в одну копилку. Я не против идеи реинкарнации, я просто о том, что об'яснений может быть много. О широте и глубине мышления.

Надя Бирру   27.02.2023 22:38     Заявить о нарушении