Новелла XI Волшебный пергамент

Одо Дарк опять спешил. Молодость внушала ему страх перед опозданием. Он боялся, что главные события в возможно начинающейся гражданской войне могут произойти без его участия. Он не получит наград за верность своей королеве. А не использовав шанс отличиться, может лишиться в будущем каких-нибудь серьёзных привилегий. И люди его клана разочаруются в нём. Но Григорий был значительно старше. Ему давно перевалило за 50. И его собственный жизненный опыт и опыт магистров братства богини Авроры приучили Григория никогда не принимать скоропалительных решений, кроме ситуаций, когда на раздумья просто не оставалось времени.  Поэтому после многочасового путешествия, когда вид стен крепости богини Аунтантиды давно скрылся за горизонтом, Григорий постарался внушить Дарку мысль остановиться в придорожной таверне.

К сожалению, она была уже занята другим знатным господином. Дарк прежде всего пожелал рассмотреть физиономию этого человека. На вид ему было около 40 лет. С ним в путешествии следовала целая кавалькада слуг и оруженосцев. Это был атлетического телосложения брюнет, с бледным лицом, с крупным носом и аккуратно подстриженными усами и бородой со слегка пробивавшейся сквозь чёрный цвет проседью.
Когда Дарк, отдав своего вороного жеребца на попечение местного конюха, вошёл в общий зал харчевни, компания другого знатного гостя только располагалась за единственным здесь большим столом, а знатный господин снимал с себя фиолетовый плащ и отдавал его слуге.
На медных доспехах и бронзовом мече гостя Дарк не разглядел никаких эмблем и украшений. И строить предположения о том, на чьей стороне в этой гражданской войне может выступить этот знатный господин, Дарк не стал. Чтобы не спровоцировать ссору, способную перерасти в поединок, Дарк не стал даже знакомиться с этим господином. Но судя потому, как спокойно тот отреагировал на эмблему королевы на щите Дарка, он тоже не стремился к ссорам.

Однако и представляться случайному попутчику этот молчаливый брюнет не стал.
После сытного ужина, главным ингредиентом которого была фасоль со свининой, все разошлись по комнатам на втором этаже. Хозяин таверны предложил услуги единственной куртизанки, проживавшей в таверне. Он видимо рассчитывал, что знатные господа устроят по её поводу что-то типа аукциона. Но 40-летний господин и тут проявил скромность и, сославшись на усталость, отказался от женских ласк. Дарк же, предварительно пересчитав, золотые серебряные и медные монеты в своём большом кожаном кошельке, спросил хозяина его ли эта рабыня.
Хозяин ответил, что это свободная вольная куртизанка. И поселилась она в его таверне буквально три дня назад. Но поскольку она совершенно одна и у неё нет никакой охраны, то за хорошую сумму хозяин готов продать её в рабство.
На вопрос не боится ли хозяин, что вольная куртизанка пожалуется на такой беспредел людям королевы Асты, хозяин таверны не без ехидства ответил, что королеве сейчас не до таких мелочей, она занята более важными государственными делами.

 
Тогда Дарк попросил хозяина представить ему куртизанку, чтобы  поговорить  с нею с глазу на глаз. В ходе этой беседы выяснилось, что эта молодая очаровательная брюнетка не только куртизанка по имени Ойль, но и бродячая жрица богини Любви. Она предложила Дарку взглянуть на волшебный пергамент, уверяя его, что только взгляд на него в течение пяти минут весьма помогает каждой женщине и каждому мужчине в эротических делах. Причём она как вольная жрица оказывает такую услугу не каждому, а только тем, кто ей пришёлся по нраву и совершенно бесплатно. Дарк сразу же согласился посмотреть на волшебный пергамент. Когда Ойль его развернула, Григорий увидел глазами Дарка текст, нацарапанный на пергаменте чем-то острым на русском языке. Текст гласил:
«Я Кассиопея. Бухтырский поручил мне срочно разыскать Саталова. Соня настаивает на том, что все мы должны срочно бросить все силы и возможности нашего ордена на помощь королеве Асте и её амазонкам. Если они проиграют в тех войнах, что им предстоят, над всей планетой Плиг на многие тысячелетия могут опуститься времена жёсткого патриархата, примерно так же, как это случилось после неолитической революции на планете Земля. Если в теле этого человека Григорий Саталов, то пусть он внушит ему поцеловать меня и согласиться следовать дальше вместе».
Когда Григорий дочитал текст до конца, он перехватил контроль над сознанием Дарка. Тот поцеловал Ойль со словами:
«Ты приворожила меня, маленькая колдунья. Я готов стать твоим верным рабом и слугой. Приказывай!»

Ойль ответила:
«Эту ночь мы проведём вместе. Наши тела и души вступят в прочный союз. Ты научишься понимать меня без слов или с полуслова. И утром мы вместе отправимся на поиски королевы Асты. Сейчас все люди доброй воли должны объединиться под её знаменем, чтобы спасти нашу страну от захватчиков и предателей»
Далее Ойль отсчитала из своего кошелька десяток серебряных монет и сказала хозяину таверны: «Это вам за еду ночлег и приют. Теперь мы с вами  в расчёте. И завтра утром я отправлюсь в путь вместе с этим молодым человеком. Я заплачу вам ещё, если к утру вы подберёте для меня хорошую выносливую лошадь и запас сухарей на дорогу.


Рецензии