Воспоминание о праздновании 1950 гг

ВОСПОМИНАНИЕ О ПРАЗДНОВАНИИ 1950 гг. Наступал Новый 1950 г.  Мы учились в женской 149 школе на улице Врубеля. Учителя сказали, что будет маскарад. Все начали шить костюмы. У меня была немецкая маска бульдога и мы с мамой и бабушкой решили сделать костюм черта. Сделали рога, комбинезон, и длинный хвост с маленьким колокольчиком. Чтобы проверить, как выглядит мой костюм , мы с Тамарой Катанаевой спустились к восьмой квартире, где жил знаменитый футболист Всеволод Бобров и позвонили в его дверь. Я встала на лесенку против его двери  и позвонила в колокольчик на длинном хвосте. В это время приоткрылась дверь и человек, увидев меня снова ее захлопнул. За дверью была сначала тишина , а потом дверь приоткрылась и появились несколько голов. И дверь снова закрылась. стало ясно, что мой костюм их напугал. Я услышала голос Боброва  и быстро помчалась к лифту. Одним духом мы с Тамарой взлетели на восьмой этаж, где мы жили. А на второй день в школе был маскарад и каждый класс проходил по залу, показывая свои костюмы. Когда мы вошли, младшие девочки заревели, увидев меня в образе черта. Мне пришлось снять бульдожью маску . но все таки я получила премию за лучший костюм. Мне вручили билет в Большой театр на оперу "Травиата". Это был мой первый поход в Большой театр.


Рецензии