Сопс и спорт из воспоминаний зав. отела европ. гос

СОПС И СПОРТ (из воспоминаний зав. отела Европ. государств Орловой Д.В.)
ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ СОПСА
В 1974 году я сдавала кандидатские экзамены. Диссертация моя была связана с проблемами развития машиностроения Прибалтики. Поэтому я часто заходила в сектор машиностроения и подружилась с сотрудниками сектора. В нашей библиотеке был один экземпляр книги руководителя этого сектора Козлова. За этой книгой в библиотеке всегда была очередь. Мне досталась эта книга и я, лежа дома на диване, читала эту книгу. В это время раздался телефонный звонок. Позвонил сотрудник сектора машиностроения Альберт Березин. Он спросил меня, чем я занимаюсь. Я сказала: «С вашим Козловым лежу на диване». В телефонной трубке было глубокое молчание. Я поняла свою ошибку и сказала: «Я читаю книгу Козлова по развитию машиностроения».  И тогда в секторе машиностроения разразился хохот.
Вообще Козлов был интересный человек. Когда-то он был в сборной СССР по волейболу. Занимался спортом. В его кабинете дверь подпирала огромная гиря килограмм на 20, если не больше. Когда к нему приходил человек устраиваться на работу. Он обычно говорил: «Ты прикрой дверь, чтобы никто не слышал наш разговор». И когда он видел, что человек с трудом откатывает гирю от двери, он сам легко убирал гирю и потом в секторе всем объяснял, что такого слабака брать в сектор машиностроения нельзя. Он привил всему СОПСу интерес к волейболу. И на южной стороне СОПСа ребята вкопали столбы и повесили сетку. И в обеденный перерыв там шли соревнования отдел на отдел. Остальные сопсяки толпились вокруг или смотрели в окна и болели каждый за свою команду.


Рецензии