Не трогайте мой мозг!

Не трогайте мой мозг!
Он тот святой грааль,
Где знания сплелись
И ум мой заодно,

Тот ум, что есть моё,
Неприкосновенное добро,
Которое, как нож,
Воткнётся в интеллект,

Что есть святой грааль,
Мой ум и мой багаж,
Который небольшой,
Но он лишь только мой,

Всё то, что есть мой ум,
Мой мозг, мой сокровенный сон,
О том, как он решал,
Священный мой грааль,

А я тогда кричал:
Не трогайте мой мозг!
Он тот святой грааль,
Что мне принадлежит,

Но только не во сне,
Не слушали все те,
Кто тронул всё же мозг,
Назвав его не так,

Не тот святой грааль,
Ни чей - то интеллект,
А просто материал,
Что резке подлежит,

И вот пошёл в разнос,
И я, и тот же мозг,
И жизнь моя ушла,
Туда, где нет меня,


Выходит зря кричал,
Когда я защищал грааль,
Чтобы не тронули меня,
И интеллект того ума,

Которым был мой мозг,
Что пущен был в разнос,
И он теперь лежал,
Как тот земной, что шар,


Разбитый два на два,
Когда один из нас,
Уже, наверное, спал,
Он больше не страдал,
И больше не кричал,


Не трогайте мой мозг,
Тот, что пустил в разнос,
Тщеславный тот глупец,
Что думал тут за всех,

Второй, что был не я,
Как жизнь, что не моя,
Молчал и лишь смотрел,
На тот же беспредел,

Когда они мозги,
Возьми и вот свари,
Как тот, что материл
И никому ненужный хлам,

На этом то и всё,
Пустая голова,
В которой не звенит мозга,
Что высосана навсегда,

Ведь никому не нужен ум,
В котором интеллект,
Есть тот святой грааль,
Совместно что пропал.

27.02.2023 г
Марина Леванте


Рецензии