С о н

                Орхидеи розовой изнеженность         
                На меня как чудо снизошла.
                И зимы суровая заснеженность
                Мне теперь уже не так страшна.

                Околдованная цветом томно-розовым,
                Окунусь в блаженство и покой.
                И увижу сон я в ночь морозную, -
                Что иду таинственной тропой

                Я по саду сказочно-прекрасному,
                Полному деревьев и цветов,
                А еще виденьями неясными,
                Что таятся тихо средь кустов.

                Там, порхая зльфы легкокрылые,
                Пьют с цветов волшебную росу.
                Там резвятся кони златогривые,
                Девы их изящные пасут.

                Им вплетая в гривы хмель и мяту,
                Песни сладкозвучные поют.
                Рыцарей отважных и богатых
                Завораживают, за собой влекут

                К озеру хрустальному - Забвения...
                Им уже не вспомнить - кто они.
                Там и я забудусь на мгновение,
                Сон - в свои объятия прими...

Японская художница - Chie Yoshii


Рецензии
Сон, это не разгаданная и другая реальность...

Михаил Юринский   29.07.2023 16:31     Заявить о нарушении
Да.. это так, Михаил.
БлагоДарю Вас за внимание.

Елена Бухальцева   30.07.2023 02:40   Заявить о нарушении