Утро

Короче, не говорите, что у вас не было всякого таеого. Я тут напрягаюсь и вспоминаю- как обычно туса, бухачь, дискачь, Просыпаюсь по классике у пацана, ссать хочу дичайше. Мне кажется из-за этого у нас ничо не было.
Но не ссуть.

Уже в глазах темнеет. И тут под дверью начинает мамка его орать, мол негодяй, что ты там закрылся, алкоголик, блть такая и тд. А мне ссать охота так, что открыть рот не могу, чтоб сказать:- "какая ты мать, ты ехидна после этого". И соплю дальше.
Делаю ему глаза страшные , мол мне надо .... умыться, я же не могу так домой идти. Он: "какой умыться, там родительская сотона происходит. Ты шо типа гонишь? Сейчас всех тут это самое".

Я напрягаюсь. Вены на лбу наверное вздулись. Наступает тишина. Вываливаюсь, проникаю в ванну. А там, блть, нет унитаза. И опять возвращается сотона. Думаю: ну что делать?
Опираюсь рукой о раковину тихо и она отпадает с клея. Начинает сочиться вода. Я в ахуе. Мечусь по стенам. Родительская сотона безумствует. Помогаю себе пустыми мыльницами, раковина едет на меня. - Господи Боже!
Падают халаты.. Какая-то ***ня валится с грохотом в ванну. Сотона пытается проникнуть под дверью. И тут я перестала думать что дальше.

 ..но всё же что было дальше? Наверное посттравматическое расстройство и кома.
Очнулась на улице удирающая нахй. Больше мы не виделись. Где я пописала, тоже неизвестно. А всего лишь надо было с каменным лицом пройти в туалет и поссать. И смыться через стояк.


Рецензии