15. Доморощенный мачо

     После последнего приключения моими свиданиями решила заняться моя подруга Нина. Апеллировала она тем, что в свое время часто и густо ходила на свидания, благодаря одному популярному сайту знакомств и все свидания были максимально безопасны, так как Нина умела выбирать подходящих партнеров. Надо отметить честно, с ней никогда не происходило ничего странного или из ряда вон выходящего. Несмотря на то, что внешность самой Нины была просто безукоризненная, мужчин она выбирала себе далеко не по внешности. В этом было наше кардинальное отличие. Если мужчина не привлекал меня чисто внешне на первом этапе знакомства, то второго этапа так и не случалось. А вот Нина всегда говорила: «Ну и что, что он не красивый. У него могут оказаться симпатичные друзья». Я не спорила с подругой, чувствуя себя слегка виноватой за инцидент с ее братом, и отдалась на волю случая. Тем более что подруга взяла всю организацию на себя. Запросив несколько моих самых удачных фотографий, она зарегистрировалась от моего имени на сайте знакомств, сама выбирала претендентов и сама же вела переписку с ними. Вы не подумайте, что она это делала за спиной своего мужчины. Не тут то было! Они на пару с Вадимом Сергеевичем, не поворачивается у меня язык этого солидного мужчину Вадиком называть, это делали по вечерам. Он со своей мужской позиции давал ей дельные советы.
     Со стороны они могли показаться странной парой. Она нежная, женственная с легкой улыбкой на губах и он сдержанный, хмурый и мало разговаривающий военный. Но, мы то знаем, как они дополняют друг друга. Этот с виду грозный дядька, таким и является с подчиненными, но дома с женой это совсем другой человек. Бывать у них на даче любят все девчонки, Вадим Сергеевич очень гостеприимный. У него всегда и баня вытоплена, и домашняя настойка готова или ароматный травяной чай. А еще он очень любит печь и это у него получается шедеврально. Не сложись у него карьера военного, он запросто стал бы кондитером. В кругу своих, Вадим Сергеевич был всегда добродушен и улыбчив. Это всегда поражало при знакомстве, на что он всегда отмахивался и говорил: «Положение обязывает». Поэтому на работе он всегда был сдержан и суров.
      История знакомства тоже примечательная вышла у них с Ниной. Подруга долго сидела на сайте знакомств в надежде отыскать там мужчину своей мечты, но толи сайт был не тот, толи мужчина мечты там не сидел. Ухажеров было много, а счастья нет. Пока с Ниной не случилась проблема на дороге.
     Дело было так. Наша Нина очень аккуратный водитель, никогда не лихачит, правила соблюдает, скорость не превышает и всегда уступает пешеходам. Но даже с таким аккуратным водителем может случиться непредвиденный казус. Как-то, одним пасмурным осенним днем, Нину занесло на МКАД. Осень была глубокая, а дорога как водится у нас грязная. И умудрилась наша Нина пробить колесо. Запаска у Нины, конечно, была и даже домкрат, но не умела этим пользоваться она. А дальше как в сказке, чем дальше тем страшнее. Разрядился телефон – не подругам позвонить, ни аварийку вызвать. Вышла Нина из машины, рассчитывая на то, что найдутся настоящие мужчины на дороге и помогут ей, но хлынул проливной дождь. Подруга отчаялась получить помощь готова была уже заплакать, как в окно постучал юноша. Это был водитель Вадима Сергеевича. Вадим Сергеевич не смог проехать мимо чужой беды. Как он потом признавался, больно сиротливо и жалко смотрелся Нинкин красный фордик на обочине. Пересадив Нину в свой служебный автомобиль, под проливным дождем Вадим Сергеевич с водителем заменили пробитое колесо. Нина тогда смотрела на них в окно и подумала, что именно так и должны себя вести настоящие мужчины. Вадим Сергеевич оставил Нине номер телефона, и она решила отблагодарить своего спасителя, пригласив на ужин. Но когда позвонила, узнала,  что ее настоящий мужчина умудрился, промокнув под дождем, подхватить ангину и стойко боролся с ней в гордом одиночестве у себя дома. Недолго думая, выпытав адрес, Нина поехала спасать Вадика, как она его называет, с куриным бульоном в термосе и охапкой противопростудных средств. С тех пор они не расставались.
     Первым в списке кандидатов на свидание со мной стал Георгий. Георгий - звучит и красиво и солидно, а вот производное от него - не очень. Пожалуй, Жора это имя первое в списке моих не любимых имён. Подруга коротко просветила меня по поводу нового ухажера: сорок лет, не женат, детей нет, животных кстати тоже, любит читать и играть в шашки, работает в каком-то НИИ младшим научным сотрудником, нудноват, но безопасен до безобразия. «Тебе ж не замуж за него выходить, а сходить на свидание» - категорично заявила подруга. И то правда, только бы не заснуть опять. Хотя лучше заснуть, чем отбиваться.
     Наряжаться на это свидание я даже не собиралась. Одела джинсы, футболку и кеды – удобно и убежать если что можно. Нина обещала за мной приглядывать, сидя за соседним столиком. Кафе выбрали самое обычное и без претензий, с тем умыслом, что больше там возможно и не появимся. Нина отправилась первая, я подождав десять минут.
      Георгий был на месте и во всей красе. Смотреть его фотографии я не стала, подозревала, что точно не пойду на свидание, если увижу заранее. Мое чутье меня не обмануло. Жорик был совсем не в моем вкусе. Что б вы понимали, я не люблю лысых мужчин, а мужчины с залысинами вгоняют меня в депрессию.  Если у тебя такая беда с волосами, то побрейся уже на лысо, а не отращивай три длинные волосины, что бы зачесать справа налево или наоборот. Но не самое страшное была внешность Георгия. На вкус и цвет товарищей нет. Кому-то может он покажется вполне приятной наружности. Да и внешность дело такое, наживное. Как говорят: «Нет не красивых женщин - есть недофинансированные». Так же и с мужчинами. Любого мужчину можно облагородить. Самое страшное было то, что именно на примере Георгия я поняла, что такое сальная улыбочка. Этот  мужчина с вполне заурядной внешностью, явно не обладал прекрасными душевными качествами.
Заказав кофе без десерта, не уточнив даже моих предпочтений, Жорик ярко и красочно начал расписывать наши с ним планы на будущее. Моим мнением он интересоваться определенно и не собирался.  Зато планы у него были наполеоновские. И дом он хочет большой, теплицы, хозяйство. И детей не меньше троих. Работы будет много, зато все свое, с грядки. Жорик как городской житель плохо себе представлял что такое хозяйство, а я побывавшая в «рабстве» у мамы на даче много лет, прекрасно представляла фронт работ. Новоиспеченный жених лихо уже распиливал наш семейный бюджет, и как мы будем знакомить родителей. Но даже не это удручало меня на этом свидании. А то, что за все это время, минут двадцать примерно, он раз пять пытался положить свою руку то мне на руку, то на коленку. Скандалить я не стала, написала подруге смску, сделала вид, что меня срочно вызывают на работу и галопом рванула к выходу. Манёвр мой был прост. Дамская комната в этом заведении находилась там же где и выход. И я решила посетить комнату, переждать минут десять, а потом вернуться за подругой. Каково же было мое удивление, когда вернувшись в зал, я обнаружила Георгия сидящего за столиком Нины. Судя по лицу подруги, для нее это тоже был сюрприз, и притом явно неприятный. Подруга была в замешательстве от этой ситуации и не знала как реагировать. Зато знала я.
   - Милый! А что это за женщина – сделав голос писклявым и картинно закатывая глаза и заламывая руки, спросила я.  – Ты что мне изменяешь?
    - Мммм – промямлил Жорик, не ожидавший от меня маневра с возвращением, и пытаясь сползти под стол.
Стараясь не смотреть на подругу, чтобы не сбиться я продолжила:
     - Как ты мог! Мы же вместе мечтали о дружной семье и троих прекрасных детях, о большом доме и огороде с теплицами. Курочек хотели завести и собаку. И все это падет прахом и развеется по ветру! Ты разбил мне сердце Георгий! Я так верила тебе! Я думала, что нашла свое счастье и старость мы встретим вместе! А наши не рожденные дети и не построенные теплицы! Ты о них подумал Георгий!
Почти весь персонал кафе вышел посмотреть на это шоу и я входила в раж:
     - Я думала у нас с тобой любовь с первого взгляда! Я тебя всю свою жизнь ждала! А ты! Как ты поступил со мной! Не успел еще остыть стул, на котором я сидела, а ты уже рванул к другой! Ты подумал, как ты теперь будешь смотреть в глаза моим родителям! А они уже почти любили тебя как сына!
Жорик красный как рак, бочком сначала слез со стула и так же боком стал отползать к выходу. А оказавшись у двери, с проснувшиеся прытью, припустил в неизвестном направлении.
     Отсмеявшись, мы с подругой спокойно покинули заведение, отправившись в наш любимый ресторан. Быстрое и безопасное свидание – хороший повод, чтобы отметить.


Рецензии