Забери...

забери...забери меня с собою
прошепчи сквозь ветер :"я от всех укрою!"
хочешь до небес разбежимся...прыгнем
и блаженства мощного мы с тобой достигнем!

как магнитом манишь, запахом чаруешь
и при каждой встречи ты меня балУешь
я дарю улыбку, мне её не жалко
и в твоих руках я нежная русалка!

убежим скорей от всех...к морю и к закатам
нам никто не нужен, живём не по форматам!
в рамках ваших жить совсем не интересно...
без них нам хорошо, так ярко и чудесно!

а если скучно станет, пассивность одолеет
то мы найдём решение, Глинтвейн нам кровь согреет!
и в танце закружимся, сольёмся в поцелуи...
салют внутри проснётся и пролетят сквозь пули!

в экстазе мы кайфуем...адреналин зашкалит!
и в этом состояние к себе  нас дьявол манит...
но мы не поддаёмся, внимание не обращаем...
а только обнимаемся и всех врагов прощаем!

а дьявол весь на взводе и хочет сделать больно
но только нам не страшно, чувствуем себя так вольно...
спокойствию учиться нам нужно постепенно
прорабатывать все страхи, но мы не без изъяна!

и нет плохого в том, что блоки не уходят
ведь главное, что мысли светлые приходят
и это шаг на встречу к внутреннему миру
и это придаёт уверенность и силу!

жизнь даёт подножки -падай !спотыкайся!
злость оставь в покое, с собою лишь сражайся!
никто тебе не должен, никто не пожалеет!
не раскисай, пожалуйста, душа лишь пусть созреет!

прими всю правду о себе, все страхи и волнения!
всё глубже проникай в себя без лишнего стестненья!
копайся в прошлом, гнев всплывёт рано или поздно
не спеши...пусть всё проходит очень скрупулёзно

увидишь как приходит лёгкость, блоки в пыль разобьются
трансформация придёт, чудеса начнутся!
больше чувствовать природу...третий глаз откроешь
"Хозяин" Жизни будешь сразу и жизнь по новому благоустроишь!!!

                28.02.2023.


Рецензии