Сказать по-русски просто

На Прозеру сказать по-английски:
«Let my people go» –
никак нельзя (на Прозеру так по англо-саксонски говорить совершенно не корректно и неприемлемо).
Так я на Прозеру по-русски скажу:
– Пусть мой народ идёт!
И по-русски я скажу абсолютно однозначно: пусть мой народ идёт и побеждает фашизм, где бы он не проявлял себя; и прежде всего пусть мой народ уничтожает фашизм на Украине!
Да будет так!
И никакие модераторы с удаляющими мой текст кнопками мне не страшны.
Тем более всем нам, русским, не страшны модераторы, удаляющие художественные, идеологические и политические авторские тексты.
Фашизм (прошу в этом никого не сомневаться) будет изничтожен, где бы он не проявлял себя!
Враг будет разбит!
Победа будет за нами!
И так – будет!


Рецензии
И я не сомневаюсь, уважаемый Александр Андреевич, что:
Враг будет разбит!
Победа будет за нами!
И так – будет!

Татьяна Василььева   16.03.2023 22:53     Заявить о нарушении
Низкий Вам, Татьяна Константиновна, поклон за Вашу гражданскую позицию.

Алексеев Александр Андреевич   16.03.2023 23:16   Заявить о нарушении
Благодарю Вас.

Татьяна Василььева   17.03.2023 00:02   Заявить о нарушении
благодарю Вас за ссылку. Обязательно прочитаю.

Алексеев Александр Андреевич   17.03.2023 20:54   Заявить о нарушении