Воэт Якоб Фердинанд классический портрет
14 марта 1639 года - 26 сентября 1689 года.
Родился в Антверпене.
Якоб Фердинанд был одним из пятнадцати детей художника Элиаса Воэта.
"В истории искусства Воэт был незаслуженно забыт, пока в 1930 году Чарльз Стерлинг не принялся исследовать несколько портретов,
ранее приписываемых художнику Laurent Fauchier.
Затем искусствовед Pierre Bautier начал изучать жизнь и работы Якоба Фердинанда Воэта.
О раннем периоде жизни мастера из Антверпена мало что известно; вероятно, он прибыл в Рим в 1663 году через Францию и быстро
сумел стать желанным портретистом для папского окружения и римской аристократии."
(с)
Где и у кого учился Якоб Фердинанд Воэт мне неизвестно.
"Но Якоб покинул свой родной Антверпен и отправился в Рим, где он проживал с 1663 по 1680 год. Вот стал членом Bentvueghels,
(ассоциации в основном голландских и фламандских художников, действующих в Риме).
Воэт нарисовал углем всех членов Бентвюгелей на выбеленной стене гостиницы в Риме, которая была популярным местом встреч этой
группы.
Картина была достаточно ценной, чтобы ее щадили всякий раз, когда перекрашивали стены.
В Риме навыки Воэта как художника-портретиста пользовались большим спросом при папском дворе и у римской аристократии,
включая известные семьи Колонна и Одескальки .
Ему покровительствовала Кристина, королева Швеции , которая тогда проживала в Риме.
Он написал ее портрет , а также портрет ее друга, кардинала Аццолино.
Англичане и другие европейцы, посетившие Рим во время своего Гранд-тура, также заказывали портреты у Воэта.
В 1671–1672 годах Воэт получил заказ от кардинала Киджи написать портреты молодой женщины, занимавшей видное место в римском
обществе. Он создал первую серию из 37 портретов самых очаровательных женщин Рима («Galleria delle Belle») между 1672 и 1678 годами
для столовой кардинала Киджи в его дворце в Аричче (на Альбанских холмах за пределами Рима).
Позже он скопировал и даже расширил серию для других римских и итальянских дворянских семей.
Папа Иннокентий XI запретил ему въезд в город, который был возмущен портретами женщин с неприличным декольте, сделанными Воэтом.
Он покинул Рим и зарегистрирован в Милане в 1680 году. Он был во Флоренции в 1681 году, где работал на семью Медичи .
Впоследствии он проживал в Турине с 1682 по 1684 год.
Он вернулся в Антверпен в 1684 году.
Согласно биографу 18-го века Арнольду Хубракену , Воэт отправился в обратный путь в Антверпен из Турина через Лион,
где познакомился с художниками Адрианом ван дер Кабелем , Питером ван Блуменом и Гиллисом Вениксом.
Затем они отправились в Париж в компании третьего художника, Якоба ван Бунника , брата Яна ван Бунника.
Воэт, вероятно, вернулся в Антверпен в 1684 году.
Он уехал из своего родного города в Париж где-то между 1684 и 1686 годами, был назначен придворным художником.
В Париже он стал портретистом политических и военных деятелей, таких как Мишель Ле Телье , Франсуа-Мишель Ле Телье и маркиз Юмьер.
Жак д'Агар, вероятно, был его учеником.
Герои портретов Воэта обычно имеют задумчивое выражение и очень яркие, запоминающиеся глаза, всегда большие и вызывающие
воспоминания.
Его картины, кажется, были выполнены с легкой точностью и плавной легкостью.
Он также был отмечен как живописец миниатюрных портретов.
Воэт написал несколько портретов в жанре, популярном в то время во Фландрии: портрет в гирляндах.
Работы Воэта получили широкое распространение благодаря копиям римского художника Пьетро Веглии и гравюрам фламандского
гравера Альберта Клоуэ .
Римский издатель Джованни Джакомо Росси включил портреты кардиналов Воэта в публикацию Effigies Cardinalium nunc viventum ."
(с)
Википедия.
Фламандский художник - портретист Якоб Фердинанд Воэт считается одним из лучших и самых модных портретистов высокого
барокко.
Он умеренно популярен в российском секторе интернета.
В российские реестры и номинации этот художник не входит.
Но мне понравились его картины.
У них есть одна очень привлекательная особенность: герои его картин смотрят в "душу" зрителя.
Не все современные мастера портретного жанра могут достичь такого же эффекта.
И я решил представить творчество Якоба Фердинанда Воэта любителям изобразительного искусства.
Стиль: барокко, высокий барокко.
Фигуративная станковая живопись: масло, холст, миниатюра.
Жанр: парадный поясной портрет, миниатюра.
Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная.
Вернисаж прилагается:
https://www.liveinternet.ru/users/5591322/post498355962/
(556x700, 589Kb)
(560x700, 446Kb)
2.
157490133_Voet__Portrait_of_Hortense_Mancini_____Hermitage (566x700, 325Kb)
(622x699, 592Kb)
MarieManciniJacobFerdinandVoet1660-1680 (570x700, 373Kb)
Portrait_of_Isabella_Strozzi_Costaguti (586x700, 394Kb)
Princess_Teresa_Pamphilj_Cybo,_by_Jacob_Ferdinand_Voet (505x700, 408Kb)
Sopie_Dorothea_BS_LG_Repro (550x700, 465Kb)
(536x700, 412Kb)
Voet_-_Anna_Maria_Carpegna_Naro_-_Castello_Sforzesco (567x700, 391Kb)
Якоб Фердинанд Фут (Jacob Ferdinand Voet), 1639-1689/1700
Якоб Фердинанд Фут (Jacob Ferdinand Voet), 1639-1689/1700
Якоб Фердинанд Фут (Jacob Ferdinand Voet), 1639-1689/1700
Якоб Фердинанд Фут (Jacob Ferdinand Voet), 1639-1689/1700
Якоб Фердинанд Фут (Jacob Ferdinand Voet), 1639-1689/1700
Якоб Фердинанд Фут (Jacob Ferdinand Voet), 1639-1689/1700
Якоб Фердинанд Фут (Jacob Ferdinand Voet), 1639-1689/1700
Якоб Фердинанд Фут (Jacob Ferdinand Voet), 1639-1689/1700
Якоб Фердинанд Фут (Jacob Ferdinand Voet), 1639-1689/1700
Якоб Фердинанд Фут (Jacob Ferdinand Voet), 1639-1689/1700
Якоб Фердинанд Фут (Jacob Ferdinand Voet), 1639-1689/1700
Якоб Фердинанд Фут (Jacob Ferdinand Voet), 1639-1689/1700
Якоб Фердинанд Фут (Jacob Ferdinand Voet), 1639-1689/1700
Якоб Фердинанд Фут (Jacob Ferdinand Voet), 1639-1689/1700
156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
По материалам интернета.
Свидетельство о публикации №223022801183