Воэт Якоб Фердинанд классический портрет

                Jacob_Ferdinand_Voet_-_self-portrait_1681 (330x412, 115Kb)

                14 марта 1639 года - 26 сентября 1689   года.

Родился в Антверпене.

Якоб Фердинанд был одним из пятнадцати детей художника Элиаса Воэта.

"В истории искусства Воэт был незаслуженно забыт, пока в 1930 году Чарльз Стерлинг не принялся исследовать несколько портретов,

ранее приписываемых художнику Laurent Fauchier.

Затем искусствовед Pierre Bautier начал изучать жизнь и работы Якоба Фердинанда Воэта.

О раннем периоде жизни мастера из Антверпена мало что известно; вероятно, он прибыл в Рим в 1663 году через Францию и быстро

сумел стать желанным портретистом для папского окружения и римской аристократии."

(с)


Где и у кого учился Якоб Фердинанд Воэт мне неизвестно.

"Но Якоб покинул свой родной Антверпен и отправился в Рим, где он проживал с 1663 по 1680 год. Вот стал членом Bentvueghels,

(ассоциации в основном голландских и фламандских художников, действующих в Риме).

Воэт нарисовал углем всех членов Бентвюгелей на выбеленной стене гостиницы в Риме, которая была популярным местом встреч этой

группы.

Картина была достаточно ценной, чтобы ее щадили всякий раз, когда перекрашивали стены.

В Риме навыки Воэта как художника-портретиста пользовались большим спросом при папском дворе и у римской аристократии,

включая известные семьи Колонна и Одескальки .

Ему покровительствовала Кристина, королева Швеции , которая тогда проживала в Риме.

Он написал ее портрет , а также портрет ее друга, кардинала Аццолино.

Англичане и другие европейцы, посетившие Рим во время своего Гранд-тура, также заказывали портреты у Воэта.

В 1671–1672 годах Воэт получил заказ от кардинала Киджи написать портреты молодой женщины, занимавшей видное место в римском

обществе. Он создал первую серию из 37 портретов самых очаровательных женщин Рима («Galleria delle Belle») между 1672 и 1678 годами

для столовой кардинала Киджи в его дворце в Аричче (на Альбанских холмах за пределами Рима).

Позже он скопировал и даже расширил серию для других римских и итальянских дворянских семей.

Папа Иннокентий XI запретил ему въезд в город, который был возмущен портретами женщин с неприличным декольте, сделанными Воэтом.

Он покинул Рим и зарегистрирован в Милане в 1680 году. Он был во Флоренции в 1681 году, где работал на семью Медичи .

Впоследствии он проживал в Турине с 1682 по 1684 год.

Он вернулся в Антверпен в 1684 году.

Согласно биографу 18-го века Арнольду Хубракену , Воэт отправился в обратный путь в Антверпен из Турина  через Лион,

где познакомился с художниками Адрианом ван дер Кабелем , Питером ван Блуменом и Гиллисом Вениксом.

Затем они отправились в Париж в компании третьего художника, Якоба ван Бунника , брата Яна ван Бунника.

Воэт, вероятно, вернулся в Антверпен в 1684 году.

Он уехал из своего родного города в Париж где-то между 1684 и 1686 годами, был назначен придворным художником.

В Париже он стал портретистом политических и военных деятелей, таких как Мишель Ле Телье , Франсуа-Мишель Ле Телье и маркиз Юмьер.

Жак д'Агар, вероятно, был его учеником.


Герои портретов Воэта обычно имеют задумчивое выражение и очень яркие, запоминающиеся глаза, всегда большие и вызывающие

воспоминания.

Его картины, кажется, были выполнены с легкой точностью и плавной легкостью.

Он также был отмечен как живописец миниатюрных портретов.

Воэт написал несколько портретов в жанре, популярном в то время во Фландрии: портрет в гирляндах.

Работы Воэта получили широкое распространение благодаря копиям римского художника Пьетро Веглии и гравюрам фламандского

гравера Альберта Клоуэ .

Римский издатель Джованни Джакомо Росси включил портреты кардиналов Воэта в публикацию Effigies Cardinalium nunc viventum ."

(с)

Википедия.

Фламандский художник - портретист Якоб Фердинанд Воэт  считается одним из лучших и самых модных портретистов высокого

барокко.

Он умеренно популярен в российском секторе интернета.

В российские реестры и номинации этот художник не входит.

Но мне понравились его картины.

У них есть одна очень привлекательная особенность: герои его картин смотрят в "душу" зрителя.

Не все современные мастера портретного жанра могут достичь такого же эффекта.

И я решил представить творчество Якоба Фердинанда Воэта любителям изобразительного искусства.

Стиль: барокко, высокий барокко.

Фигуративная станковая живопись: масло, холст, миниатюра.

Жанр: парадный поясной портрет, миниатюра.

Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная.

Вернисаж прилагается:

https://www.liveinternet.ru/users/5591322/post498355962/

(556x700, 589Kb)

(560x700, 446Kb)

2.
157490133_Voet__Portrait_of_Hortense_Mancini_____Hermitage (566x700, 325Kb)

(622x699, 592Kb)

MarieManciniJacobFerdinandVoet1660-1680 (570x700, 373Kb)
Portrait_of_Isabella_Strozzi_Costaguti (586x700, 394Kb)
Princess_Teresa_Pamphilj_Cybo,_by_Jacob_Ferdinand_Voet (505x700, 408Kb)
Sopie_Dorothea_BS_LG_Repro (550x700, 465Kb)
(536x700, 412Kb)
Voet_-_Anna_Maria_Carpegna_Naro_-_Castello_Sforzesco (567x700, 391Kb)


Якоб Фердинанд Фут (Jacob Ferdinand Voet), 1639-1689/1700
Якоб Фердинанд Фут (Jacob Ferdinand Voet), 1639-1689/1700
Якоб Фердинанд Фут (Jacob Ferdinand Voet), 1639-1689/1700
Якоб Фердинанд Фут (Jacob Ferdinand Voet), 1639-1689/1700
Якоб Фердинанд Фут (Jacob Ferdinand Voet), 1639-1689/1700
Якоб Фердинанд Фут (Jacob Ferdinand Voet), 1639-1689/1700
Якоб Фердинанд Фут (Jacob Ferdinand Voet), 1639-1689/1700
Якоб Фердинанд Фут (Jacob Ferdinand Voet), 1639-1689/1700
Якоб Фердинанд Фут (Jacob Ferdinand Voet), 1639-1689/1700
Якоб Фердинанд Фут (Jacob Ferdinand Voet), 1639-1689/1700
Якоб Фердинанд Фут (Jacob Ferdinand Voet), 1639-1689/1700
Якоб Фердинанд Фут (Jacob Ferdinand Voet), 1639-1689/1700
Якоб Фердинанд Фут (Jacob Ferdinand Voet), 1639-1689/1700
Якоб Фердинанд Фут (Jacob Ferdinand Voet), 1639-1689/1700
                156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
  По материалам интернета.               
               


Рецензии