Понемногу обо-всём. новеллы. юрий юсупов-4. 28. 02

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ===============

                " МОРЯК И СОЛДАТ ".
                ===================


            Однажды,меня во дворе,позвали мальчишки и парни,с окрестных домов- мои
друзья-приятели и предупредили меня,что в заброшенном,третьем корпусе,где ещё не
начался ремонт,они услышали разговор двух дядек и очень боятся,что эти дядьки не подпалили-бы третий корпус.
Я их всех поблагодарил за это сообщение и пошёл в третий,заброшенный,пока- корпус,на второй этаж. Там действительно были слышны мужские голоса. Я поднялся на
лестнице,на второй этаж третьего корпуса и затаившись у самой двери,увидел такое,что не каждый день - увидишь.
            Возле окна,стоял в позе " раком "опираясь руками на подоконник,...моряк в моряцком костюме,тельняшке,в бескозырке,одетой на голове,с двумя лентами,черноволосый,среднего роста,с усиками и широкими,соединяющимися на
переносице,бровями. Около него,стоял высокий солдат в солдатском обмундировании,в
камуфляже пёстром,в пёстрых ,камуфляжных штанах- серого цвета с кремовыми,зелёными
и коричневыми пятнами,которые были засунуты в сапоги,но без пилотки. Этот- был
голубоглазый блондин,русского типа. Оба они были очень молодые,красивые своей мужской красотой,и наверное за ними обоими- девушки ,должно-быть " табунами " хо-
дили. Меня,моряк и солдат не заметили и не видели,а мне их было видно прекрасно.
- Перди,Федя! Тужься,как следует,вот и навоняешь! Перди! Перди!
Так уговаривал Федю-моряка,блондин-солдат.
- Погоди,Димка,дай время! Сейчас,пёрну! Как-бы в моряцкие,чёрные брюки-клёши свои не обосраться! Во-во-во-во!
             Морячок Федька присел на корточки,разнял свои,в чёрных,моряцких брю
ках-клёшах,ягодицы и сильно поднатужившись,громко перданул. Димка-солдат быстро
пригнулся к заднице морячка Федьки и стал жадно и усиленно нюхать его кишечные
газы.
- Вот это запах! - восхищённо сказал Димка-солдат.Он усиленно нюхал задницу морячка-Федьки и одновременно не забывал растирать руками и щупать свои половые органы,прямо в пёстрых,солдатских штанах,засунутых в сапоги и одновременно сильно напрягая свой живот и натуживаясь.
- Встал у меня! Скорее спусти свои штаны-клёши!- сдавленно ,закричал Димка-солдат,усиленно тужась и громко пукая.
            Федька-моряк спустил свои клёши и обнажив свою голую задницу,разнял пальцами ,свои голые ягодицы,а солдат-Димка  ввёл свой поднявшийся половой член
в самый,задний проход Федьки-моряка.
            Морячок Федька вскрикнул,а потом,они оба,с солдатом Димкой,прижавшись друг к другу,стали медленно раскачиваться,а Димка-солдат,аж,кряхтел,тужился и громко пукал,а от сильной натуги,его лицо стало красным и пот струился с его лица,градом. Потом,Димка-солдат,прижавшись к Федьке- моряку,стал судорожно дёргаться,кряхтя со-стоном,от наслаждения,а потом вытащил свой половой член из его заднего прохода. Федька-моряк заорал дико и встав " раком " , испустил целый фонтан жёлтого,вонючего и жидкого поноса,направил свою задницу прямо на стену,окрасив её - тёмно-жёлтыми,жидкими,поносными потоками. Потом,он снова одел свои моряцкие,чёрные брю
ки-клёши,сел на корточки,а потом,отдохнул и сказал Димке-солдату:
- Становись и ты,тоже!
Димка-солдат оппёрся руками на подоконник,встав тоже,в позу- " рачком "потом ,ру
ками раздвинул одетые,в пёстрый камуфляж,свои ягодицы и изо-всех сил своих -
- натужился. С тихим шипением,вышли у него кишечные газы.
Федька-моряк наклонился к заднице Димки-солдата и тоже стал жадно нюхать Димкину
пердёшку.У него тоже встал половой член и он сказал,чтобы Лимка-солдат тоже спус
тил свои солдатские,пёстрые штаны.
             Димка -солдат обнажил свою задницу и Федька-моряк воткнул ему в задний проход,свой вставший ( эрегированный половой член).
Повторилась та же история.
Когда федя-морячок вытащил свой половой член из задницы Димки-солдата,Димка-солдат отошёл к углу комнаты и стоя в позе- " рачком " ,стал усиленно тужиться,
чуть присев.
Меж ягодиц Димки-солдата вылезла огромная и толстая,коричневая " колбаса " кала.
Вот она упала на пол,за ней полезла - другая,за другой-третья,за третьей ,четвёртая. Димка-солдат стоял весь красный от натуги,тужась и надуваясь изо-всех сил.По его натужному,красному лицу,градом струился пот.
            Как следует поднатужившись и выпердевшись,а также испражнившись и
одевшись - Федька-моряк и Димка-солдат - сели на корточки,громко пукая,кряхтя и натуживаясь. Вонь смеси тухлого яйца,переваренной капусты,редьки и дыни - разнеслась по всему этажу.
- Пердежом нашим,запахло! - сказал Димка-солдат.- Что? Начнём по-второму кругу?
И тут я громко чихнул.
Моряк и солдат,в панике и закрыв лица руками,быстро убежали,скрываясь от меня.
           Это были просто " голубые ". Таких юношей,ещё называют педиками  и го
миками.Были-ли они настоящими моряком и солдатом - я не знаю.Но смотрелись они
в военной форме - очень красиво.
           Когда я рассказал об этом,шефу- Ильдару Мубаряковичу Хисаметдинову и
Кудрику (Руслану Галееву),они мне сказали: - Тебе к ним,надо было присоединиться -третьим!
- А Вы присоединились бы к ним? - спросил я.
- Конечно присоединились -бы! Это такой кайф! А один раз- не пидарас!- сказал шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов.

                О ТОМ,КАК МЕНЯ ПОДВЁЛ АЗАТ.
                ===========================

              Однажды,мы все,стояли возле склада и Лопушка. Все наши удивлялись,
как я хитро придумал,- ставить ночью манекены,около окна.Они стоят,а тем временем,мы спим до утра. А шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов,аж запел мне ко
лыбельную песню: СПИ МОЯ РАДОСТЬ,УСНИ!
              Все наши хохотали и угорали,держась за свои животы.
Галинур Сафиканов сказал,что через окно,наблюдал ночью,что я и мама-Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова - спали,во-время своего дежурства,на полу. Сон во время нашего дежурства и стал темой для смеха,шуток и приколов.
              Поэтому,при всех,шеф - Ильдар Мубарякович Хисаметдинов спел мне эту колыбельную песню.
А тем временем,меня ждала очень большая неприятность. Эта неприятность была в ...виде девушки,одетой в алое,которая сама вошла в наше здание спортшколы и стояла в прихожей,у окна,внутри нашего здания.
              Ни на мой,ни на мамин вопрос,- она не отвечала,словно была немая.
Только молчала. И тут...нагрянул шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов и обнаружил её у нас в помещении спортшколы и закатил мне такой скандал: кричал,что снимет меня с работы,что я пускаю чужих ,посторонних людей в наше помещение.В этот самый вечер,шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов закатил мне
такой скандал,что я не знал,откуда всё это берётся.
             Я был ошеломлён. Я сам не знал,откуда она взялась.
И это после колыбельной,которую он пел мне только,что.
Незнакомка в красном,была...проституткой,которую привёл с собой,Азат.
Азат присутствовал при скандале шефа- Ильдара Мубаряковича Хисаметдинова,который
закатил для меня ,потому,что я пускаю незнакомых людей в наше помещение и поэтому,понял свою ошибку и отослал проститутку,спрятав её подальше.
             Только тогда,когда уехал на машине,шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов,немая девушка в красном,появилась вновь. Она оказывается не была немой и прекрасно разговаривала,-как мы с мамой- Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой,- думали раньше.
Мы: я,она,Ромка и Азат -сидели на бревне и пели песни. А потом,они уехали на машине.

                О НИКОЛАЕ ИВАНОВИЧЕ МЕДВЕДЕВЕ.
                ==============================

             Вскоре наш бывший завхоз - Николай Иванович Медведев нашёл новую работу и стал шофёром у какого-то богача и свою белую ВОЛГУ,всегда ставил у нас,во дворе спортшколы. Завхозом,вместо него - стал Кудрик.
            Теперь,шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов говорил мне:
- Какой он ,тебе- Николай Иванович? Он сейчас для тебя- " Колёк - Николёк"!
И вот однажды,на моей смене,когда Колёк- Николёк пришёл забирать свою машину ,он обнаружил,что ночью,на моей смене,у него украли колпаки с колёс машины и стал требовать,чтобы я ему купил колпаки,потому,что они были украдены на моей смене.
             Возможно,что на моей смене,у Медведя украл колпаки Мамусик,который
меня очень не любил и всегда мне завидовал. Возможно и то,что Мамусик и Колёк-Николёк тоже были врагами и на моей смене,он и сделал своё чёрное дело,чтобы столкнуть нас лбами. И это было-  2раза. На моей смене тоже- кто-то украл с колёс,колпаки из машины Кудрика,но он промолчал про это и сам себе купил новые
колпаки. А Коля-Николя требовал,чтобы я ему купил украденные колпаки.
             Однажды,когда Медведь настаивал,чтобы я ему купил колпаки,я очень
разозлился и намекнул ему про должок - 50 рублей- подарок президента Башкирии и
потребовал,чтобы он отдал мне долг- ПРЕЗИДЕНТСКИЕ деньги,которые он будет мне выплачивать с  % ( процентами) и я его посадил на счётчик.
            Колёк-Николёк разъярился:
- Ты,что? С головой не дружишь?
- Если-бы,я не дружил с головой,Николай Иванович,я бы не имел и понятия о %(процентах),которые всё прибывают к Вашему долгу. Ведь я Вас на счётчик поставил!
С этого времени ,с Кольком-Никольком были одни ссоры,мы ругались,полностью испортились отношения. Он перестал со -мной,здороваться,с мамой-Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой - Медведь никогда не здоровался вообще. Он маму мою
ненавидел и не уважал,потому,что он ненавидел евреев.
           С его сыновьями,я здоровался и общался по-прежнему.
Потом,я снова стал здороваться с Медведём,нарочно пропуская мимо своих ушей,его
ехидные реплики в свой адрес.
Я его решил доводить молчаливым терпением,невозмутимостью и ядовито-ехидной вежливостью.  Это очень бесило Колька-Николька.
           А потом,я уходил в свой законный отпуск и отпуск за своё счёт ( январь- февраль). После отпуска,Медведь - как мы все его называли,наконец отстал от меня со своими " колпаками ". Наверное - шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов
или кто-нибудь из наших,его крепко труханули и он,наконец - отстал от меня с колпаками. Он здоровался со-мной,свысока,спесиво,как учитель с нашкодившим учеником. По-видимому,он подозревал маму- Блюму Моисеевну Зофман-Садыкову,что это она мне подсказала про проценты и счётчик.
Так,мне почему-то всегда казалось!

                КАК ШЕФ- ИЛЬДАР МУБАРЯКОВИЧ ХИСАМЕТДИНОВ ОТРУГАЛ МЕНЯ,
                ЗА ТО,ЧТО Я ГРОМКО ПУСТИЛ ТЕЛЕВИЗОР.
                ======================================================

          Уже стемнело.Я включил,как обычно,прожектора и электрическую  лампочку
над складом и Лопушком. Никого не было. Мы с мамой- Блюмой Моисеевной Зофман- Садыковой напились чая,наелись сладостями и стали смотреть телевизор.
          Внезапно,я увидел из окна,что во двор въехала белая машина шефа и пулей,выскочил во двор,чтобы их встретить.
Из машины,вышли: шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов,его жена- Жанна Робертовна,Люфан с женой-Тамарой,со старшим сыном- Ириком и младшей дочкой -Алинкой. Одновременно с ними,подрулил на своей синей иномарке - зубной врач Альфред и его жена и тоже присоединились к нам.
- Ты! Козлина @@@@ая! Чего телевизор пустил так громко?
- Я сейчас,сбегаю,потушу его! - сказал я вежливо и почтительно шефу,стараясь изо
всех своих моральных сил,замаскировать свою обиду,словами,что сказал мне,только-что шеф.
Быстро сбегал,потушил телевизор и с вконец,испорченным настроением,спустился опять,вниз,во двор.
- Ты! Козёл сраный! Сучара! Я заберу телевизор! Нечего энергию зря тратить! У-У-У! Падла!
Я молчал,обескураженный и растерянный. Опять не угодил шефу.
           А они,тем временем,все сели в белую девятку шефа и укатили.
Настроение моё было,вконец,испорчено. Мы легли спать. Так и закончился этот день.

               ( Продолжение следует).


Рецензии