на прощание

Вроде нравлюсь многим. Но всегда одна .Интересно почему? Иногда кажется что мне попадаются хорошие парни только для поднятия самооценки. Я сама никого не подпускаю, если быть честной. Не по своей воле ,просто так в нашей нации заложено .    Общалась 2 года с очень хорошим человеком,дал мне очень много положительных эмоций . И не только, положительных .Даже если ничего не делал плохого. Бывало вызывал  негативные эмоции: Своей неопределенностью .Были своеобразные качели в общении , меня это очень подкашивало. Потому что была надежда что чувства взаимны . Не знаю
 нравилась я ему, или нет. До сих пор не понимаю если нет, почему он был таким милым . Может это просто его манера общения .Я не могу его в этом винить. После
 окончания   нашего общения я конечно была очень зла .Но в глубине души понимаю что он дал самые интересные  2 года моей жизни .Возможно даже не догадываясь об этом. Хоть какое то разнообразие было в то время в моей жизни.Тем более мне было очень скучно,и одиноко ,и в каком то смысле даже больно, от того что происходило в моей жизни . Я нуждалась в чем то таком. Так что я могу сказать только спасибо .За то время ,милое общение, поддержку которой мне не хватало . Мы конечно не встречались.Просто общались как друзья .Но очень глупо разорвали общение . Ты не виноват что я влюбилась .Возможно я даже влюбилась не в тебя, а в те эмоции что ты давал . Только бы ситуация не повторилась.Хотелось бы вообще не кого не подпускать к себе. Но это выше моих сил. И не мне решать кто ,и когда войдет в мою жизнь. Но вечный вопрос как из миллиардов человек на земле понять что вот этот человек твой?


Рецензии