Глава 3 Новая Угреша Вступление

ГЛАВА 3 НОВАЯ  УГРЕША

                ВСТУПЛЕНИЕ

Много уже в нашей книге опубликовано об УГРЕШСКОМ МОНАСТЫРЕ.
Это - и история монастыря, и фотографии разрушенной УГРЕШИ и многое другое.

Настала пора распрощаться с воспоминаниями об этом очень дорогим для меня местом.
Почти 20 лет моя семья прожила в доме, находящемся рядом с монастырскими стенами.
После того, как мы с Виктором и детьми переехали в Москву, мои родители продолжали жить в Дзержинске до конца жизни. Естественно, мы часто бывали в этих родных нам местах. Там остались наши друзья и соратники.
На старом кладбище до сих пор сберегается наша семейная оградка, внутри которой захоронены: моя бабуся - Мариамна Алониевна Мейстрик и практически (кроме меня) - вся семья СТЕПАНОВЫХ: мой Братишка - Борис, погибший трагически на работе в НИХТИ (заживо сгорел от взрыва пороха), Мой отец - Владимир Васильевич, мамочка - Нина Николаевна и сестрёнка - Людмила...

Особо скажу - Сама УГРЕША накрепко связана с семьёй моей и Виктора.
Познакомившись, мы с ним встречались в его общежитии, которое находилось на территории монастыря в одном из его старых строений, и почему-то прозванном - "чудильником"...
В старых кельях монастыря размещалась больница и роддом.
В больнице приходилось полеэжать и полечиться и моей бабусе и мне лично...

В роддоме (в тех же монастырских кельях) я родила дочку СТЭЛЛУ и сына - ОЛЕГА...
Таким образом УГРЕША стала их МАЛОЙ РОДИНОЙ...

Можно много ещё перечислять о том, что нас связало навсегда с этим волшебным местом и почему мне так жаль расставаться с рассказами об УГРЕШИ...

Но это ещё не расставание с публикациями об УГРЕШИ, так как, было бы неправильным, если бы я не привела здесь ещё рассказ о НОВОЙ УГРЕШИ, которая восстановлена после  разрухи и бедствий.
Я долго думала - как же мне показать всю красоту и величие НОВОЙ УГРЕШИ.
Просмотрела много фотоальбомов со снимками проводимых там экскурсий и  сопровождаемых соответствующими пояснениями. Искала, конечно тексты, которые разрешается скачивать бесплатно. Выбор, конечно - большой. Но мне хотелось поместить во-первых снимки высокого качества с комментариями не официального характера, а со словами о впечатлениях, произведённых увиденным в УГРЕШИ, наполненными искренним восторгом живого простого человека, увидевшего красоту УГРЕШИ впервые.

И, после долгих поисков  я нашла наконец на портале "ТУРИСТЕР" сайт очень симпатичной девушки  ЛЕНОЧКИ - https://apreleva1409.tourister.ru/photoalbum/49523
рассказ о её посещении УГРЕШСКОГО МОНАСТЫРЯ.

Её публикация - рассказ о посещении монастыря, в котором использованы фотографии из её фотоальбома. Снимки - в блестящем исполнении. Приведены они не в том порядке, в котором приведены в альбоме, а - по ходу её "путешествия " по монастырским просторам. Поэтому номера снимков, приведённых из альбома я опущу, а просто приведу весь её рассказ полностью, как всегда - ЧАСТЯМИ...
Надеюсь, что рассказ и фотографии НОВОЙ УГРЕШИ всем очень понравятся.

После рассказов Леночки приведу несколько снимков из нашего семейного альбома.
В УГРЕШИ мы бываем каждый раз, когда приезжаем посетить наших родных, покоящихся на старом кладбище и встретиться со своими друзьями...

А я, этим разделом - "НОВАЯ УГРЕША" закрываю раздел в ГЛАВЕ 3-й под названием - "УГРЕША" и перехожу к воспоминаниям о других Храмах и Церквях, с которыми меня попеременно сводила ДОЛГАЯ ДОРОГА К БОГУ, ДЛИНОЙ В ЦЕЛУЮ ЖИЗНЬ...


Рецензии