Не старайся написать красиво

Не старайся написать красиво, лучше честно, без мишуры.
Расскажи о закате ленивом,
что я вижу в глуши оставленных деревень.

Расскажи о пне…
Недавно он был деревом сильным,
Но ему не повезло стоять на краю леса в лютый мороз.

И еще…
Напиши о том маленьком шалаше,
Что построили дети под бомбами и стрельбой,
В надежде спрятать свой страх…

Упомяни обо мне…
Я вижу небо -  белое, пушистое, с картинками.

Странный этот мир…
черно-белый, цветной, то громкий, а то немой.
Вчера я был один, а сегодня другой…

На губах горячая соль… я жив.
Не помню сколько часов без сна…
Обними меня...

Я, любимая, слушаю рассказ твой. 
Вижу тебя в голове… вот так приходит наша весна…

АМ


Рецензии
душевно написано!

Александр Комаровский   21.03.2023 10:21     Заявить о нарушении
благодарю)

Алиса Манки   29.03.2023 23:34   Заявить о нарушении