Жизне-центризм Древних Религий и Антропо-центризм

Жизне-центризм Древних Религий и  Антропо-центризм Эзотерики и Вероучений

В главе о Принципе Причинности популяризатор со-Временного Герметизма Дмитрий Странден сообщает о том, что «весь механизм вселенной подчинён высшему Закону гармонии и любви», который влияет на проявление закона причинно-следственной связи.

Таким образом, мы неожиданно из этой фразы узнаём ещё об одном, причём не простом, а ВЫСШЕМ ЗАКОНЕ, от которого зависит характер проявления одного из семи главных герметических законов – принципа Причинности.

Значит ли это, что общее количество главных принципов в герметизме – восемь?

Если нет, то почему высший закон гармонии и любви не вошёл в их состав?

Как проявляется упомянутый т.н. высший Закон?
Говорится, что он приспосабливает «последствия к причинам таким образом, что всё во вселенной стремится к созданию человека, то есть разумного, самосознательного существа, и что развитие человечества неуклонно идёт к осуществлению идеалов справедливости, любви, братства, духовности и, наконец, богочеловечества, через которое природа снова воссоединяется с Божеством».

Начало приведённой цитаты утверждает, что высшая цель существования Вселенной – создание человека. Иначе говоря, Творец творит Вселенную исключительно для создания человека, который таким образом является венцом Божественного творения.
Данное утверждение принадлежит к ПОЗДНИМ ВЕРОУЧЕНИЯМ (т.н. мировым или авраамическим, монотеистическим т.н. религиям), представляющим собой сознательно отредактированные под свои цели компиляции фрагментов Древних Мифологий и ДРЕВНИХ РЕЛИГИЙ.
Эти Веро-учения утверждают, что
по своему образу и подобию Бог творил только и исключительно земного человека (т.е. людской и человеческой форм жизни нигде во Вселенной больше нет?),
не распространяя того же уподобления на все остальные живые существа и на всю Природу в целом.
Таким образом, в основе Мировых (Религий) Вероучений лежит Догмат АНТРОПО-ЦЕНТРИЗМА.

ДРЕВНИЕ РЕЛИГИИ, начиная с исконного (дохристианского) т.н. Ведического Православия, утверждали совсем и принципиально другое –
Творец ВСЁ творит по своему образу и подобию,
включая земных людей и человеков, которые не являются венцом Вселенной (а тем более целью Творения), а занимают в ней своё иерархическое место и выполняют свою специфическую роль в общей цепи Жизни Проявленного Бытия наряду с существованием более низкого и более высокого эволюционного уровня Вселенской Жизни.
Таким образом, в Основе ДРЕВНИХ РЕЛИГИЙ лежит Постулат ЖИЗНЕ-ЦЕНТРИЗМА.

Это вдвойне важно отметить потому, что и Самого Творца Духовные Наставники  исконных Религий коренных Земных Рас и Народов, начиная с Белой Расы и Белосветного Народа Русов, понимали совсем не так, как современные Духовные пастыри (пастухи) словесного стада т.н. Царя Небесного.
В современных вероучениях Творец под именем Бог-отец изображается седовласым старцем, восседающим на облаках, а в повседневной жизни представлен Заповедями, данными в Конституции Прошедшей Эпохи (т.н. Эпохи Рыб) сначала в т.н. Ветхом Завете, а затем в кардинально отредактированном варианте через Бога-сына (сына Божьего) в т.н. Новом Завете.
Правда в некоторых вероучениях остался древний символ – Божественная Троица – в виде золотого треугольника с надписью «Иегова», но кто теперь (кроме, может быть, раввинов) знает, что это такое?

В ДРЕВНИХ РЕЛИГИЯХ Творец понимался как Система Канонов Мироздания – (на первом уровне ведического представления) Святая Троица Первопринципов Жизни, которые являются организационной основой процесса творения Бытия как Единого Целого и каждой живой сущности в отдельности.
Именно в этом состоит суть Божественного Единства Мира.
Именно отсюда вытекает идея Триипостасного Божества.
Именно этим объясняется подобность всего сущего (а не только человека) Творцу (т.н. Богу).

Кстати, абсолютизация значимости человека во Вселенной наблюдается и в полярной – Материалистической доктрине.
Невероятным образом объяснив происхождение земного человека вначале от случайно развивающейся в сторону эволюции материи, а на последнем этапе – от обезьяны, материалисты также поставили т.н. Гомо сапиенса в виде современного человека на вершину прогрессивного развития живой материи, сделав его таким образом венцом развития живой ПРИРОДЫ (в отличие от венца БОЖЕСТВЕННОГО творения в вероучениях и эзотерике).

И те и другие представители Духовного или Материалистического – МОНИСТИЧЕСКИХ Веро-учений при этом руководствуются «благими намерениями» – показать, доказать и обосновать особую, высшую значимость земного т.н. человека в Мире, на деле имея ввиду под человеком самих себя (свою Богоизбранность или избранность научным сообществом),
ибо т.н. само-званые Духовные отцы считают, что стоят ближе всех остальных к Богу, который их через своих земных Наместников Бога – Иерархов земных церквей и конфессий выделил из общей массы и посвятил в роль Духовных пастырей,
а само-званная Учёная Элита научного мира через свою ИСКУССТВЕННУЮ иерархию соответствующих званий и должностей присваивает себе право лучше и глубже всех простых людей понимать окружающий мир, изобретя свой особый язык (так называемая научная терминология – точнее жаргон), который делает научную «мудрость» недоступной профанам из простолюдинов.
Крайности сходятся!

И верующие в истинность т.н. Богословия Духовники и верующие в истинность Научных Знаний учёные едины в своём заблуждении и самообмане,
– выдавая своё конфессиональное понимание Бога за самого Творца,
– выдавая своё научное понимание законов Природы за Систему Природных Принципов, реально управляющих всеми процессами в действительности.

При этом авторитет и у тех, и у других обосновывается и подкрепляется местом в соответствующей иерархии, которая и распределяет систему своих авторитетов по своему разумению.
Вот почему в современных искусственных (противоестественных) иерархиях не соблюдается, а нарушается Высшая (т.н. Божественная) справедливость, метко ухваченная в русской пословице.
На протяжении всех веков Библейской (книжной) эпохи в этих двух главных институтах управления людским социумом именно место красит человека.
Главное – кто через систему голосования, определяющую все общепринятые – т.е. договорные истины в Системе Духовного и Светского Мировоззрения, сумел занять т.н. седалище Моисеево или место Академика в иерархии учёных соответствующей Науки.

Таким образом, по сути и Духовные Монисты и Монисты Материалистические – это однояйцовые Духовные Братья-Близнецы из одного Духовного инкубатора.

Что же касается главной софистической формулы т.н. Антропоцентризма:
(т.н.) «Человек – мера всех вещей», то необходимо сказать следующее:


Мы обо всём на Свете по себе лишь судим,
Считая: «Мера всех вещей – Земные люди»!

Нам говорят, что Цель всего на Свете,
Чтоб в Бытии возникли МЫ на сей Планете.

Две тыщи лет диктует всем традиция –
В основу жизни брать «Антропный принцип».

Все Муд-рецы вещают век от века –
Всё – для людей и «Всё – для человека!»

А вдруг все Муд-рецы нам честно врали
Про «ЗОЛОТОЕ правило морали»?

А может новый культ затмил Творца –
Культ ЗОЛОТА в обличии Тельца?

А может догма Антропо-центризма
В нас породила Культ ПАРАЗИТИЗМА?

Не потому ль Природа терпит нас со стоном,
Что правит бал во всём людское МОНО?

Под колпаком МОНИЗМА оказался Разом
И А-Теизма и Теизма РАЗум.

В попытках объяснить Земную Жизнь
Учёный РАЗум навалил нам горы лжи…

Теорий неживых Реализация
Нас привела в тупик Цивилизации.
……………….
Чтобы не сгинуть и не путать быль и небыль,
Необходимо осознать УСТРОЙСТВО НЕБА,

Чтоб познавать весь Мир сквозь Призму Жизни
С Основ ВСЕЛЕНСКОГО ЖИЗНЕ-ЦЕНТРИЗМА.


Рецензии