Семь!

На шахматной доске слон с любого крайнего поля бьёт ровно семь полей на пустой доске, ладья с любого поля пустой доски бьет ровно семь полей по вертикали или горизонтали.
Семь это три в одной неделе и четыре в другой – 34!
Семь нот моей жизни.
Семь цветов моей жизни.
Семь дней в моей неделе.
Встречался ли номер 7 в моих жилищах?
Например квартира №17, хотя в реальности это были одна, позднее две комнаты.
Случалось ли жить на седьмом этаже?
Случилось в Свердловске становящемся Екатеринбургом на улице Восточной.
Недолго.
До обидного недолго.
А в имени  города моей жизни Дмитрова семь букв!
Зять Николай. 7 букв!
Самые дорогие: Зарубин, Радевич - по 7 букв!
А вот тройка и семёрка в моей жизни сходились не раз.
«При цифре тридцать семь…»
Как Владимир Семёнович это чувствовал!
Вот и сегодня! У меня «Семь», а на дворе Третий месяц и Среда!
Еще прикольнее будет седьмого марта. У меня останется «Три», и весь садик радостно воскликнет: «Три!» а на дворе будет Седьмое!
И таких «случаев» в моей жизни море. Вот как прикол: рождается Третья Дочка в Седьмом месяце! Хоть стой, хоть падай!


Рецензии