Среди волн потопа или Почему -откуда?

По велению Звезды на Земле –планете
Был рожден я для судьбы и оставлен с этим
Что ж мне здесь?  И  как мне тут ?Почему –  откуда?
Все несчастья "тут как тут" бродят друг за другом!

ПРИПЕВ

О, Господь мой! О,Аллах!О,Великий Будда!
Окажите помощь мне
Среди волн потопа!
Окажите помощь мне
Среди волн потопа!

Здесь  все кажется сошли с ума -меж собой воюют
Все  забыли навсегда  что они же люди
Рынок джунглей развели корысти-обмана
Жизнь такая не по мне  - мне  такой не надо.

ПРИПЕВ

О, Господь мой! О,Аллах! О,Великий Будда!
Окажите помощь мне
 Среди волн потопа!
Окажите помощь мне
 Среди волн потопа!



Я, конечно не святой и грешу бывает
Вера  под ударами  Судьбы   бывает убывает
Что ж мне здесь ?И  как мне тут ?Почему –  откуда?
 Все несчастья "тут как тут"-  бродят друг за другом!

ПРИПЕВ

О, Господь мой!  О,Аллах!  О,Великий Будда!
Окажите помощь мне
Среди волн потопа!
Окажите помощь мне
Среди волн потопа!


Покажите  Чудо мне, Вы же  все-же  Боги!
Сбросьтесь что ли  на « троих»  и напейтесь что-ли!
Мы здесь все зашли за Край,  а Конца не видно-
Нам  бы Мира на Земле  супротив  Повидла!

ПРИПЕВ

Ах, Господь наш! Ах,Аллах! Ах,Великий Будда!
Окажите помощь нам
Среди волн потопа!
Окажите помощь нам
Среди волн потопа!
Окажите помощь нам
Среди волн потопа!


Рецензии