Когнитивный мезальянс Бориса Николаевича Акунина

Бэ Акунин не устает поливать грязью родной край (уже НЕ родной, как он, впрочем уверяет).

Неужели не надоело? Больше четверти века обсирать [некогда свою] родную страну, об истории (и на языке которой) ты пишешь? страну, которая дала тебе, пареньку из провинции, образование и путевку в жизнь!
Неужели так и не возникло когнитивного диссонанса? лично я бы не смог писать о США или об Украине - даже ругать не тянет: надоело!

А вот прославленному некогда беллетристу не надоело.
И когнитивного, мильпардон, диссонанса не возникло.

Знаете, почему? Потому что родной край, по благоглупости своей, продолжает подпитывать вонючую лучинку!
Понятно, что сам БэАкунин не запретит продажи своей книжек, тем более, не разорвет контракта с издательством. Буду, дескать, жить в Парижу, и харчеваться за счет интервью и мастер-классов по русофобии...

А что если издательствам и\ли книжным магазинам - а прежде всего, читательской аудитории - самим проявить инициативу? "Ты нас обсираешь? ок, а мы тебя читать не будем - пускай тебя Госдеп содержит! али кто там у них..."

"Кто хотить на Колыму -
Выходи по одному:
Там у вас в момент наступит
Просветление в уму!

Как только финансовые потоки обмелеют, ситуайен Акунине сразу воспылает любовию если не к отеческим гробам, то au moins, к отеческому Госбанку.
Впрочем, прок от такой любви и невелик; как и от беллибердистики мусью Акунина.

_________________________
на иллюстрации: Иными словами, не продав вдохновения, и рукописи фиг продашь (перефразируя Пушкина)!
еще с начала 90х, (тогда еще Чхартишвили) знал, ЧТО надо увидеть - кого ругать, кого хвалить... Но ПОРА УЖЕ УВИДЕТЬ ТО, ЧТО НЕ ХОЧЕТСЯ! - надеюсь, край родной покажет это отщепенцу. Покажет и накажет!


Рецензии
Да! "Таинственная загадка" - сотрудники мазохистского издательского цеха в России!

Если бы Борису Акунину, в прошлой жизни - господину Чхартишвили, которого я случайно сподобилась увидеть ещё в период его литературной пахоты в Москве в редакции журнала "Иностранная Литература" в моей ранней юности, принадлежал к любому другому течению, кроме РУСОФОБСКОГО... например, к ЮДОФОБСКОМУ и т.д. - полагаю, судьба его была бы весьма незавидна!
Но, о дивный мир! "Больше всего за РУСОФОБИЮ платят именно в России". К сожалению, должна честно признаться - формулировка не моя.
Спасибо Вам, Локсий, что написали об этой духовной аномалии, как всегда, хлёстко и точно!

С искренним уважением,

Елена Сударева   21.07.2023 14:43     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Елена!
Недавно я сдавал квартиру одному русскому (либералу эрго русофобу). Разговорились как-то, и он меня спросил, кем я себя чувствую больше, грузином или русским.
Вот я и ответил: "Скорее грузином - для русского, у меня дефицит русофобии..."
Странно, что г-н Чхартишвили тоже грузин (да еще из Гори!)

Впрочем, меня отталкивает любая фобия \филия. А европейцы меня отталкивают не как (немцы, британцы итд \ русофобы), а как насквозь фальшивые конъюнктурщики. Что, увы, не есть национальный признак...

Локсий Ганглери   21.07.2023 22:33   Заявить о нарушении
Красиво отвели либералу!
Вопрос- понял ли он и смог ли оценить элегантность Вашего стиля?))

Елена Сударева   21.07.2023 22:41   Заявить о нарушении
"Понял \ НЕ понял" - это очень трудно понять. Во всяком случае, захихикал несколько неуклюже - и эта неуклюжесть выдавала (возможно) понимание того, что "я русофоб не потому, что Россия есть зло, а только потому, что так принято (проплачено) на Западе! я же европеец - а значит, свободный, продвинутый, безбожный русофоб!"

Как-то так...

с уважением,

Локсий Ганглери   22.07.2023 12:31   Заявить о нарушении
Локсий, пожалуйста, не выпускайте его обратно в Россию!))))
Русофоб "европеец" должен обретаться в европах...

Удачи!)

Елена Сударева   22.07.2023 14:49   Заявить о нарушении
Обещаю: не выпущу! :) Ведь здесь они - материальный плюс (в т.ч. и лично для меня ;) ) здесь они помалкивают. Надеюсь только, не будут способствовать здешней русофобии, которая основательно ослабла, за последние годы...

Знали бы Вы, Елена, как трудно уходить во внутреннюю эмиграцию, и как трудно делать выбор между Россией и друзьями (т.е. терять друзей, оказавшихся русофобами)!..

Спасибо Вам за письма,
с уважением,

Локсий Ганглери   23.07.2023 09:14   Заявить о нарушении
Локсий, я очень понимаю, как трудно оставаться СОБОЙ именно сейчас.
И Вы вызываете уважительное удивление и восхищение…
Это правда! Даже, когда я прочитала Ваш первый тест и потом
узнала, что Вы из Грузии.
Ваш пример САМОБЫТНОСТИ настоящего интеллектуала дает силы и поднимает дух тем,
кто в России.

Елена Сударева   23.07.2023 12:54   Заявить о нарушении
PS. Опечатка, простите, - надо "текст".

Елена Сударева   23.07.2023 13:15   Заявить о нарушении
Я понял это позже. А поначалу меня сильно напрягло: думаю, какой-то тест по русскому языку, вот те на!
Обошлось! :)))

Локсий Ганглери   23.07.2023 20:34   Заявить о нарушении