Облегчение

     Кто-то спит, а кто-то бродит, но тут и там всё тот же поиск.  И вот обратно тихий вечер берёт начало, как и прежде, а весь престиж пришедшей ночи раскроет мир порою непорочный.

     Забытый штрих.  В нём есть подсказка, а разум в поиске как в сказке.  Простор меняется мгновенно, что ищешь там ты человече.  Прикрыты таинства твои той непроглядной темнотой, а берега размыты тенью, как будто серой мглой покрыто время.

     Нет безмятежности во сне и поиск вновь берёт резервы и время будоражит снова мой разум спутника везде.  Как без него в просторах этих, где лабиринтов больше, чем принять можно и заблудится вполне возможно.

     Я б улыбнулся, но порою приходят слёзы, а след оставленный слезою, возможно, станет той дорогой, желанной очень.
 
     След от неё порой как память.  В нём плачет рай, а я страдаю.  Былое было, есть и будет.  В них перемены в нашей жизни.

     И вот заботою живёт та ночь, что дарует покой.  Да, вроде небо стало ближе.  Улыбка духа то же в радость и облегчение приходит, как будто грех прощён мне снова.

     Вот так забытая страница из сновидений в нашей жизни вновь открывает рай для жизни, как будто стал главой её сей книги, что написано моей судьбой.

     28.02.2023 г.


Рецензии