Абсолютная безнадежность...

  Я вспоминаю этот летний день, когда ты вернулась в наш дом. Ты вошла, и казалось, весь дом вдруг  залило  светом,  словно  подняли  крышу. Ты  была  точно  воплощение лета…

  Заглянул в твои глаза, и понял, часть моей души  так и осталась навсегда в твоих загадочных коридорах.

Я подошёл к тебе …И коснулся  пальцами твоих губ.
 - Я ждал тебя…
Ты неправильно истолковала мой жест.
- Я не хочу, чтобы ты молчала.
- Я целую тебя пальцами в губы, а ты понимаешь это как жест, побуждающий молчать.
- Нам не о чем молчать. Ибо мы слишком красноречивы в своём молчании, - ответила ты.

Ну почему мы такие сложные? Мы просто ищем определение тебя и меня, а это значит, ищем определение счастья. Ты молчала, а я ненавидел твою предусмотрительность, когда необходим экспромт.

- Чего ты ждешь? – спросил я.
- Я  нашла определение «Тебя», - сказала ты. И словно ускоряя дыхание, сказала: - Ты мой неизлечимый диагноз… Переболела тобой тяжело и болезненно.
- Чего я жду? – продолжала ты.
– Ты же знаешь, я плохо вижу в лабиринтах наших отношений...  Наталкиваюсь на растрескавшееся небо, оно осыпалось мне под ноги;  пыталась склеить его здесь, но только изранила пальцы. Теперь небо в красных прожилках, небо с надеждой на пульс.

Ты протянула свои руки, и я обнял тебя…

- Возьми, напейся из меня, потому что всемирная жажда! Я еще должна тебе поцелуй. Понимай его, как хочешь..., - прошептала ты.
- Вот мои израненные пальцы.


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.