СМС, которое изменило всё

В три часа ночи пришло смс от бывшего:
"Сейчас к тебе приеду! Встречай!!!"..

Подумала, что он пьян и написала ему:
"Езжай домой и ложись спать. Завтра поговорим.."

Ответ убил:
"Да не пьяный я! Это срочно! Открывай двери!"

И тут я вспомнила, что он действительно никогда не употреблял. Постояла в растерянности минут пять, и впустила его. Стоит, улыбается, в одной руке мои любимые розы, в другой - мобильник (что-то допечатывает). Смотрю на него, и почему-то тоже улыбаюсь. Тут как брякнет мой телефон, смс от него "Будь моей женой!!!".

Всю ночь глаз не сомкнули, болтали, как на первых свиданиях. Конечно, я не дала ответ сразу, сказала, что нужно всё взвесить. Может он изменился? Может он- и есть моя Судьба? А что если всё получится?.. Столько вопросов в голове крутится...
Девчонки, помогите, посоветуйте как мне быть.....


Рецензии