Ночной кошмар

Shorts "Мудрые советы":

1. Когда вы резко проснулись среди ночи, то вам снится тот сон, который вы не должны видеть.
2. Когда вы падаете с кровати, значит вас хотели унести на тот свет. Но обронили.
3. Когда у вас звенит в ухе, с вами пытается связаться какой-то дух.
4. Когда вы проснулись среди ночи и чувствуете/видите что на вас кто-то смотрит, то лучше отвернитесь и засыпайте.
@MrReddis


Ночной кошмар.

Я смотрела всякую ерунду в Shorts, когда у меня вдруг зазвенело в левом ухе. Машинально нажав на какой-то значок внизу экрана, я ответила:
- Да?
И недовольно скривилась, никак не научусь отвечать по телефону правильно, а всякие мошенники могут этим воспользоваться! Мне никто не ответил и я облегчённо выдохнула - пронесло! На сей раз жулики до меня не добрались. В следующий раз отвечай правильно: "Слушаю"! - наказала я себе и вернулась к просмотру. Снова послышалось назойливое жужжание, теперь уже в правом ухе. Я выдернула шнур наушника, то есть попыталась это сделать, но обнаружила, что... его нет!  И тут до меня дошло, что и в первый раз мне никто не звонил, и я "разговаривала" по Shortsу! Только вот с кем?

Досиделась! Спать давно пора, немудрено, что в ушах звенит. Я поднялась и меня обдало сквозняком.
- О-ох... - тоскливым эхом отозвалась темнота за спиной.
"Нельзя так! Призраки уже мерещатся! Вовремя следует ложиться!" - привычно попеняла я себе, в глубине души понимая, что слов мало, тут требуется ремень. Но себя любимую бить я не позволю никому, даже себе. Удовлетворённо улыбнувшись, я пошла спать.

Уснула сразу. Но внезапно проснулась. Собралась как обычно  повернуться на другой бок, однако что-то этому помешало, какое-то чувство... Вместо того,  чтобы зажмуриться, я открыла глаза пошире, вгляделась... ну точно - из темноты кто-то смотрел на меня!  Кто? Что? Зачем ОНО пришло? Убить? Мучить? О, Господи, что мне делать? Бежать? А вдруг ЭТО схватит? Лучше отвернусь и снова засну!

Так я и сделала.

Высокие расписные потолки,  лепнина...  Красота неописуемая! Где я? Пока ясно только, что иду по дворцу. Золотая дверь, тяжёлая, но я сумела открыть створку. В большой комнате за мраморным столом сидят в позолоченных креслах трое мужчин в чёрных костюмах. Один из них захлопнул серую папку и постучал по ней пальцами. Второй покивал головой. Президент улыбнулся.

Мне стало страшно. Я дёрнулась, чтобы убежать. Но опоздала. Охрана не дремала, раздалась автоматная очередь, что-то ударило меня в бок, моё тело подбросило... И я упала.

Холодно... Как здесь оказывается холодно. Так и окоченеть можно. И где обещанный свет? Тоннель? Неужели меня сразу отправили в ад? За что?! Ах, да, мне приснился сон, который я не должна видеть и меня за это наказали! Но ведь в аду, наоборот, должно быть жарко. И почему место, где я нахожусь, кажется знакомым? Что это виднеется сбоку? Окно. Штора. Очертания стола... Это же моя комната! Я лежу голая на полу. Свалилась с кровати!

Скорее подняться, ой, рука болит. И бок. Отшибла.

Так вот о чём хотел предупредить меня дух, когда пытался связаться со мной, звеня мне в ухо! Чтобы я не смела смотреть этот сон, ясно же, государственные секреты мне знать не положено! И спасибо вездесущему интернету и трудолюбивым блогерам, скорее всего черти тоже слишком засиживаются за просмотром всяких глупых роликов и оттого не высыпаются, слабеют и становятся рассеянными. Вот они хотели унести меня на тот свет. Но обронили.

Повезло мне!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.