Воркута и кафе Синега рядом с горным...

Полвека  я  жил  в  Воркуте,
Учился  и  школу  закончил,
Но  я  верил там  же  мечте
И  горный  я  техникум  кончил...

И было  там  счастье  студентов -
"Синега"  кафе  было  там !
И  сколько  там  было  моментов
И  сколько  же  было  там   дам...

И  горный  там  был  институт
И  там  я  ведь  тоже  учился,
Друзья  мои  вам  не  соврут -
Потом   в  Воркуте  я  женился...

И было  там  счастье  студентов -
"Синега"  кафе  было  там !
И  сколько  там  было  моментов
И  сколько  же  было  там   дам...

И  музыка  часто  играла ,
И  были  объятия  , мечты.
Пурга  нам  скучать  не  давала,
И  рядом  была  только  ты...

И было  там  счастье  студентов -
"Синега"  кафе  было  там !
И  сколько  там  было  моментов
И  сколько  же  было  там   дам...


Рецензии