Война и Мир

По поводу Войны и Мира .

Кришна сказал .
Для одних Война - это способ проявить Храбрость и Героизм ,
а для других - Стойкость и Самоотверженность .
 
Рамзес Второй сказал .
Мир мне нужен , чтобы строить самому ,
а Война мне нужна , чтобы разрушать построенное другими .
 
Гаутама Будда сказал .
Не нужно постоянно ждать Войну ,
но готовиться к Войне нужно постоянно .
 
Конфуций сказал .
Война и Мир в зеркале Истории мелькают
как грудь и спина оглядывающей себя со всех сторон красавицы .
 
Сократ сказал .
Я знаю что такое Война .
Я знаю что такое Мир .
Но я не знаю что из них лучше .
У всего есть свои достоинства и недостатки .

 
Иисус Плотник сказал .
Когда Отец Небесный сказал , что Женщина будет рожать в муках ,
он ещё и добавил , что все , кто рождён через Женщину ,
познает что такое Война и что такое Мир .
 
Бус Белояр сказал .
Я ношу свой меч в красивых ножнах чтобы все знали ,
что я всегда готов к Войне , но всегда хочу Мира ,
т.е. жить в Мире со всеми .
 
Мерровей Меровинг сказал .
Война одни государства Разрушает , а другие Рождает .
А Мир одни государства Укрепляет , а другие Ослабляет .
 
Сергий Радонежский сказал .
Войнами не рождаются , но Войнами становятся .
А вот Героями не становятся , но Героями рождаются .
 
Мишель Нострадамус сказал .
Ни одно поколение Человечества не минует ни Войны , ни Мира .
Такова Воля Божья .
 
Серафим Саровский сказал
.
Женщина Воин страшнее Мужчины Воина .
Но Женщина Сестра милосерднее Мужчины Брата .
 
Владимир Сергеевич Соловьёв сказал .
Раз все заговорили о Войне , значит Мир уже всем надоел .



Видеофайл здесь

https://youtu.be/-VLUlU-XRqE


Рецензии