Воля случая

Микки был владельцем небольшой автомастерской в пригороде столицы штата. Жил он в своем доме в семидесяти километрах от центра, а мастерская была совсем рядом, за углом. В ней работали всего двое рабочих уже в возрасте, а сам он занимался техническими и административными вопросами. Больше всего времени у него занимал поиск запчастей к различным маркам автомобилей. Так бы все и шло, женат он никогда не был, да и там, где он жил, Микки знал почти всех девушек на выданье, но ни одна его не привлекала. Сам он был симпатичен и строен. В столице он бывал редко, лишь когда ездил покупать запчасти. Но в тех магазинах, которые этим занимались, цены были заоблачные, он ездил по многим, пока не находил более-менее приемлемую цену. Да и та была высокой, но что поделаешь, столица.
Дом у него был ухожен, но чаще он сидел в компьютере и искал адреса магазинов с автозапчастями.
И вот однажды ему попалась какая-то большая фирма, в прейскуранте у нее было почти все, да и цены были земными, не заоблачными. К тому же, они продавали запчасти только по интернету, а доставку осуществляли сами в пределах города и пригородов. У него глаза полезли на лоб, это же надо, как это он раньше не увидел такое чудо. Цены в два раза меньше, да еще и не надо было ездить в город. Привозили прямо на дом. Естественно, он решил попробовать с малого, и заказал некоторые самые ходовые запчасти, заплатив со своего счета в банке. Привезти обещали в течение двух дней прямо по указанному адресу. Он вставил домашний.
В первый день он чаще всего сидел дома, лишь рано утром и вечером зайдя в мастерскую. Но во второй день уже после обеда раздался звонок по сотовому телефону и приятный женский голос сообщил, что его заказ находится в машине, которая стоит у его входа. Странно, но он даже не услышал, как та подъехала. Он кинулся на улицу.
Возле обычной машины стояла девушка в комбинезоне. Мало того, что он обтягивал всю ее складную фигурку, но она была не просто симпатичной, а можно сказать красивой. Длинные разбросанные волосы пшеничного цвета, голубые глаза и чуть-чуть вздернутый носик. Притом она широко улыбалась.
Микки встал как вкопанный, пялясь на девушку, по возрасту, она была младше его лет на пять. Это было какое-то чудо. Он посмотрел на машину, но кроме нее там никого не было. Они поздоровались.
- Микки, - подал он руку.
- Хелен, - она слегка ее пожала. – Извините что поздно, у меня на всем пути мотор закипал, приходилось останавливаться и ждать пока остынет. Это ваш дом? Красивый.
- Да, да, проходите, - сообразил он, - надо же какие-то бумаги подписывать.
Она достала из багажника большую коробку и понесла ее в дом, он еле поспевал за ней.
- Ставьте прямо на стол, Хелен. Может, с дороги выпьете чаю или кофе? – Скромно спросил он.
- А кофе какой, молотый или растворимый? Я страшная кофеманка.
- К сожалению, растворимый.
- Тогда я сама угощу вас, у меня с собой как всегда большой термос, и там сваренный кофе отличного качества. Сейчас я приду. – И она побежала к машине.
- Боже, какое чудо! – Улыбнулся Микки. – Тут не только доставляют на дом, а еще даже кофе предлагают. Вот это сервис!
Тем временем девушка вернулась с большим термосом. Оба сели пить кофе.
- Давай на ты, - вдруг предложила она и рассмеялась. – Надеюсь, ты будешь нашим постоянным клиентом. Лично я обслуживаю вашу зону, так что может не в последний раз.
- Но девушка за рулем, это же большая редкость. Муж отпускает?
- Мужа нет, я разведенная, и детей тоже. Ты, похоже, так же холостяк, в доме нет ничего женского. Угадала? – Она опять рассмеялась.
- Вас женщин не проведешь. Холостяк, и женат никогда не был. Разве если на тебе. – И Микки рассмеялся, казалось, удачной шутке.
- А почему ты смеешься? – Нормальным голосом спросила она, - в жизни все бывает.
Теперь он смутился. Крыть было нечем. А что? На такой бы он точно женился. Чтобы выйти из сложившейся ситуации, он перевел разговор на другую тему.
- Может, есть хочешь? – спросил он, - небось, целый день за рулем. Только у меня холодильник пустоват. Кстати, я знаю, что случилось с твоей машиной. Поехали, я тебе одну запчасть поменяю. Термостат полетел. Моя мастерская за углом. – И не дожидаясь, он взял ее за руку и повел к машине. Усевшись рядом, он показал куда ехать и где свернуть. Очутившись напротив мастерской, Микки вышел вместе с девушкой.
- Эй, Джимми, - крикнул он одному из механиков, - работа срочная есть, поменяй девушке термостат на новый.
- Будет сделано, начальник, - весело ответил тот и сам загляделся на Хелен. – Через час можно забирать.
- Микки, сколько это будет стоить? – Полезла в сумочку она.
- Даже и не думай, - твердо сказал он, - для такой красавицы в наших местах все бесплатно. Считай, что я тебе дал чаевые за доставку.
- Но мне же все равно заплатят за ремонт и деталь. – Микки продолжал отказываться. Тогда она взяла его под руку и повела в продуктовый магазин, который виднелся на том же квартале. – Чур, за продукты плачу я. – Уверенно сказала девушка.
- И не подумаю, - он затормозил. – За все плачу я. Но если ты уж так хочешь, потом приготовь что-нибудь для двоих по-быстрому, вместе и поедим, если не против. Готовить-то умеешь? Лично я для себя ничего не готовлю, иногда покупаю полуфабрикаты, чтобы побыстрее, да и вообще я в еде не привередлив.
- Кому-то хороший муж попадется. – Вдруг рассмеялась она. – Пошли уже.
Они скупились и дотащили пакеты до его дома, и сразу же Хелен взялась за готовку, забив почти пустой холодильник. Как-то все у нее получалось ладно и споро, и Микки залюбовался ею.
- Смотри не сглазь, - пошутила она, улыбаясь.
Прошло, наверное, полчаса, когда та стала подавать блюда хозяину, а тот ставил их на стол. Получилось прилично, и он лишь кивал от удивления головой и подшучивал. Ели молча, видимо Хелен действительно проголодалась, да и Микки тоже, они съели почти все.
- Давно так не ел, - сказал он, поглаживая живот, - как будто в ресторан сходили. Спасибо тебе, дорогая.
- Уже стала дорогой? – Рассмеялась та. – Да уж, правду говорят, что путь к сердцу мужчины проходит через его желудок. Я тебя покорила?
- Полностью и бесповоротно! А если честно, мне жаль, что ты скоро уедешь. Когда я снова увижу тебя?
- Я весь день в поездках, кроме воскресений. Или заказывай еще запчасти, или мы можем встретиться в единственный мой выходной. – Девушка с интересом заглянула ему в глаза. – Лично мне ты очень понравился, и помог. Знаешь, я себя сейчас почувствовала, как дома, только вместо мамы хозяйкой была я сама. Живу я с родителями, готовит и все делает по дому мама, я приезжаю поздно. Хорошо, что так получилось, и сегодня твой заказ последний. Слушай, а давай обменяемся телефонами, там и договоримся. – Она вопросительно посмотрела.
- Конечно, - сразу же кивнул Микки, оставил ей свой сотовый телефон и записал ее. – Жаль, но твою машину уже можно забирать. Пошли. – Грустно сказал он и направился к двери.
В мастерской машина Хелен стояла там же.
- Все сделано в лучшем виде, вот старая часть, я завернул ее в чистую тряпку. – Сказал тот же мастер, который принимал у них машину. Положу ее в багажник?
- Да, конечно. Огромное вам спасибо! Не знаю, как бы я доехала без вас до дома. Наверное, только к утру бы добралась. Микки, - обратилась она к нему, - может я хоть ему дам на чай?
- Не беспокойся, он свое получит, - улыбнулся тот. – Я же сказал, что, таким как ты здесь все бесплатно. Поехали, хоть до дома меня довезешь.
Остановившись у дома, Хелен потянулась и поцеловала Микки в щеку, тот, не думая, сделал то же самое. Они простились, и он вышел, а девушка поехала в сторону трассы.
Уже дома, глядя на кухонный стол, Микки прихмурел. Еще недавно здесь хозяйничала замечательная девушка, которую он бы даже не раздумывая, взял бы себе в жены. В принципе они расстались, будто знали друг друга уже много времени. – Хелен, Хелен, что ты со мной сделала? – Невольно улыбнулся он.
Не выдержав, он позвонил ей через пару часов, за это время та должна была уже добраться до дома. И верно, Хелен, как она сказала, разговаривала из своей комнаты.
- А знаешь, - призналась она, - я рассказала о нашей встрече моим родителям.
- Даже так? – улыбнулся он. – И что они?
- Представь, приглашают тебя в гости. – Она от удовольствия рассмеялась. – Приедешь?
- Подожди, это так неожиданно, - смутился он, - мы же с тобой почти не знакомы. И уже на смотрины?
- А у меня такое чувство, будто мы знаем друг друга много лет, и сегодня я в очередной раз съездила к тебе в гости.
- У меня тоже. – Обрадовался он.
- Так что? У меня эти выходные заняты, а в следующие свободно.
- Занято кем? – Невольно вырвалось у Микки. 
- Да, это долгая история. – Хелен резко погрустнела. – Я должна была тебе рассказать еще у тебя в доме. Ну, да ладно, расскажу сейчас. Мой начальник по доставке уже больше двух лет домогается моей руки. И представляешь, какой настырный, раз в месяц в воскресенье приезжает ко мне домой свататься. Всегда с колечком, и даже на колено встает, а я ему каждый раз отказываю. Он меня уже замучил, а послать его не имею права, тогда останусь на улице. Что он со мной только не делал, в конце концов, оставил на дальних рейсах, а мне даже лучше, я люблю водить машину, особенно по шоссе, на права сдала в восемнадцать и представь, с первого раза.
- Так вот почему ты ко мне приехала? – Не выдержал Микки. - Ведь не близкий свет, и если машина сломается, то некому и починить. А что, он тебе совсем не нравится?
- Он на двадцать лет меня старше, вдовец. Не только мне, а мои родители его терпеть не могут, я ему в дочери гожусь, а он туда же. Послушай, - вдруг задумчиво сказала она, - а может, ты приедешь, и когда он тебя увидит, то насовсем от меня отстанет? Только тоже приезжай свататься, купи самое дешевое колечко. Это ведь понарошку. Жениться я тебя заставлять не буду, а так сделаешь мне огромное дело, век благодарна буду, как камень с плеча упадет. А, милый?
Теперь задумался Микки. Участвовать в семейных разборках ему конечно не хотелось. Но слово *милый* его просто растопило как лед, он был уже согласен на все.
- Ладно, выручу, - после недолгого молчания сказал он. – Только я не знаю, как это делается. Научи. Это надо на колено становиться?
- Брось это с коленом, просто при нем сделай мне предложение, а я его приму. Наденешь мне колечко на пальчик и все. Если захочешь, можем даже поцеловаться. Ты не брезгуешь?
- Кто, я?! – Возмутился Микки.
- Тогда договорились. Мне кажется, что я встретила человека своей души. Который и поможет, и поддержит. – Она облегченно вздохнула. – Интересно даже, как этот Джек, мой начальник, отреагирует? Но дальше твоей дистанции мы не возим, так что пусть извиняет если что.
Потом они еще долго болтали, наверное, часа два, и наконец, распрощались.
Созванивались они каждый день вплоть до субботы, и вот настало воскресенье. Они созвонились с утра, и Хелен продиктовала ему адрес и объяснила, как быстрей к ней добраться.
- Джек приезжает всегда около семи часов вечера, значит, и ты подъезжай в это время.
- Да уж, - ухмыльнулся Микки, - этот домашний спектакль неплохо бы записать на видео.
- Ничего, милый, просто постарайся, чтобы все выглядело естественно.
Ближе к вечеру Микки померил пару своих костюмов и выбрал поновее самый лучший. Туфли он тоже начистил. И вообще, глядя на себя в зеркало, он подметил, что действительно был похож на жениха. Взяв свою машину, он выехал пораньше. Уже в городе он заехал в первый попавшийся ювелирный магазин и купил инкрустированное шикарное колечко. Недалеко он увидел цветочный киоск и подобрал шикарный букет. – Если естественно, значит все должно быть таким, - подумал он. Покатавшись по городу, он подъехал к небольшому дому, возле которого уже стояла шикарная Вольво. – Понятно, - сообразил он, - похоже, что я кстати.
Он позвонил в дверь, и из дома выбежала Хелен, на ней было домашнее, но очень красивое платье с рюшами и завязочками. Они поцеловались в щеку, и та просто потащила его за руку в дом.
- Лучшего момента не найдешь, - шепнула она ему.
Уже, будучи в холле Микки увидел ее кавалера Джека, который стоял на одном колене и держал в руке коробочку. Да, разница в возрасте была порядочная. Там же сидели на стульях видимо ее родители, их лица были хмурыми, но при виде Микки они приободрились. Хелен незаметно дернула его за рукав, мол, начинай. Сама она стала перед Джеком. Микки аккуратно обошел того и как и он опустился на одно колено.
- Хелен, я хочу, чтобы ты стала моей женой. – Громким голосом проговорил он. – Выходи за меня замуж.
- Конечно, милый, - расплылась та в улыбке, - я готова хоть сейчас.
- А это еще кто такой? – пришел в себя Джек и поднялся, за ним встал Микки.
Но к последнему подскочила Хелен и оба крепко поцеловались.
- Мама, папа, знакомьтесь, это мой жених Микки! – Громко огласила она. – А это Джек, мой начальник.
- Ах, значит так? – не выдержал Джек. – Ничего, когда-нибудь мы с тобой еще поквитаемся. - И что-то про себя бурча, он выскочил на улицу. Послышался звук отъезжающей машины.
- Что, мама, будем накрывать на стол? – Лукаво спросила Хелен. – Зятек, небось, уже проголодался. А за столом и познакомитесь.
- Какой стол? – Шепнул ей Микки. – Ведь спектакль окончен.
- Да, но продолжение следует. Не подведи меня перед моими родителями. – Строго буркнула та.
Стол накрыли за четверть часа и все уселись. Первый тост был за жениха и невесту, все чокнулись, а молодых заставили пить на брудершафт. Потом им пришлось несколько раз целоваться. Родители показались Микки простыми славными людьми, они задавали вопросы, но копать в глубину никто не пытался. Это ему понравилось, и он с удовольствием отвечал.
Застолье продолжалось больше двух часов, пока все не было съедено и выпито. Только сейчас Микки понял, что он уже хорошо выпивший и назад на машине ехать нельзя. Но тут подошла мама Хелен.
- Ваша комната уже готова, а мы пошли спать. Гуляйте хоть до утра.
- Милая, это что, меня оставляют ночевать у тебя? – Опешил тот.
- Не бойся, у меня в комнате есть и диван, и кровать, сделаем вид, ну… - Продолжать она не стала, но Микки все понял.
Вскоре они прошли в ее комнату, и Хелен заперла дверь на ключ.
- Ну, что, попался красавчик? – Широко рассмеялась она. – Не сбежишь. Выбирай, где будешь спать, а пока просто посидим на диване.
Просто посидеть им не удалось, обоих словно притянуло магнитом, и они стали целоваться. Микки в жизни столько не целовался, как в этот вечер. Потом, наконец, Хелен расстелила кровать и раздвинула диван, постелив постельное белье и кинув Микки подушку и плед. Вслед за этим девушка стала раздеваться, от чего у Микки глаза полезли на лоб.
- Выключи хоть свет, бесстыжая, - ухмыльнулся он.
- А мне нечего скрывать. Я же невеста. Ладно, выключу.
После этого разделся и Микки. Они долго не спали, болтая о сегодняшнем вечере. Спектакль удался не на шутку. Лишь наговорившись, оба затихли и быстро уснули.
Разбудила его утром Хелен. Было еще  рано.
- Извини, милый, но мне скоро на работу, машину я домой не брала, пока доберусь…
- Я подвезу тебя, - улыбнулся он, притянул ее и поцеловал. – Пусть твой Джек увидит и удавится.
После вчерашнего есть не хотелось, они выпили по две чашки кофе с булочками, оделись и вышли из дома. На капоте у Микки виднелась большая царапина.
- Отделался легким испугом, - усмехнулся он. – Ничего, сегодня же капот будет как новый. Месть неудачника. – Ему даже стало как-то весело.
Довез он ее быстро, но стоя возле офиса, оба еще долго целовались. Наконец распрощавшись, Микки поехал домой, пожелав невесте хорошей недели.
Как раз открылась его мастерская, он оставил свою машину, чтобы поправили царапину на капоте, а сам сел в своей маленькой комнате, разбирая заявки на запчасти. Он уже был уверен, где он будет заказывать запчасти и кто ему привезет их на дом, и поэтому улыбался. Потом со списком он направился домой и по интернету сделал заказ. Как всегда ему показало, что доставка будет в течение двух дней.
Но уже назавтра, выглянув в окно, он увидел знакомую машину и Хелен в своем обычном комбинезоне. Они обнялись и долго целовались. Потом прошли в дом.
- Ты разбирай коробку, а я пока что приготовлю обед или ужин. Мы же поедим вместе?
- Куда же я без тебя, - подошел он сзади и обнял ее. – Как там мой заместитель?
- Это какой?
- Ну, по предложениям руки и сердца, ведь мы были вдвоем.
- Вот ты у меня получишь! – Замахнулась та сковородкой и рассмеялась.
- А когда будем играть свадьбу? Или хотя бы просто спектакль?
- Ты это серьезно? – Вдруг повернулась она и заглянула глубоко ему в глаза. – Милый, такими вещами не шутят. Лично я хоть сейчас готова подать с тобой заявление.
- А я и не шучу, только где жить-то будем? В мою дыру, как я понял, тебя не затащишь, да и работы здесь нет и от родителей далеко. – Микки задумался. - Перебраться в город? Где я там работу найду? Да и с жильем вопрос. Конечно, я могу продать дом и мастерскую и купить в столице однокомнатную маленькую квартирку, и то далеко от центра.
- Да… - Загрустила девушка. – Вот тебе и заявления. Нет, ты все правильно говоришь. Но ведь жить мы можем у моих, разве они тебе не понравились? А продав дом и мастерскую, можно купить там такую же, да и родители помогут, и у меня заначка есть. Или не хочешь жить со свекрами?
- Я хочу жить с тобой. – Он притянул ее к себе и последовал долгий затяжной поцелуй. – Поживем - увидим.
Потом за полчаса Хелен приготовила прекрасный стол, они поели и легли отдохнуть. Да не тут-то было. Сначала поцелуи, потом раздевания и наконец, случилось то, что обычно происходит в таких случаях. Причем повторилось это дважды, пока оба не насытились друг другом.
- Ну, милый? – Спросила, тяжело дыша, девушка, - теперь ты видишь, что это уже не спектакль?
- Да, дорогая, мне было очень хорошо. Все равно, как бы там не было, я хочу, чтобы мы подали заявления. А там жизнь покажет. Если мы вернемся в город сейчас, мы еще успеем?
- Должны. Тогда я одеваюсь. – Радостно сказала она.
Они выехали на двух машинах и прибыли за полчаса до закрытия. Заявления были поданы, а роспись была назначена через месяц. Потом они заехали в ближайший ресторан, чтобы отметить сегодняшнее торжество.
- Знаешь, мне просто не верится, что все это происходит со мной, а главное с тобой, это какой-то сон, - нежно сказал он, когда оба подняли бокалы.
- Я тоже счастлива, - скромно кивнула она. – Давай, за нас!
Оба выпили и стали ужинать. Наговорив по ходу, друг другу кучу комплиментов, оба допили бутылку вина и все съели.
- Поехали ко мне, - вдруг предложила она, - это будет яркая и незабываемая ночь. Мы же на пороге такого главного торжества как свадьба. Только диван я тебе уже не отдам.
Родители встретили их радостно, а когда им сказали, что они только недавно подали заявления и через месяц свадьба, мама даже всплакнула.
Есть не хотелось и, поговорив с родителями о жизни, оба направились в ее комнату.
- Видишь, - радовалась Хелен, - они сами предложили жить у них. Мама ой как хочет внуков!
- Подожди, - смутился Микки, - так это спектакль или, правда?
- Спектакль мы уже переступили. Правда, милый, самая настоящая. Или ты еще в себе сомневаешься?
- Нет, я просто не верю своей удаче.
Попав в комнату, оба быстро разделись и юркнули в кровать.
Назавтра он опять отвез девушку на работу, и снова они стояли перед входом в здание и долго целовались. Наконец он уехал.
Вернувшись домой, он задумчиво просидел около часа, всякие мысли влетали и вылетали из его головы. Но самое главное, ему не давало покоя, действительно ли они женятся или это просто какая-то забавная игра или спектакль. – Не похоже, - наконец радостно сказал он вслух и встал. Потом он явился в мастерскую и уведомил всех, что женится. Его механики поздравили Микки от души, только в их глазах была тревога. Он все понял, они не знали, что будет дальше с мастерской, да и с ними тоже.
- Все будет нормально, - успокоил он их, хотя этот вопрос до сих пор так и не был решен.
Месяц шел быстро. Микки делал заказ на запчасти в ту же фирму два раза в неделю, естественно, что они виделись в эти дни с Хелен. А в воскресенье он просто приезжал к ней домой, они долго разговаривали с родителями, а потом шли к ней в спальню.
- Ты знаешь, - похвасталась она однажды, - я уже пригласила на свадьбу всех своих знакомых. Извини, но Джека я не могла не пригласить, он же мой шеф.
- Ну и черт с ним, - ухмыльнулся Микки, - главное, чтобы не устроил что-нибудь. А мне и приглашать некого, детдомовский я, остались лишь мои два механика, вот их и приглашу. Только мы так и не решили, как будем жить дальше…
- Да, уж, - задумалась та, - тяжелый вопрос. А давай какое-то время поживем у тебя, а потом столько же у моих родителей? – Воспрянула она.
- Так тебя же уволят, - серьезно сказал Микки. – Хотя я со своими доходами от мастерской смогу содержать нас обоих. Но когда появятся дети, это уже вопрос, их нельзя таскать то туда, то сюда, да и хлопот прибавится.
- Детские хлопоты я беру на себя, все равно придется увольняться и сидеть с ними, пока не пойдут в садик. А подменять меня будет моя мама, с ней даже не надо договариваться, она будет просто счастлива.
- А мастерская? Как мне потом смотреть в глаза моим рабочим? У них же семьи, а больше мастерской у нас нет, останутся на улице.
- Всем не угодишь, - грустно сказала Хелен. – Надо на что-то решаться. А может они выкупят твою мастерскую? Напополам. Конечно, деньги не сразу, а частями. Поговори с ними.
- Значит все-таки в город? – Задумался Микки. – Ладно, поговорю с рабочими, и заодно с единственным агентством по недвижимости. Интересно, во сколько они мой дом оценят?
- Ты не волнуйся, милый, я у тебя на шее висеть не буду, как только дети пойдут в садик, я устроюсь на работу, вот увидишь.
- Поживем – увидим, - сказал Микки, и они перешли к другим делам. Ресторан они решили снять средний, ведь гостей будет не так много. Свадебное платье будет выбирать сама Хелен, а костюм взял на себя Микки. Он же взялся и заказать ресторан на тридцать персон, основной частью которых были сослуживцы Хелен.
День свадьбы приближался неумолимо. Платье и костюм были уже куплены, ресторан заказан, оставались мелкие детали. Микки часто ездил в город, но иногда вечером заезжал к родителям невесты, с которой согласовывал все планы.
Со своими двумя рабочими он поговорил и те зразу же согласились. Одному, старшему, он объяснил нехитрую работу бухгалтера и где брать запчасти, не выходя из мастерской. Они ему выдали все, что у них имелось, и потом мастерскую переписали у нотариуса на их имя, с условием, что те должны были выплачивать раз в месяц небольшую сумму. Дом уже тоже был выставлен на продажу. Его освободили, а все вещи Микки спрятал в гараж одного из его уже бывших механиков.
Неожиданно, за три дня до свадьбы дом продался, и на счету Микки скопилась приличная сумма. Сам он переехал жить к родителям Хелен, они действительно очень хорошо и радушно к нему отнеслись и приняли как родного.
Но вот наступил день свадьбы. Еще с самого утра Микки заехал за своими бывшими рабочими, и они поехали сразу в отдел гражданских браков в столицу. Роспись была назначена на полдень, но в одиннадцать часов невесты еще не было, хотя подъезжали многие с ее работы. Не было ее и в половину двенадцатого и у Микки защемило сердце. Он позвонил ей домой, но родители сказали, что она уехала на машине фирмы еще с утра.
Наконец позвали их пару, но Микки стоял в одиночестве и смотрел себе под ноги. Он лишь попросил дать ему еще четверть часа. Однако Хелен так и не появилась. Женщина из регистраторской сказал ему с участием:
- Молодой человек, я навидалась всего в этой жизни, поверьте, вы не первый и не последний. Но ждать мы больше не можем.
К нему подошел Джимми, один из его бывших механиков, которого он выбрал в свидетели.
- Не переживай ты так, Микки, женщины это еще те штучки. Давай, конечно, еще подождем, но остальных ты можешь распускать.
- Значит, все-таки это был простой спектакль, - хмуро проговорил тот. – Поехали, надо срочно отбить ресторан пока еще не поздно.
Хозяин ресторана запросил сразу же всю сумму за вечер, он даже не выслушал доводы Микки. Они спорили целый час, и за это время тот спустил расходы до половины от договоренной цифры. Дальше спорить было не о чем. Микки выписал тому чек, и на том они и разошлись. Дальше была поездка домой к Хелен, но ее родители сказали, что та уехала на рабочей машине еще в девять утра. Они сами были очень взволнованы и переживали.
На работе Хелен Микки удалось поймать одну из ее сослуживец.
- Нет, сегодня она не появилась, - заявила та. – Странно, но не появился и Джек, наш начальник.
- А не мог бы он ее похитить? – Вдруг пришло в голову Микки.
- Хелен не та, чтобы морочить кому-то голову. Хотя уже два года как Джек ухлестывает за ней. Извините, но я спешу, мои соболезнования.
Да, теперь Микки был уверен, что что-то случилось, и виноваты были двое, Хелен и Джек. Он отпустил Джимми и сам поехал в полицию. Но там его заявление просто не приняли, да и кто такой был Микки для них, один из друзей девушки?
- Пусть родители через три дня принесут заявление, тогда и рассмотрим. – Окончательно сказал сержант.
Внезапно он подумал, что ехать ему было некуда. Дом был продан, мастерская сегодня отдыхала по поводу свадьбы, оставались родители девушки, к ним он и прибыл.
Мама плакала, а отец ходил по дому из угла в угол. Микки тихо сидел в кресле и думал. – Если Джек похитил Хелен, то, как он мог это сделать? – Это был хороший вопрос. – А если не похищал, и она просто передумала? – этот вопрос был еще лучше.
К вечеру он обзвонил все больницы, морги и полицейские участки. Ни Хелен, ни Джек там не появлялись. Что можно было подумать?
Назавтра Микки проделал ту же работу и подъехал к фирме Хелен. Он поймал еще одну девушку и спросил о Джеке, но он не появлялся и сегодня. – Они вместе, - наконец дошло до него, - но по взаимному согласию или он держит ее насильно? – Ответа на этот вопрос не было.
Так прошло еще два дня, а на третий он повез родителей Хелен в отделение полиции.
- Не забудьте рассказать все о Джеке, - наверное, в десятый раз напоминал он, - по всей видимости, они вместе.
Их держали около часа, а потом он поехал к ним домой.
- Микки, милый, мы все рассказали, и про свадьбу, и про Джека, обещали помочь в поиске. – Плакала мама. – Хоть бы ничего не случилось.
- Не случится, - твердо сказал он, - их скоро найдут.
Прошло два месяца, но от полиции не было ни слуху, ни духу. Лишь один раз появился какой-то инспектор и долго обо всем расспрашивал. Пообещав скоро найти девушку, он испарился.
За это время Микки уже подобрал небольшое помещение для будущей автомастерской и внес задаток. Потом он купил два подъемника и взял на работу двух опытных механиков. Через месяц мастерская уже работала, но денег на квартиру у него не хватало. Его бывшие механики исправно ежемесячно выплачивали ему долг за мастерскую.
В один день к нему обратился отец Хелен. Он держал в руках большую пачку денег.
- Сынок, - сказал он, - это все наши сбережения. Возьми их и купи себе квартиру. Только побольше, чтобы было место для детишек. Я уверен, что моя дочь найдется, и тогда вы будете жить вместе.
Как только Микки не отказывался, что только не говорил, но тот был неумолим, он всунул пакет с деньгами ему в руки и пошел к себе. Интересно, вправду ли он верил, что Хелен найдется? Сам Микки был в этом уверен и лишь поэтому взял деньги. Назавтра он сначала заехал в банк и взял ссуду, а уже потом объезжал агентства по недвижимости. Но лишь через месяц он нашел двуспальную квартиру по очень приемлемой цене и оставил задаток. Все дни ушли на перевозку мебели и его вещей из гаража Джимми. В воскресенье он устроил новоселье, правда на нем были лишь два бывших, и двое настоящих механика, и родители Хелен. Никакой музыки не было, и вообще все прошло тихо.
Однако в один день вдруг зазвенел сотовый телефон. Номер не высвечивался. Но он услышал голос Хелен!
- Микки, милый, езжай в поселок Освальде, там есть небольшая закусочная прямо на трассе, я буду прятаться там, в подсобке. Успей пожалуйста, пока меня не нашел Джек.
- Еду! – Не поверил он.
Сейчас он мчался к этому поселку на всей скорости, на которую была способна его машина. Поселок был примерно в ста километрах от города, и он влетел в него за час езды. Закусочную он нашел быстро, но перед ней он заметил знакомое Вольво. Зайдя вовнутрь, он увидел стоящего к нему спиной Джека, который расспрашивал о девушке в халатике. Подойдя поближе, он свалил Джека боковым ударом в челюсть и попросил вызвать полицию. – Где девушка? – с волнением спросил он. Ему показали на подсобку.
Хелен он нашел плачущую, но когда она увидела Микки, то буквально повисла на нем и зацеловала всего.
- Я слышала голос Джека, - сказала она, - и подумала, что ты не успеешь. Слишком уж я приметная в этих краях. Извини меня, милый, но я совершила большую глупость.
- Это в смысле Джека? – с неохотой спросил он.
- Это не то, что ты думаешь. Когда я ехала на бракосочетание, в меня спереди врезалась его Вольво. Моя машина ехать уже не могла, и он сказал, что подвезет, иначе я не успею. Какая же я была дура, что села к нему в машину! Уже по дороге я заметила, что все дверные ручки свинчены, и открыть любую дверцу было невозможно, иначе я бы выпрыгнула прямо на ходу. Он увозил меня за город, несмотря на мою истерику. Оказывается, в этом поселке у него был дом, оставшийся от родителей, туда он меня и привез. Да, Микки, он сильнее меня, я ничего не могла сделать, он буквально затащил меня в дом и закрыл в одной из комнат без окон. В этом доме я и прожила все эти два с лишним месяца, если я сопротивлялась, он приковывал меня к себе наручниками, или засаживал в ту же комнатушку когда уезжал за продуктами. Представляешь, я ходила за ним как тень в наручнике на одной руке, вторая была пристегнута к нему. Он отпускал меня без них только в туалет и в комнатушку. Слава Богу, что он удосужился купить мне обычный халат, посмотри на него, он уже черный от грязи. Представь, мне приходилось даже спать с ним в одной кровати не раздевавшись, но милый, поверь мне, у него ничего не получилось в том смысле, я смогла остаться верной только тебе. – И она опять заплакала.
Микки услышал вой полицейской сирены и выглянул в забегаловку. Джек так и сидел на одном стуле, держась рукой за вспухшую после удара скулу. Он подошел к сержанту и его компаньону и все им рассказал. Те связались по рации с участком, где родители Хелен когда-то писали заявление, и лишь после этого попросили выйти из подсобки девушку.
- Этот вас насильно удерживал? – спросил сержант, показывая на Джека. Та только несколько раз кивнула. Ему надели наручники, и повели к машине. – Вы тоже поедите с нами как потерпевшая, оформим бумаги, и вас выпустят. До суда. А вы, молодой человек, можете тоже поехать с нами, места есть.
- Нет, спасибо, я за вами, у меня тут машина. – Сказал Микки.
Полицейская включила мигалку и рванула вперед, Микки еле за ней поспевал. Уже в отделении ему разрешили присутствовать при допросе Хелен, хотя это был не допрос, просто следователь задавал ей вопросы.
- И что он от вас хотел, в конечном счете? – Откинулся на спинку следователь.
- Чтобы мы расписались с ним в этом же поселке. Иначе он угрожал, что никогда меня не выпустит. Посмотрите на мою руку, ее кисть вся стерта от наручников.
- И как же вы сбежали?
- Выбила дверь в комнатушке, она была обычная, деревянная. Не знаю, что на меня нашло, но я разбежалась и со всей силы ударила в дверь плечом, оно у меня до сих пор красное. Замок не выдержал или петли, но я просто бежала, куда глаза глядели. Он должен был скоро вернуться, и я выбрала эту закусочную, попросив персонал спрятать меня в подсобку и ничего никому не говорить. Но еще бы чуть-чуть, и он бы меня схватил опять, спасибо Микки, тот успел в самую нужную минуту.
Вопросов еще было много, но под конец ей принесли пачку листов бумаги и попросили написать все как было и расписаться. Бедная Хелен писала больше часа, а потом ей сделали очную ставку с Джеком, но Микки вовнутрь не пустили. Наконец, когда все было оформлено, следователь извинился за задержку и отпустил девушку. Естественно, первым делом они поехали к родителям, мать, обнимая дочку, дала волю слезам и даже у отца показались несколько слезинок.
Первым делом Хелен побежала в ванную, надо было отмыть двухмесячную грязь. Мылась она долго, потом надела простое платьишко и предстала перед всеми. Да, кисть левой руки у нее была стерта в некоторых местах до крови, ей продезинфицировали и положили пластырь, замотав все бинтом. И плечо у нее было темно-фиолетового цвета, но та просто махнула рукой: - Синяк скоро сойдет.
Потом был обед и куча рассказов, Хелен, не стесняясь родителей, говорила, что с ней случилось. Повествование затянулось на весь обед. Родители только качали головами, а Микки сжимал кулаки под столом. Наконец все кончилось и оба пошли к ней в комнату отдыхать.
Неожиданно девушка сняла платье и повернулась к Микки.
- Ничего не замечаешь? – Устало спросила она.
- Вроде как животик покруглел, - наконец понял тот. – Боже, так ты же беременна!
- Да, уже два месяца если не больше, нужно обязательно сходить к врачу. – Оба рухнули на кровать и стали целоваться.
- А что у тебя нового произошло за это время? – Прервала та поцелуи. – Только не говори, что ты нашел другую.
- Кто, я?! Я искал и ждал тебя до последнего. А все остальное я покажу тебе завтра. Кстати, заедем и к твоему гинекологу.
Они долго еще болтали, рассказывая друг другу события последних месяцев. Наконец у Хелен начали слипаться глаза, и она тихонечко уснула. Микки вышел из комнаты и до ночи разговаривал с ее родителями. Потом он вернулся и устроился спать на диване.
Утром первым делом он повез ее в клинику и ждал больше часа, пока ей не сделали все анализы и исследования. Вышла Хелен с улыбкой.
- Все прекрасно! – Поцеловала она Микки, - только еще не знают точно пол ребенка.
Он смял ее в охапку и крепко поцеловал. Дальше они поехали смотреть его новую автомастерскую. Она очень понравилась девушке и была в таком удобном месте, что даже стояла небольшая очередь из машин.
- Видишь, - улыбнулась она, - я же тебе говорила, что можешь открыть в городе. Получилось прекрасно.
- Но самое сладкое я оставил на потом, - загадочно сказал Микки. Он повез ее смотреть квартиру. Та не находила себе места, рассматривая все комнаты и балкон. – Правда здесь стоит моя старая мебель, но со временем постепенно мы ее поменяем.
- А где ты взял деньги? – Наконец спросила она.
- Отовсюду помаленьку, - рассмеялся тот. – Огромное спасибо твоим родителям, они очень помогли. Правда, пришлось взять еще и небольшую ссуду в банке, но я буду выплачивать теми деньгами, которые буду получать от продажи старой мастерской, так что тебе не о чем волноваться. Да и дом свой я быстро продал.
- Милый, как ты умудрился устроить все это за пару месяцев? Я тобой просто восхищаюсь.
- А я восхищаюсь тобой: столько пережить за это тяжелое время и оставаться верной невестой. Кстати, мы забыли подать заявления на бракосочетание, тебе не кажется?
И они дружно поехали в тоже знакомое место. Их узнали, и вопросов было много, но зато им скостили срок ожидания до двух недель.
Накануне росписи Микки ночевал у Хелен на всякий случай, если что-нибудь произойдет. Но ничего не случилось и их расписали.
Свадьба была в этот же вечер в небольшом, но уютном ресторанчике. Гости веселились до утра, а сам жених с невестой исчезли после полуночи. Уже лежа в кровати своей квартиры, он нагнулся над ней и сказал:
- Милая моя, хорошая, как я счастлив, ты просто поверить себе не можешь. И я благодарен вашей фирме, что она прислала тогда мне тебя.
- Я больше благодарна всевышнему, что меня послали именно в твой поселок, где я встретила тебя и полюбила.
И они крепко поцеловались.


Рецензии
Игорёк, привет!
Прочитала твой рассказ!Понравился. Лёгкий и образный.Хороший язык, милые и добрые главные герои.
Молодец.Весной повеяло от твоего рассказа.
В одном месте небольшая нестыковка.
Хелен сказала, что Микки молодец, за пол года устроил и мастерскую и квартиру купил, а отсутствовала она всего 2 месяца.Но это исправишь, это ерунда!
Для меня важны главные герои.И не важно, положительные они или отрицательные. Мне интрресна завязка и развязка,поступки героев и твое интуитивное чувство логического конца истории. Ведь каждый поступок человеческий ведет его по той дороге, которую он выбрал сам.
И ещё...мне здесь показалосось, что ты "умалил" роль сыщиков! Как можно было не отследить начальника Хелен и не найти, где он мог прятаться?
Но это моё субъективное мнение.
Главное- действующие лица!
А их поступки достойны подражания!
Спасибо, дорогой!
Обнимаю и жду новых рассказов.
Лена.


Елена Качанова   04.03.2023 17:44     Заявить о нарушении
Привет, Леночка!
Огромное спасибо, что прочитала еще один из моих рассказов, и несказанно рад, что он тебе понравился, поверь, я старался.
Нестыковочку я уже исправил, у тебя меткий глаз! Ну, а роль сыщиков, не так часто они рвутся искать пропавших, отнекиваются тем, что может сама сбежала или переехала.
Тебе наверное запахло весной, потому что вокруг тебя уже действительно весна, и я радуюсь твоему этому настроению, которое даже распространятся и на мои рассказы.
Очень благодарен тебе за такую великолепную рецензию, ты как всегда умничка, и здорово пишешь.
И вообще, спасибо тебе за все!!!
Обнимаю, Игорь

Игорь Ассман   04.03.2023 18:12   Заявить о нарушении