27 февраля 2023. Я плачу о Женском...

В эти дни я плачу... Я очень... очень много плачу... просто накрывает и льётся солью из глаз... Плачу о себе...

О том, что не сбылось, не состоялось, не получилось, не исполнилось, не успелось, не осуществилось, не склеилось, не свершилось... и ещё много-много не... тысячи этих колющих и терзающих Душу «НЕ»!

Чувствую боль... Ныряю и плыву по волнам, окутывающим Сердце какой-то невыразимой, ноющей вселенской тоской... Столько сил, столько терпения, столько стараний, столько молодости... столько лет... столько жизней... Столько всего... столько... столько... столько... Это кажется неподъёмным, непосильным грузом, колоссальной и завышенной ценой, несправедливостью....

Я плачу.... плачу... плачу не о себе...
Я плачу о ЖЕНСКОМ...

Не выплаканном, не исцелённом, не понятом, не принятом, не выслушанном, не поддержанном... давящем и болящем где-то в груди... Плачу... чтобы хоть на одну слезинку стало легче... плачу, чтобы выводилось через эти потоки бессилия и сожаления... чтобы исцелялось и восстанавливалось. Плачу, чтобы поддержать, обнять и поцеловать в самое Сердце! Сказать, что Ты не одна, моя дорогая и прекрасная Женщина!

Я Тебя вижу!
Я Тебя понимаю и чувствую!
Я Тебя Люблю!

Люблю просто так, просто потому что Ты Есть!!! А ещё за Твою красоту и Величие твоего Духа, за искренность и верность, за то, что в Тебе есть невероятная Сила к перерождению, к тому, чтобы светить своим Женским Сердцем в самой кромешной мгле! В Тебе есть сила воспарить над любыми обстоятельствами, и, расправив могучие крылья, оставляя прошлое в прошлом, лететь дальше, освещая собой всё вокруг!

Моя прекрасная Женщина, я рядом с Тобой!!!
И я обнимаю Тебя Сердцем!

© Анастасия Суховий
#Анастасия_Суховий
#Осознанно_Жить_Жизнь
#Творец_своей_Реальности

Написанная мною книга о пути к слышанию себя:
"Чего Ты хочешь, Душа моя?"
в свободном доступе по ссылке: https://ridero.ru/books/chego_ty_khochesh_dusha_moya/


Рецензии