1. 6 Расставание

По дороге Талли рассказывала программу балла. Оказывается празднество посвящено маленькой принцессе драконице, у нее очередной юбилей. Будет много игр, турниров среди драконов, а завершит празднество шикарный танцевальный вечер.

Я немного переживала, ведь малышка нигде не бывала раньше, но летящий рядом Фио успокоил меня и сказал, что дворцовые правила совсем простые и без наворотов. Да и они будут под опекой Грэмма. А с Таллиной любовью к драконам, хммм, еще бы, все будет просто отлично, добавила я в мыслях.. 

Впереди показались клубы густого тумана. Словно расступившись перед нами, он рассеялся, и мы увидели книжную полку, ту самую, которую я вышиваю. 
- Ах, в живую она прекраснее в тысячу раз! - воскликнула я, не удержавшись от восторга. 

Железная дорога в оба края исчезала в густой дымке. Поезд уже готов был к отправлению. Грэмм подошел к нам и склонил в приветствии голову. Мы как сговорившись - сделали реверанс в ответ. А Грэмм, глянув на Фио, громко засмеялся. Ему вторил и наш дракон. 
-Девчонки, вы главное не падайте, у нас, драконов все по простому, достаточно просто склонить голову в знак приветствия. - Они так заразительно смеялись, что мы тоже не удержались и стали хихикать. Подошла дракониха Ремма. 

- Пора в путь, опаздывать нехорошо, -сказала она.
Я обняла Талли,
- Люблю тебя моя девочка, сильно сильно. И я всегда буду с тобой,- я прикоснулась к колечку. Малышка подняла на меня свои сияющие глазки:
- Я знаю,- прошептала она, - мы с тобой отличная команда, ты всегда поможешь мне, правда? 
- Ну конечно, моя радость, а теперь беги в вагончик , незачем долгие прощания. - Я легонько подтолкнула ее в направлении к поезду. 

Грэмм и Ремма уже заняли свои места и заканчивали последние приготовления. Фио принял маленький размер и, ухватившись лапками за край, сидел на открытой дверце вагончика, в ожидании Талли. Малышка махнув рукой вприпрыжку побежала к поезду. Шустро взбежав по ступенькам, она на мгновение исчезла в глубине вагона и тут же появилась в окошке. На плече сидел дракошинка. Они оба улыбались и были приподнятом настроении от предстоящего путешествия. 
Поезд свиснул и тронулся, Гремм подмигнул мне на прощанье и устремил взгляд вперед. Ремма и Талли замахали на прощанье.
Ра-а-аз, и нет уже поезда. Лишь тоненькая струйка сизого дыма похожая на драконью голову медленно таяла у древних фолиантов. 
- Доброго пути и самых ярких впечатлений - пожелала я вдогонку.
Спасибо, услышало мое сердце. Я ощутила волну спокойствия и уверенности за свою внутреннюю девочку. Пора было отправляться домой в реал. В последний раз взглянув глазами на бесконечный ряд книг, шариков-миров разбросанных в беспорядке, а может и наоборот в определенном порядке, я медленно растаяла.


Рецензии