Все к лучшему

Глава 8

В восемь вечера в квартиру Игоря Праслова позвонили

-Кто это к нам?- спросила Катя и пошла открывать. В глазок она увидела бабушку

- Бабуля, а ты чего здесь?

-Мне позвонили с работы Игоря, его увезла скорая с инфарктом. Что у вас здесь произошло?

- С инфарктом? - переспросила Катя. Она не знала что это такое, но понимала, что что-то страшное. Ваня смотрел на нее зло, и бабушка поняла, что Катя опять что-то выкинула

-Ты отца довела?

-Почему сразу я - испуганно сказала Катя

-За свои поступки надо отвечать, негодяйка. Мне все нервы издергала, а отца, аж до инфаркта довела- и схватив ее за руку, потащила в комнату.

-Начинай - она еще никогда не видела такой бабушки. Вроде божий одуванчик, а рука болит, как клещами схватила.

- Отец захотел жениться, а я не хотела, чтобы в дом приходила чужая тетка. Эта Янка мне не нравилась. Она из-за денег с папой. Совсем молодая, а женится на старике.

- Ну и что, а почему отец расстроился так?

-В день, когда у них была назначена роспись, я сбежала из дома и взяла билет до Краснодара.

-Почему туда?

-Там тепло. И сказала отцу, что не вернусь домой, тогда он позвонил этой тетке и сказал , что свадьбы не будет. Два дня ходил сам не свой, а сегодня вот... Но я не виновата

-Я тебя ненавижу - сказал Ваня и ушел к себе в комнату.

-Твоя мама была моей дочерью и мне, конечно, неприятно, что бывший зять решил жениться, но...- и она подняла вверх палец - прошло шесть лет со смерти вашей мамы и он имеет право создать семью вновь. Ты поступишь в институт, выйдешь замуж , у Ванечки тоже будет своя семья, а отец? Будет один сидеть в этой квартире и ждать, пока его дочь или сын позвонят ему, потому времени прийти к отцу у вас точно не будет. Так, какое право ты имела вмешиваться во взрослые игры?

- А почему все думают только о нем и никто обо мне? Мне противна она, и спать они собирались в той постели, в которой мама спала. Фу! Не могу даже представить это.

- Не фукай, натворила дел, теперь расхлебывай. Если отец не сможет работать, как вы жить собираетесь? Ты подумала об этом? Квартира, машина, все, что на тебе, ваши телефоны и все остальное — это все он. А что же будет теперь?

- Ба, не нагнетай, все с ним будет нормально, выкарабкается.

-Когда ты стала таким ужасным человеком? Тебе же никого не жалко. Сколько крови ты мне попортила, пока вы были у меня. Я потом лекарство пила неделю . Ты маленькая дрянь, хоть ты и моя внучка, а все равно дрянь - и она пошла к внуку.

Ванечка лежал лицом к стенке - Поговорим? Он развернулся к ней

-Она ему все нервы вымотала, сколько он с ней разговаривал, объяснял, чего она на нее взъелась, красивая, молодая женщина. Отец ужасно выглядел, весь почернел, по всей квартире корвалолом пахло, видно, ему все эти дни было плохо с сердцем. Змея Катька. Она обняла его, поцеловала в макушку

-Не переживай, я завтра схожу в больницу к Игорю и все узнаю

-Ба, от меня привет большой передай и скажи, что я его люблю

— Обязательно все передам. Ты голодный?

-Нет, у меня и аппетита нет

-Пойду проверю, что у вас в холодильнике, завтра надо обед приготовить.

-Ба, там в тумбочке под телевизором, папа всегда деньги оставляет, возьми, если надо. Она прижала его к себе и подумала, счастливая женщина , кому достанется это доброе сердце.

- Спи - прошептала она- у нас еще будет время о многом поговорить.

Разговор с лечащим врачом успокоил женщину -Инфаркт не подтвердился, но сердце у него пошаливает. Он последние дни испытал большой стресс: и на работе, и дома, и в личной жизни. Слишком много для одного человека

-Что ему можно принести поесть

-На столе у медсестры лежат памятки, там все написано.

-Хорошо, я поняла. К нему можно на пять минут?

- Только на пять. Она кивнула и быстро пошла по направлению к палате. Игорь лежал с закрытыми глазами и выглядел он плохо. Она дотронулась до его руки

-Здравствуй, зять! Он кивнул -Как дети?

-Все с ними нормально. Как ты себя чувствуешь?

- Пока плохо. Сердце все время болит и сил совсем нет.

-Тебе сын прислал привет и просил передать, что очень тебя любит.

-Я тоже их очень люблю .

-Знаю. Ладно, Игорь, пойду, мне разрешили только на пять минут. Рада, что нет инфаркта. Выздоравливай.

-Спасибо, что приехали. Она махнула рукой и вышла из палаты.

Хорошо что Яна об этом ничего не знала, а то бы прилетела, чтобы ухаживать за мужчиной. Она лежала на плече у мамы

-Вот так закончилась моя свадьба. Что скажешь?

-Скажу, что ты счастливый человек, Господь не дал совершить тебе ошибку. Не твой это человек. Не твой, дочь. Никогда он детей не оставит, ты всегда будешь виновата во всем, что бы они ни сделали. Потом тебе нужен свой ребенок, а ему больше детей не надо, поэтому не переживай, отдыхай, ешь фрукты, дыши воздухом, мы тебя любим

-Знаю, мамочка, поэтому к вам и приехала.

Мама ушла на кухню, а Яна сидела у окна, глядя в голубое безоблачное небо, и скучала обо всем, что было в прошлом. Игорь, ее работа. За несколько дней она умудрилась потерять все, что так пыталась сохранить и теперь не знала, как ей жить дальше. Погода совсем не соответствовала настроению девушки. Вот если бы было серое небо и хлестал дождь, она бы с удовольствием поплакала вместе с ним.

Вообще-то она правильно сделала, что приехала к родителям. Пока ей не хотелось никого видеть, не хотелось ни с кем разговаривать. Сейчас она жила собственными переживаниями.

Наверняка он ей звонил, но это уже не имело ровным счетом никакого значения. Она проведет отпуск здесь, наберется сил, чтобы вернуться и начать жить сначала.

Она вспоминала, как много делала для этого мужчины, лишь бы быть с ним вместе. Она освободила в своей душе слишком много места для него, не боясь при этом потерять все — и она потеряла и его, и работу, и часть себя. Она была слишком поглощена им, все -таки девчонки были правы, нельзя боготворить так мужчин.

Продолжение


Рецензии