Быть любимой хочу!

Свежесть новой Весны просочилась в осеннее марево,
Взбудоражив нутро, что застыло в гнетущей тоске!
Я увидела вновь несравненное, яркое зарево -
Это отсвет Любви...но питаешь её не ко мне!

Умоляю - приснись! Пусть хоть сон станет встречей заветною,
Что напомнит мне дни полных счастья и страсти ночей!
Осыпая меня поцелуями нежными...светлыми,
Всё шептал о любви, зажигаясь, что сотни свечей!

Осень бьётся дождём в запотевшие окна минувшего!
Тишина, как палач, истязает своим ремеслом!
Мне дождаться Весны в неизвестной загадке грядущего,
Ты привидишься мне, только будет тот сон ни о чём!

Тосковать ни к чему по уже невозвратному прошлому!
Жизнь в надрыве кипит, обжигая нещадно огнём!
Быть любимой хочу...быть любимой, не куклою брошенной,
Зачеркнув навсегда все печали и думы о нём!



28 февраля 2023 г.

г. Новосибирск   


Рецензии